|
 |
|
 |
Schneider Electric превратила стадион «Маракана» в Бразилии в один из самых современных, безопасных и энергоэффективных стадионов в мире
Сан-Паулу, Бразилия, 03 июля 2014 г. – Управление тремя тысячами лампочками, входящими в состав монументальной осветительной системы, а также 17 лифтами, 12 эскалаторами, 292 мужскими и дамскими комнатами, 60 барами и более чем 500 счетчиками электроэнергии и устройствами защиты стадиона «Марио Филью» в Рио-де-Жанейро, более известного как «Маракана», осуществляется централизованно из одной Комнаты управления и мониторинга. Помимо контроля энергопотребления арены в режиме реального времени, через Комнату управления также осуществляется контроль освещения мест общего пользования, управление системами вентиляции и кондиционирования воздуха, управление генераторами и источниками бесперебойного питания (ИБП), системами контроля доступа, противопожарной безопасности, видеонаблюдения и водоснабжения.
В соответствии с требованиями международных стандартов FIFA компания Schneider Electric, мировой эксперт в области управления электроэнергией, и ее партнеры разработали проект по автоматизации, в основе которого лежит интеллектуальная сеть, осуществляющая интеграцию различных систем и учитывающая более 36 000 различных параметров. «Стадион «Маракана» присоединяется к привилегированному списку мировых «интеллектуальных» стадионов, имея на вооружении технологическую архитектуру, которая позволяет осуществлять управление различными данными в режиме реального времени, а также повышает скорость и эффективность процесса принятия решений», – отмечает Жоао Карро Адералдо (João Carro Aderaldo), вице-президент бизнес-подразделения «Распределение электроэнергии» Schneider Electric в Бразилии.
Системы управляют освещением стадиона посредством DMX и KNX протоколов, которые в дополнение к интеграции с сетью, поддерживают предварительно запрограммированные комбинации освещения, такие как цветовые параметры и создание различных сценариев. Сообщения о неисправностях в подконтрольных системах обрабатываются в режиме реального времени с указанием текущего значения для каждой ситуации и высвечиванием предупреждающих сообщений при превышении установленных пределов, что делает процесс управления стадионом более безопасным и эффективным. По всему стадиону рассредоточено более 300 современных автоматизированных панелей, использующих открытые протоколы связи. Помимо простоты интеграции всех систем и процессов система позволяет достичь экономии электроэнергии до 36%. Управление водоснабжением стадиона оптимизировано для контроля и сокращения потребления воды.
Стадион также оснащен системой безопасности Schneider Electric, которая включает в себя камеры высокой четкости, интеллектуальные системы контроля и хранилища изображений. Комплексная система мониторинга имеет единый интерфейс для видеосъемки и контроля доступа. Система хранения изображений выполняет комплекс операций: данные систем наблюдения анализируются и автоматически маркируются, в то время как сигналы тревоги передаются операторам только тогда, когда система выявляет подозрительную активность. Обработка динамических данных в режиме реального времени существенно упрощает выявление и устранение различных инцидентов, обеспечивая повышенную безопасность. Компания Schneider Electric также поставила на стадион все электрораспределительное оборудование, в том числе оборудование среднего напряжения, трансформаторы, шинопроводы, а также все разнообразие низковольтного оборудования.
Глобальный охват решений от Schneider Electric обеспечивает высокий уровень энергетической и операционной эффективности стадиона «Маракана», а также, что наиболее важно, безопасность посетителей. Комплексное решение обеспечит стадиону сертификацию по стандарту LEED.
Schneider Electric имеет обширный опыт работы с крупными инфраструктурными проектами. Участие компании в спортивных мероприятиях началось в Гренобле (1968) и Альбервиле (1992) в рамках Зимних Олимпийских игр, в дополнение к Олимпийским играм в Атланте (1996). Компания также принимала участие в обновлении стадиона «Эштадиу да Луш» в Португалии, где проходил финальный матч Чемпионата Европы по футболу 2004. Энергообеспечение стадиона «Стад де Франс», где прошли открытие и финал Чемпионата мира по футболу 1998, а также некоторых стадионов Чемпионата мира 2010 в Южной Африке также было обеспечено Schneider Electric.
В России компания принимала участие в таких крупных проектах, как строительство стадиона «Фишт» в г. Сочи и многих других сочинских объектов, а также объектов Универсиады в Казани 2013.
***
О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении электроэнергией. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Более 150 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2013 году 24 миллиарда евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: "Познайте возможности вашей энергии!" ЗАО "Шнейдер Электрик" имеет коммерческие представительства в 31 городе России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Имеется собственный Научно-технический центр. www.schneider-electric.ru
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 00:11, 04.07.2014
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|