|
 |
|
 |
ФКУ «Налог-Сервис» внедрил современный мультимедийный, географически распределенный контакт-центр операторского уровня Avaya Call Center
Москва, 13 августа 2014 г. – Компания Avaya сообщает, что Федеральное казенное учреждение (ФКУ) «Налог-Сервис» Федеральной налоговой службы (ФНС) России совместно с одним из ведущих российский системных интеграторов, компанией ООО «ИБС» (IBS), реализовало проект с использованием контакт-центра Avaya – программно-аппаратного комплекса для обработки вызовов внешних пользователей услуг ФНС. Это географически распределенная система обработки входящих вызовов от налогоплательщиков. Основные бизнес-задачи проекта • улучшить и упростить процесс обслуживания телефонных вызовов от налогоплательщиков; • увеличить производительность операторов контакт-центра; • внедрить систему интерактивного речевого взаимодействия, позволяющую организовать самообслуживание клиентов и заменить труд операторов; • внедрить систему записи вызовов, с помощью которой можно контролировать качество обслуживания вызовов; • получать статистические данные о работе контакт-центра и принимать оперативные и стратегические решения по его управлению. Компания ООО «ИБС» (IBS), имеющая статус золотого партнера Avaya, оценив требования ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, а также проведя анализ возможностей решений различных производителей контакт-центров, выбрала решения Avaya в качестве своего предложения на конкурс. На принятие решения ООО «ИБС» (IBS) повлияли следующие факторы: • Avaya – признанный лидер на рынке операторских центров, что подтверждают независимые источники, такие как Gartner, METAspectrum, Frost & Sullivan и др; • Avaya установила уже более 25 000 операторских центров по всему миру, из них около 1500 –мультимедийных; • Avaya предлагает весь спектр оборудования и программного обеспечения, необходимого для создания полнофункционального профессионального операторского центра; • Не обязательно покупать все оборудование сразу, функционал и мощность контакт-центра можно постепенно наращивать путем добавления дополнительных элементов системы. Предложение компании ООО «ИБС» (IBS) победило в конкурсной борьбе как наиболее соответствующее требованиям ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России к контакт-центру. Проект был реализован в несколько этапов: • Обследование объектов внедрения; • Техническое проектирование; • Пуско-наладочные работы; • Приемо-сдаточные испытания; • Опытная эксплуатация; • Промышленная эксплуатация. Сроки проекта: с января по декабрь 2013 года, промышленная эксплуатация – с начала 2014 года.
В процессе внедрения осуществлялась интеграция с существующим оборудованием и обучение операторов работе с решениями на базе оборудования Avaya. Основными трудностями были сжатые сроки проекта, а также частичная неготовность некоторых технических помещений к внедрению нового оборудования. Важными составляющими стали требования руководства по полному описанию технических решений в документации проекта и обязательное соблюдение его сроков. Трудности и требования заказчика были преодолены благодаря высокому профессионализму технических специалистов московского офиса компании Avaya, а также сотрудников ООО «ИБС» (IBS). Результаты проекта Все поставленные задачи решены – теперь у ФНС есть современный контакт-центр от ведущего производителя для обслуживания телефонных вызовов налогоплательщиков. Внедрение модернизированных технологических процессов позволяет повысить эффективность налогового администрирования, а также централизовать информационные ресурсы, что улучшает качество обслуживания налогоплательщиков. В дальнейшем также планируется модернизация и дополнительная закупка оборудования и ПО для увеличения числа рабочих мест операторов контакт-центра. Продукты Avaya, используемые в проекте: • УАТС Avaya Communication Manager • Call Center Elite; • ПО подсистемы отчетности CMS; • ПО подсистемы записи Avaya WFO; • ПО подсистемы автоматического обслуживания входящих вызовов Avaya • Experience Portal; • Avaya Interaction Center. • Медиашлюзы Avaya G450; • IP Телефоны Avaya IP PHONE серии 1600, 9608, 9641G; • AVAYA IP Office; Цитаты «Наша компания выполняет очень ответственную миссию по обеспечению организационно-технической и информационной деятельности ФНС России, множества ее территориальных органов. Мы должны идти в ногу со временем, внедрять инновационные решения, в том числе в области телекоммуникаций и связи, которые существенно влияют на успешность и эффективность работы налоговых органов нашей страны», – Михаил Чекунов, начальник управления ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России О компании Avaya Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
О компании ФКУ «Налог-Сервис» Федеральное казенное учреждение «Налог-Сервис» является подведомственной организацией Федеральной налоговой службы России. Предметом и целями деятельности ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России являются организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности ФНС России и ее территориальных органов. О компании ООО «ИБС» (IBS) Группа компаний IBS является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения и ИТ-услуг в Центральной и Восточной Европе. Предлагает широкий спектр высококлассных услуг в области информационных технологий, включая заказную разработку программного обеспечения, бизнес- и ИТ-консалтинг, внедрение бизнес- приложений, ИТ-аутсорсинг.
Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 11:26, 20.08.2014
Количество просмотров: 832
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
179 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
177 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
40 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|