 |
Петр Чернышов вступил в должность президента «Киевстар»
Сегодня, 25 июня 2014 года, Петр Чернышов официально вступил в должность президента «Киевстар».
Под руководством Петра Чернышова «Киевстар» продолжит процесс трансформации, будет поддерживать самое высокое в стране качество сети, совершенствовать обслуживание клиентов и разрабатывать новые интересные продукты и услуги для абонентов. «Моя главная идея: «Клиент – наше все!». Для меня это не просто слова. Клиенты, а не акционеры или менеджеры создают прибыль компании, пользуясь нашими услугами. Мы должны соответствовать их ожиданиям», – говорит Петр Чернышов. «Изменения на рынке требуют быстрого принятия эффективных решений. Я всегда этого требую от себя и буду требовать от каждого сотрудника компании», – подытоживает президент «Киевстар». До прихода в «Киевстар» Петр Чернышов на протяжении нескольких лет работал генеральным директором Carlsberg Ukraine, позднее – вице-президентом, ответственным за работу Carlsberg Group в 6 странах Восточной Европы.
За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua.
Контактное лицо: Роман Богун (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 12:16, 26.06.2014
Количество просмотров: 766
Страна: Украина
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
89 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
92 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |