|
 |
|
 |
В бизнес-классе более молодые и «семейные» покупатели, чем в премиум-классе
По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet в премиум-классе превалировали покупатели в возрасте 36-40 и 41-45 лет – по 19% от общего объема спроса соответственно. В бизнес-классе большего всего сделок приходилось на покупателей в возрасте 31-35 и 36-40 лет – по 21% от общего объема спроса соответственно. При распределении покупателей по полу в бизнес- и премиум-классе доля покупателей мужчина оказалась больше, чем женщин – 61% и 58% соответственно. Стоит отметить, что превалирование мужчин среди покупателей обусловлено во многом большей долей последних в приобретении апартаментов. При распределении покупателей по семейному положению в бизнес- и премиум-классе было больше покупателей, состоящих как в зарегистрированном, так в гражданском браке – 71% и 68% соответственно. «Большинство покупателей в бизнес- и премиум-классе уже обладают жилье в столице – порядка 70% имеют московскую прописку, поэтому целью покупки новой недвижимости для них чаще всего является либо улучшение жилищных условий, либо приобретение жилья для взрослых детей или родителей. Апартаменты же преимущественно приобретают в качестве альтернативного загородному дому жилья, чтобы иметь возможность в течение недели жить в Москве недалеко от места работы», – резюмирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Артемова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 14:26, 04.07.2014
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:43, 11.03.2025, Россия |
82 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
|
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:25, 02.03.2025, Россия |
202 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
Клуб инвесторов Москвы предложил узаконить парковки в ЖК для мотоциклов, велосипедов и самокатов, Клуб инвесторов Москвы, 18:51, 24.02.2025, Россия |
140 |
Обустройство парковок для мотоциклов, велосипедов и самокатов требует нормативного изменения минимально допустимых размеров машино-мест в новостройках. С такой инициативой выступил директор по взаимодействию с государственными и муниципальными органами Клуба инвесторов Москвы Владимир Шмаков на заседании Совета по градостроительству при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве. |
|
Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 05:43, 20.02.2025, Россия |
109 |
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|