|
 |
|
 |
Россияне спасаются от жары в офисах мороженым, летними верандами и личными опахальщиками
Летом руководство поощряет сотрудников мороженым и походами в бассейн, в то время как сами работники хотят пораньше уходить с работы и проводить пятницы на даче. Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел в рамках реализации программы «Год Здоровья Персонала» (ГодЗдоровья.рф) исследование, целью которого было определить, каким образом руководство поощряет работников в жару, и какие бонусы хотят получать при этом сами сотрудники. Исследование было проведено методом опроса, в котором приняли участие 90 российских компаний с оборотом от 100 млн рублей в год. На первом месте среди бонусов, получаемых сотрудниками в летний период, находится бесплатное мороженое, которое организованно закупается на весь офис и к которому на протяжении нескольких дней весь персонал имеет неограниченный доступ. В 35% опрошенных компаний мороженое привозили в офис хотя бы один раз за лето. На втором месте – походы в бассейн и СПА. Такое поощрение практикует четверть опрошенных компаний (25%). Также ряд компаний организует общие выезды за город – как с экскурсионным маршрутом на один день, так и на выходные в целом – 20%. На четвертом месте организация летней веранды или зоны отдыха во внутреннем дворе. Возможность выйти подышать воздухом и насладиться тенью появилась летом 2014 года в 15% офисов. На пятом месте пятничные коктейльные вечеринки, которые устраивались этим летом в 7% опрошенных компаний. Среди необычных примеров летних подарков и поощрений представители опрошенных компаний рассказали о предоставлении в распоряжение сотрудника личного опахальщика и подарка в виде скульптуры изо льда. Личного опахальщика подарили главному бухгалтеру крупной компании за оптимизацию налогообложения, скульптуру изо льда – генеральному директору за организацию переезда фирмы в новый офис, в котором установлена новейшая климатическая система. Между тем, как показал опрос, сами сотрудники предпочли бы всем необычным подаркам ранние уходы с работы и пятничные отгулы. Работники трети опрошенных компаний уверены, что температура в офисе превышает допустимые нормы, поэтому лучшим «подарком» в жару стали бы ранние уходы с работы и сокращенный до обеда рабочий день в пятницу. При этом большинство попыток обсудить эту проблему с руководством не имеют успеха. Несмотря на то, что сотрудники не только готовы уходить раньше, но и сократить рабочую неделю до четырех дней, лишь немногие согласны на пропорциональное снижение заработной платы. Больше половины опрошенных считают такую меру это недопустимым. «Июль 2014 года выдался достаточно жарким. Чтобы как-то премировать сотрудников за успешное первое полугодие или же личные достижения некоторые компании придумывают необычные подарки – от мороженого до коктейльных вечеринок по пятницам. Сами же сотрудники мыслят куда прозаичнее – лучшим подарком стал бы ранний уход с работы. Так считает 92% опрошенных компаний, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» компании «АльфаСтрахование». – Сотрудники трети опрошенных компаний уверены, что температура в офисе превышает допустимую. Напомню, что если у вас есть подозрения, что температура на вашем рабочем месте – в офисе или на производстве – не соответствует нормам, ознакомьтесь с «Гигиеническими требованиями к микроклимату производственных помещений». Согласно санитарным правилам, работники делятся на пять категорий. К первой относятся сотрудники, занимающиеся умственным трудом. Для них приемлемой считается температура от 21 до 28 градусов тепла. Если она превышается на полградуса, рабочий день сокращает на один час. Таким образом, при 28,5 градусах сотрудники должны работать не более 7 часов, если температура в помещении превышает 32 градуса, то, по правилам, работники должны трудиться не более часа или же вовсе имеют право не выходить на работу». «АльфаСтрахование» запустила программу «Год здоровья персонала» в апреле 2014 года. Под эгидой программы «Год здоровья персонала» состоялись несколько мероприятия, главными темами которых стали подходы к управлению здоровьем сотрудников, повышению качества профилактики и охраны здоровья управленческого звена, профессиональная безопасность и добровольное медицинское страхование. Целью дальнейших мероприятий является обмен лучшим опытом, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 08.08.2014
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия |
41 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия |
237 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
|
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:03, 14.08.2025, |
237 |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|