|
|
|
|
«Неофлекс»― участник VIII Всероссийского Форума «Управление проблемными кредитами ― 2014»
На главном отраслевом мероприятии по проблемам просроченной задолженности, состоявшемся 4-6 июня 2014 г. в Москве, компания «Неофлекс» представила доклад об автоматизации работы с должниками на стадии soft-collection
По оценкам Банка России, в 2013 году банки списали безнадежную задолженность по кредитам на рекордную сумму 199 млрд руб., что на 57,4% выше, чем в предыдущем году, и эти показатели продолжают расти. Ведущие эксперты по работе с проблемными активами собрались, чтобы поделиться накопленной практикой в области работы с просроченной задолженностью юридических и физических лиц, обсудить текущую рыночную ситуацию и найти пути выхода из нее. Были затронуты острые вопросы модернизации технологий и инструментов по работе с проблемными активами, а также организационных и технологических изменений, которые необходимы для повышения эффективности «коллекшена».
В секции, посвященной технологиям и инструментам по работе с просроченной задолженностью физических лиц, выступил Антон Лазебный, руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс». Тема доклада – «Работа с должником на стадии soft-collection при помощи FICO Debt Manager в "Юниаструм Банке"». В первой части доклада говорилось об опыте, который накопила компания «Неофлекс» в части взыскания просроченной задолженности физических лиц. Антон в своем сообщении описал текущую ситуацию на рынке розничного кредитования, провел анализ причин неплатежей клиентов и сделал выводы о том, какие меры являются наиболее эффективными в вопросе увеличения сбора просроченной задолженности на стадии soft-collection. По его мнению, очень важным является гибкое и «умное» выстраивание очереди телефонных номеров при обзвоне, регулярный мониторинг работы операторов, а также применение collection-скоринга в вопросе сегментации должников.
Вторую часть своего доклада Антон Лазебный посвятил кейсу по проекту в «Юниаструм Банке», где за 5 месяцев было внедрено комплексное решение для автоматизации процесса взыскания просроченной задолженности. Несмотря на то, что в рамках проекта было автоматизировано несколько стадий, акцент в докладе был сделан именно на стадию телефонного взыскания. Основу программного комплекса, который настроили и внедрили специалисты «Неофлекс», составили система управления проблемными активами FICO Debt Manager (FICO DM) и система планирования звонков Neoflex Call Queue Manager (Neoflex CQM), отвечающая за «умное» выстраивании очереди звонков: кому, когда и на какой номер звонить, через какое время перезванивать при получении разных результатов попытки дозвона. По вопросам из зала, а также беседам в кулуарах форума, можно сделать вывод о том, что именно эта система вызвала наибольший интерес участников форума. Применение этого инструмента на проекте в «Юниаструм Банке» позволило настроить и гибко менять правила формирования очереди звонков, устанавливать временные интервалы между звонками в случае, если клиент недоступен или сбрасывает вызов, корректировать стратегии обзвона. Это дало увеличение общего количества попыток дозвона в 3 раза и увеличение количества соединений с операторами ― в 1,5.
Доклад вызвал живой интерес, что свидетельствует о востребованности опыта компании «Неофлекс» на рынке технологий и инструментов по взысканию просроченной задолженности. К настоящему времени свыше 20 банков выбрали «Неофлекс» в качестве поставщика услуг для решения задачи управления рисками в процессе розничного кредитования. Среди них Восточный экспресс банк, Русфинанс Банк, «Ренессанс Кредит», ВТБ24, РН Банк, Банк БФА, Яр-Банк, Транскапиталбанк, АТБ, «Юниаструм Банк», Балтинвестбанк и другие. В этих банках построены комплексные решения на базе продуктов компаний FICO и «Неофлекс».
Контактное лицо: Ольга Киреева (написать письмо автору)
Компания: Неофлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 03.09.2014
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
162 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
316 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
281 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
280 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|