|
|
|
|
Mirapolis разработала автоматизированную систему оценки персонала для ГК «Автомир»
Компания Mirapolis, проект Softline Venture Partners, автоматизировала процесс оценки персонала для ГК «Автомир». В результате количество обученных сотрудников заказчика выросло в 1,5 раза, а в 2014 году планируется увеличение в 2,5 раза.
Группа компаний «Автомир» – один из крупнейших автодилеров России, представляющий 18 ведущих автомобильных брендов. «Автомир» лидирует по объему продаж новых автомобилей среди дилерских холдингов страны*. Группа насчитывает 49 дилерских центров: 18 из них находятся в Москве, 28 – в российских регионах и 3 – в Казахстане.
Дистанционная система обучения и оценки сотрудников – важный и неотъемлемый атрибут управления персоналом компании федерального уровня с географически распределенной сетью. Руководству «Автомира» необходимо было внедрить автоматизированную систему оценки для того, чтобы четко понимать уровень квалификации персонала, определять зоны развития и выявлять кадровый резерв. Кроме того, планировалось увеличить число сотрудников, проходящих оценку.
ИТ-партнером этого проекта стала компания Mirapolis. Для заказчика решающим фактором при выборе поставщика стало наличие постоянной поддержки со стороны разработчика, возможность адаптации системы под задачи и специфику компании, а также – качественная помощь при настройке решения.
Внедрение состояло из нескольких этапов. В первую очередь специалисты Mirapolis выявили потребности заказчика, чтобы определить необходимый функционал. Далее был развернут стандартный функционал IT-решения без каких-либо доработок. Следующим этапом стало тестирование системы. Были сделаны выводы о том, насколько удобно пользователям работать с системой, какой функционал полезен, а какой нужно дополнительно разрабатывать. Прошли обучающие мероприятия по работе с системой и были даны рекомендации по ее использованию. Поскольку система оценки в ГК «Автомир» предусматривает присвоение категорий сотрудникам, инженеры Mirapolis учли этот момент и усовершенствовали систему.
Оценка сотрудников в группе компаний «Автомир» организована на постоянной основе и носит непрерывный характер, то есть проводится чаще одного-двух раз в год, как принято в классической модели. Данная процедура проходит с различной периодичностью, в зависимости от целей и должности. Как правило, первая оценка осуществляется в адаптационный период сотрудника (от 1 до 3 месяцев). Следующий цикл оценки - в периоде от полугода до трёх лет его работы.
В системе оцениваются продуктивный персонал, линейные руководители и руководители высшего звена. К первой группе относятся менеджеры по продажам (розничные, корпоративные, продажи кредитно-страховых продуктов), мастера-приемщики слесарных и кузовных цехов, ко второй – начальники отделов продаж, начальники цехов, и к третьей – директора торгово-сервисных комплексов, заместители директоров по продажам и производству. Под каждую должность составляются тесты для проверки профессиональных компетенций. Оценка корпоративных компетенций проходит по единому для всех категорий сотрудников опросному листу.
Кроме решения Mirapolis Assessment & Performance компания «Автомир» использует в оценочных процедурах универсальный коммуникационный инструмент для проведения вебинаров Mirapolis Virtual Room. Виртуальная комната служит для записи прохождения оценки сотрудником (транслируя при этом рабочий стол) и контроля процесса тестирования.
Внедрение системы позволило централизовать процедуру тестирования персонала, распространить опыт московских торгово-сервисных комплексов на региональные, а также ввести единые критерии оценки сотрудников одной должности. При этом удалось создать систему визуального контроля за прохождением тестирования сотрудниками без необходимости привлечения экспертов ЦО.
В результате существенно снизились трудозатраты экспертов на проведение оценки (с 1-1,5 часа до 10-15 минут на одного сотрудника), увеличилось количество оцениваемых сотрудников (за год - в 1,5 раза, в 2014 году планируется увеличение в 2,5 раза), а все результаты оценки сохраняются теперь в единой базе.
За время использования системы Mirapolis Assessment & Performance в ГК «Автомир» оценку прошли порядка 700 сотрудников. Внедрение решения позволило обеспечить взаимосвязь подсистем обучения, мотивации, оценки и развития персонала, а в конечном итоге – повысить эффективность и результативность компании.
Юлия Ткаченко, руководитель направления «Оценка персонала» компании Mirapolis, отметила: «Модуль оценки Mirapolis Assessment & Performance - сегодня один из самых востребованных и быстроразвивающихся. Все новшества и доработки, которые появляются в решении, распространяются, в том числе, и на внедренную в ГК «Автомир» систему. Это позволяет предвосхитить запросы заказчика и сделать работу персонала с системой еще удобнее и эффективнее».
* По данным рейтинга журнала «АвтоБизнесРевю» (апрель 2014 г).
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 11.09.2014
Количество просмотров: 956
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|