|
 |
|
 |
18 июня состоялась церемония награждения победителей рейтинга «ТОР-СОММ 2014»
18 июня 2014 года в клубе ICON состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского Рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM». Феерия праздника и победы – именно такая атмосфера окружала гостей торжества. Провел церемонию известный телеведущий Андрей Батурин, заместитель генерального директора по связям с общественностью компании Стройгазмонтаж, директор по связям с общественностью футбольного клуба Динамо Москва. На церемонии были вручены награды ТОП-5 Личного Рейтинга и ТОП-5 победителей среди департаментов. Результаты рейтинга являются отражением слаженной, высокопрофессиональной работы лидеров компаний-призеров, а также их департаментов. Участие в Рейтинге продолжалось более 2-х месяцев. Лидерами Рейтинга признаны группа компаний «Интер РАО» и ООО «Дойче Банк» - обе корпорации получили по три призовых статуэтки каждая. Антон Назаров, руководитель департамента информационной политики «Интер РАО» взял главный приз: «Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014)». А департамент информационной политики «Интер РАО» под его руководством завоевал две награды: «Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений России по рейтингу TOP COMM-2014» и «Лучший департамент корпоративных коммуникаций и (или) корпоративных отношений России по рейтингу TOP COMM-2014». Подобная победа в рейтинге является результатом грамотной и отлаженной работы всего коллектива.
На втором месте личного Рейтинга Дмитрий Агишев, руководитель департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга ООО «Дойче Банк», который доказал не только на бумаге, но и на действиях свое лидерство и влияние в медийной сфере. Для департамента связей с общественностью ООО «Дойче Банк» этот день стал «днем тройной победы». Второй статуэткой Дмитрий Агишев был награжден «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации» , а третья досталась ему за «За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации».
Статуэтка TОП-5 в рейтинге «Лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России, 2014» за третье место была вручена: Ирине Архиповой, директору по внешним связям и коммуникациям по стране Coca-Cola HBC Eurasia , за четвертое место - Елене Кохановской, PR-директору ОАО «Мобильные телесистемы», за пятое место - Ирине Кирезовой, директору по коммуникациям и протоколу Холдинга «Евроцемент Груп». Подтверждено теорией и мировой практикой, что только высокопрофессиональный руководитель может повысить результаты работы всего подразделения. Статуэтку за самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти награжден Михаил Матасов, директор по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями крупнейшей автомобильной корпорации Российской Федерации ОАО «КАМАЗ». Полный список ведущих директоров по коммуникациям ТОП-100 опубликован на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/rating/results/2014/ Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России искренне поздравляет победителей Рейтинга и желает дальнейших успехов и профессионального роста! АКМР благодарит рабочую группу (http://corpmedia.ru/rating/working), а также выражает специальную благодарность: Ирине Бахтиной за разработку методики и воплощение рейтинга в программный продукт, Игорю Игнатьеву за идею создания Рейтинга, Екатерине Коляда и Джемиру Дегтяренко за менеджмент и фасилитацию всего процесса создания рейтинга от начала до конца. Рейтинг будет проводиться каждый год. Следите за новостями в специальном разделе на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/rating/statement), а также присоединяйтесь к Facebook странице Рейтинга. Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице АКМР. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, АРПП, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», РАМУ, РАСО, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering, Cossa.ru, Finam.ru, HRMaximum.ru
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 15:03, 30.06.2014
Количество просмотров: 868
Страна: Россия
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
116 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
118 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
78 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
87 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|