ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mirapolis разработала автоматизированную систему оценки персонала для ГК «Автомир»

Компания Mirapolis, проект Softline Venture Partners, автоматизировала процесс оценки персонала для ГК «Автомир». В результате количество обученных сотрудников заказчика выросло в 1,5 раза, а в 2014 году планируется увеличение в 2,5 раза.

Группа компаний «Автомир» – один из крупнейших автодилеров России, представляющий 18 ведущих автомобильных брендов. «Автомир» лидирует по объему продаж новых автомобилей среди дилерских холдингов страны*. Группа насчитывает 49 дилерских центров: 18 из них находятся в Москве, 28 – в российских регионах и 3 – в Казахстане.

Дистанционная система обучения и оценки сотрудников – важный и неотъемлемый атрибут управления персоналом компании федерального уровня с географически распределенной сетью. Руководству «Автомира» необходимо было внедрить автоматизированную систему оценки для того, чтобы четко понимать уровень квалификации персонала, определять зоны развития и выявлять кадровый резерв. Кроме того, планировалось увеличить число сотрудников, проходящих оценку.

ИТ-партнером этого проекта стала компания Mirapolis. Для заказчика решающим фактором при выборе поставщика стало наличие постоянной поддержки со стороны разработчика, возможность адаптации системы под задачи и специфику компании, а также – качественная помощь при настройке решения.

Внедрение состояло из нескольких этапов. В первую очередь специалисты Mirapolis выявили потребности заказчика, чтобы определить необходимый функционал. Далее был развернут стандартный функционал IT-решения без каких-либо доработок. Следующим этапом стало тестирование системы. Были сделаны выводы о том, насколько удобно пользователям работать с системой, какой функционал полезен, а какой нужно дополнительно разрабатывать. Прошли обучающие мероприятия по работе с системой и были даны рекомендации по ее использованию. Поскольку система оценки в ГК «Автомир» предусматривает присвоение категорий сотрудникам, инженеры Mirapolis учли этот момент и усовершенствовали систему.

Оценка сотрудников в группе компаний «Автомир» организована на постоянной основе и носит непрерывный характер, то есть проводится чаще одного-двух раз в год, как принято в классической модели. Данная процедура проходит с различной периодичностью, в зависимости от целей и должности. Как правило, первая оценка осуществляется в адаптационный период сотрудника (от 1 до 3 месяцев). Следующий цикл оценки - в периоде от полугода до трёх лет его работы.

В системе оцениваются продуктивный персонал, линейные руководители и руководители высшего звена. К первой группе относятся менеджеры по продажам (розничные, корпоративные, продажи кредитно-страховых продуктов), мастера-приемщики слесарных и кузовных цехов, ко второй – начальники отделов продаж, начальники цехов, и к третьей – директора торгово-сервисных комплексов, заместители директоров по продажам и производству. Под каждую должность составляются тесты для проверки профессиональных компетенций. Оценка корпоративных компетенций проходит по единому для всех категорий сотрудников опросному листу.

Кроме решения Mirapolis Assessment & Performance компания «Автомир» использует в оценочных процедурах универсальный коммуникационный инструмент для проведения вебинаров Mirapolis Virtual Room. Виртуальная комната служит для записи прохождения оценки сотрудником (транслируя при этом рабочий стол) и контроля процесса тестирования.

Внедрение системы позволило централизовать процедуру тестирования персонала, распространить опыт московских торгово-сервисных комплексов на региональные, а также ввести единые критерии оценки сотрудников одной должности. При этом удалось создать систему визуального контроля за прохождением тестирования сотрудниками без необходимости привлечения экспертов ЦО.

В результате существенно снизились трудозатраты экспертов на проведение оценки (с 1-1,5 часа до 10-15 минут на одного сотрудника), увеличилось количество оцениваемых сотрудников (за год - в 1,5 раза, в 2014 году планируется увеличение в 2,5 раза), а все результаты оценки сохраняются теперь в единой базе.

За время использования системы Mirapolis Assessment & Performance в ГК «Автомир» оценку прошли порядка 700 сотрудников. Внедрение решения позволило обеспечить взаимосвязь подсистем обучения, мотивации, оценки и развития персонала, а в конечном итоге – повысить эффективность и результативность компании.

Юлия Ткаченко, руководитель направления «Оценка персонала» компании Mirapolis, отметила: «Модуль оценки Mirapolis Assessment & Performance - сегодня один из самых востребованных и быстроразвивающихся. Все новшества и доработки, которые появляются в решении, распространяются, в том числе, и на внедренную в ГК «Автомир» систему. Это позволяет предвосхитить запросы заказчика и сделать работу персонала с системой еще удобнее и эффективнее».

* По данным рейтинга журнала «АвтоБизнесРевю» (апрель 2014 г).

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 11.09.2014
Количество просмотров: 977
Страна: Россия

СХД начального уровня ATLAS.SE получила функционал расширенного файлового доступа, ATLAS, 14:00, 10.06.2025, Россия
413
Российская компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, сообщила об обновлении систем хранения данных начального уровня ATLAS.SE. Ключевым улучшением стала реализация расширенного файлового доступа к дисковым ресурсам по протоколам NFS, SMB и FTP.


2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия
389
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций.


БФТ-Холдинг продолжает развитие автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы, БФТ-Холдинг, 13:53, 10.06.2025, Россия
387
БФТ-Холдинг, российский разработчик собственных программных продуктов и заказных решений, завершил очередной этап проекта по развитию автоматизированной системы управления городскими финансами (АСУ ГФ) города Москвы и расширил её новыми функциями.


В системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница и появилась возможность закреплять свои документы, КонсультантПлюс, 13:28, 10.06.2025, Россия
393
В справочной правовой системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница. В ленте новостей теперь еще больше новостей, отдельно выделены важные изменения, а главное – теперь пользователи могут сами выбирать и добавлять свои документы на стартовую страницу.


eXpress подводит итоги своего участия в ЦИПР-2025, eXpress, 13:25, 10.06.2025, Россия
393
eXpress стал частью X ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая прошла со 2 по 5 июня 2025 в Нижнем Новгороде.


В ТГУ создали онлайн-тест на знание английского языка, NUE, 13:12, 10.06.2025, Россия
59
Тольяттинский госуниверситет получил свидетельство Роспатента о государственной регистрации Программы адаптивного тестирования уровня владения английским языком по классификации CEFR.


«Гравитон» и «ХайТэк» представили универсальный аппаратный комплекс для высокоплотных вычислений GraLinQ AI, Гравитон, 13:11, 10.06.2025, Россия
62
9 июня 2025 года, Нижний Новгород. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» и компания «ХайТэк» представили на конференции ЦИПР-2025 универсальный аппаратный ИИ-комплекс GraLinQ AI. Решение создано для критически важных областей — от городской безопасности до научных исследований. GraLinQ AI позволяет эффективно работать с технологиями искусственного интеллекта и развёртывать нейронные сети.


Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия
64
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров.


MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия
53
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения.


Компании «ИВК» и «Актив» обеспечили работу устройств Рутокен ЭЦП 3.0 в СКЗИ «ИВК Крипто» для надежной защиты периметра и VPN-сетей, ИВК, 13:08, 10.06.2025, Россия
60
9 июня 2025 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100