|
|
|
|
В бизнес-классе более молодые и «семейные» покупатели, чем в премиум-классе
По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet в премиум-классе превалировали покупатели в возрасте 36-40 и 41-45 лет – по 19% от общего объема спроса соответственно. В бизнес-классе большего всего сделок приходилось на покупателей в возрасте 31-35 и 36-40 лет – по 21% от общего объема спроса соответственно. При распределении покупателей по полу в бизнес- и премиум-классе доля покупателей мужчина оказалась больше, чем женщин – 61% и 58% соответственно. Стоит отметить, что превалирование мужчин среди покупателей обусловлено во многом большей долей последних в приобретении апартаментов. При распределении покупателей по семейному положению в бизнес- и премиум-классе было больше покупателей, состоящих как в зарегистрированном, так в гражданском браке – 71% и 68% соответственно. «Большинство покупателей в бизнес- и премиум-классе уже обладают жилье в столице – порядка 70% имеют московскую прописку, поэтому целью покупки новой недвижимости для них чаще всего является либо улучшение жилищных условий, либо приобретение жилья для взрослых детей или родителей. Апартаменты же преимущественно приобретают в качестве альтернативного загородному дому жилья, чтобы иметь возможность в течение недели жить в Москве недалеко от места работы», – резюмирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Артемова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 14:26, 04.07.2014
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|