|
При покупке нового жилья люди не хотят покидать родной район
ГК «Астерра» при поддержке IRN.RU провела онлайн-голосование на портале с целью выяснить, насколько люди привязаны к своему району при смене жилья. Так, более половины участников голосования не желают кардинально менять место жительства: 38,9% отдали бы предпочтение своему району, а 20,4% готовы переехать в другой район, но с условием, что он будет находиться по тому же направлению (ветке, шоссе). Более чем для четверти (27,3%) ответивших район оказался не важен, а 8% проголосовавших выбрали вариант «только не в своем районе».
Кроме того, 15% проголосовавших выбрали вариант ответа «Другое», где указали индивидуальные предпочтения касательно смены района. Так, некоторые из них изъявили желание переехать в центр Москвы, другие указали конкретные районы Москвы и Подмосковья, которые им по какой-то причине полюбились. Проголосовавшие также отметили несколько факторов, которые являются для них наиболее важными при принятии решения о новом месте жительства. Например, люди готовы переехать в другой район, если он будет ближе к детям или месту работы.
«Мы давно отмечаем, что люди стремятся покупать жилье в привычном месте. Загородные дома обычно покупают в том же направлении, где расположено основное место проживания, а новые квартиры стараются искать недалеко от старых, - говорит директор департамента продаж ГК «Астерра» Иван Матюшин. - Например, среди покупателей квартир в малоэтажном квартале «Гольяново Парк» в Балашихинском районе Подмосковья 60-70% составляют жители района Гольяново. Причем в данном случае, переезжая за МКАД, люди заметно улучшают качество жизни – они выигрывают за счет безопасности, так как комплекс огорожен и охраняется, а также благодаря преимуществам проживания в загородной малоэтажной среде (хорошая экология, соразмерная человеку архитектура и т.д.)».
По словам эксперта, девелоперы учитывают высокий спрос со стороны жителей соседних районов при разработке концепции новых проектов, выборе ценового сегмента и определения районов размещения наружной рекламы.
Контактное лицо: Екатерина Саломатина (написать письмо автору)
Компания: ГК "Астерра" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 18.07.2014
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|