ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Визуальный язык покажет директор Mercator Group Андрей Скворцов

14 и 21 апреля в Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж » состоятся открытые мастер-классы директора группы «Меркатор» Андрея Скворцова «Визуальный язык для бизнеса».

В первой части мастер-класса автор научит разговаривать на языке цифр – Инфографики. Андрей Скворцов расскажет о ее базовых принципах, посвятит в тайны вида количественных сравнений и их изображений, рассмотрит примеры из бизнеса и СМИ, научит делать простую, но выразительную и эффективную инфографику.
Во второй части гуру визуальный информации раскроет секрет технологии создания удачных визуальных образов в рекламе, презентациях и так далее.
Мастер-класс 21 апреля Андрей Скворцов посвятит созданию роликов, фильмов для инвесторов, сотрудников, клиентов. Расскажет об основах драматургии (применительно к бизнес-задачам), о том, что делает видеоматериалы интересными (или, напротив, скучными). Вы узнаете, как брать интервью у босса или у рядового сотрудника, как писать закадровый текст, выясните, что значит «разговаривать картинкой».
Разумеется, будет много кейсов — как удачных, так и неудачных, с разбором ошибок. Отдельная тема — создание видеоматериалов по заказу Клиента (внутреннего или внешнего) — как сделать хорошо несмотря ни на что. Вы услышите отзывы людей, которые добились реальных результатов в бизнесе, используя видеоформат.

Андрей Скворцов
директор группы «Меркатор»
Эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы. Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для таких компаний, как группа ВТБ, ОАО «РЖД», Vimetco, ММВБ, Роснано, Ростелеком, РАО «ЕЭС России», Мострансгаз, СИБУР, и сотен других. Победитель конкурса инвестиционных презентаций в Гарвадской школе бизнеса (курс OPM-38).
Автор десятков публикаций. Куратор служб информационной графики телеканалов «Россия» и «Рен-ТВ». Автор визуальных концепций телепрограмм прогнозов погоды на отечественном ТВ, в том числе — «Погоды на НТВ». Обладатель золотой медали NewYorkFestivals (2009). Член жюри NewYorkFestivals-2010.
Мастер-классы пройдут по адресу: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. м. Менделеевская/Новослободская

Время проведения: 18:30-20:00
Вход свободный. Предварительная регистрация обязательна:
Тел.: 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage.ru

Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 29.03.2010
Количество просмотров: 1007

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
118
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
422
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
78
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
87
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
135
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
188
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100