 |
Радио Весна FM на улицах Москвы
Оригинальные изображения, выполненные в стиле комиксов, рассказывают об уникальном формате – живых концертах звезд российской эстрады, которые приходят в жизнь каждого слушателя радиостанции Весна FM на 94,4 FM.
Герои плакатов - обычные слушатели и поющие для них известные исполнители: Натали и Николай Басков, Кристина Орбакайте и Лайма Вайкуле, Валерия и Группа ПМ, Александр Буйнов и Митя Фомин, Денис Клявер и Александр Малинин, Стас Пьеха, Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин.
«Мы постоянно ищем новые интересные решения в стремлении к дружескому диалогу со слушателями, - отмечает Екатерина Романова, генеральный директор радиостанции Весна FM. – На наших плакатах звезды «сопровождают» слушателей в самых разных ситуациях: в офисе, дома, в магазине, на отдыхе и помогают им с улыбкой и удовольствием вести насыщенную жизнь в большом городе».
Техническое оснащение студийного комплекса, из которого ведет вещание радиостанция Весна FM, позволяет проводить ежедневно уникальные концерты с живым звуком, экспертные ток-шоу, вести прямые HD-трансляции на сайте радиостанции, а также готовить выездные прямые эфиры с массовых мероприятий. «Количество и, главное, качество живых концертов беспрецедентны для российского радио. Это стало возможным благодаря самому современному концертному оборудованию, установленному в нашей студии прямого эфира, - рассказывает Алексей Данилин, программный директор Весна FM. – Мы дарим нашим слушателям встречи как с начинающими интересными музыкантами, так и со звездами первой величины. Все они неизменно отмечают уникальные возможности студийного комплекса радиостанции и неповторимую атмосферу, которую создают во время интервью наши ведущие - Лена Батинова, Тутта Ларсен, Ксения Стриж».
«Мы рады выступить партнером рекламной кампании Весна FM и предложить эффективное решение для продвижения оригинального контента радиостанции. Уверены, что необычное графическое исполнение постеров и продуманная адресная программа позволят как привлечь внимание постоянных слушателей Весна FM, так и завоевать новых поклонников», - отметила Ирина Близнюкова, Russ Outdoor.
В рекламной кампании также задействованы поверхности автомобилей тест-парка автопроизводителей Honda и MINI Cooper, печатные СМИ и Интернет.
Радиостанция Весна FM входит в медиа активы М.С. Гуцериева в составе Медиа группы «ИЗЮМ» (Весна FM, Столица FМ, Восток FM).
Контактное лицо: Весна FM (написать письмо автору)
Компания: Весна FM (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 02.07.2014
Количество просмотров: 821
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |