|
 |
|
 |
Клиенты «Неофлекс» обсудили стратегии розничного прорыва
В мероприятии приняли участие свыше 60 участников, среди которых — топ-менеджеры банков, эксперты финансового рынка и представители прессы. Целью конференции стал обмен мнениями и обсуждение таких актуальных для рынка розничного кредитования тем, как проблема закредитованности населения, эффективность розничного бизнеса и применяемых рисковых стратегий кредитования, качественное управление кредитным портфелем, работа с просроченной задолженностью, технологические аспекты построения комплексных бизнес-решений.
Особое внимание участников круглого стола привлекло открывшее конференцию яркое выступление независимого эксперта Эльмана Мехтиева, представившего доклад «2014: где искать точки роста». Эксперт проанализировал основные причины спада на рынке розницы, среди которых, по его мнению, — высокие темпы роста потребительского кредитования, закредитованность определенных слоев населения, стагнация экономики и другие. В докладе была затронута тема свободных ниш в сегменте розничного кредитования, предложены реальные методы привлечения и удержания розничных клиентов за счет повышения прозрачности продуктов и услуг банков, отказа от недобросовестных практик, а также активной работы с жалобами.
Дальнейшее направление дискуссии задал директор направления «Фронт-офисные решения» компании «Неофлекс» Алексей Кирюшенков. Взяв за основу своего выступления мысль о возможностях развития для банков в сегменте розницы, он проанализировал реальные способы их достижения: спектр инновационных ИТ- и бизнес-решений, которые доступны участникам банковского рынка. Основываясь на текущих рыночных вызовах и ожиданиях банковского сообщества, компания «Неофлекс» предлагает для организации и развития розничного бизнеса комплексные решения, в основе которых успешно проверенные на практике собственные продукты компании — системы Neoflex FrontOffice, Neoflex Reporting и лучшие в специализированных сегментах отрасли технологии компаний-партнеров. Доклад Алексея основывался на успешных кейсах, которые вместе с «Неофлекс» прошли крупнейшие клиенты компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, НОМОС-БАНК, «Ренессанс Кредит», РН Банк, Росбанк, ЯР-Банк.
Руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс» Антон Лазебный и директор направления Neoflex Reporting Василий Кузьмин подробно раскрыли такие актуальные аспекты банковской розницы, как эффективное управление кредитным портфелем при помощи системы FICO Blaze Advisor и качественный анализ продаж кредитных финансовых продуктов, достигаемый за счет специально разработанного модуля системы Neoflex Reporting.
Успешным опытом внедрения и использования решений «Неофлекс» в своих финансовых учреждениях поделились приглашенные эксперты из банков-клиентов компании. Заместитель председателя правления ЯР-Банка Ольга Масловапредставила запущенный на днях в промышленную эксплуатацию проект по запуску кредитного конвейера Neoflex FrontOffice, руководитель управления развития технологий АТБ банка Татьяна Дюжева рассказала о масштабном внедрении Neoflex FrontOffice в комплексе с FICO CDA в Азиатско-Тихоокеанском Банке. Начальник департамента оценки розничных рисков Транскапиталбанка Сергей Таракановподелился высокой оценкой проекта по внедрению в банке FICO Capstone Decision Accelerator (CDA) – системы автоматизации принятия решения, позволяющую бизнес-пользователям быстро настраивать конкурентные кредитные стратегии.
Доклад партнера мероприятия компании IBM позволил взглянуть на автоматизацию сферы розничного кредитования с точки зрения поставщиков аппаратного и программного обеспечения: Евгений Пасичнюк, руководитель направления WebSphere RCIS, подробно остановился на подходе IBM к реализации в банках целей C-Level в эпоху цифровой экономики, среди которых — привлечение и сохранение клиентов, быстрые изменения, лучшее понимание, исполнение и прозрачность процессов.
Актуальность темы тенденций развития розничного рынка и возможных стратегиях, которые могут выбрать банки в его реалиях, вызвала живой отклик аудитории. Финалом конференции стала дискуссия, во время которой представители банков обменялись мнениями о способах решения задач по оптимизации бизнес-процессов и повышению качества обслуживания, удержания и приумножения клиентов, а также обсуждение в неформальной обстановке представленных в рамках деловой части успешных кейсов, опыт которых применим в бизнесе любого банка.
Контактное лицо: Ольга Киреева (написать письмо автору)
Компания: Неофлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 03.09.2014
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|