ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прошла 30-ая конференция в области компьютерной лингвистики «Диалог»

Москва, 25 июня 2014 года – в начале июня прошла главная российская конференция по компьютерной лингвистике «Диалог». Организатором мероприятия более десяти лет выступает компания ABBYY. В этом году в конференции приняли участие более 250 специалистов из России, Германии, Италии, США, Украины, Великобритании, Франции, Белоруссии, Эстонии и Чехии.
«Диалог», как это следует из самого названия конференции, является площадкой для общения лингвистов-теоретиков и разработчиков лингвистических компьютерных технологий. Компьютерная лингвистика сегодня – бурно развивающаяся область науки и технологий, связанная с компьютерным анализом естественного языка. Благодаря ей появляются программы и мобильные устройства, в которых происходит языковое взаимодействие человека и компьютера – системы поиска и анализа документов, машинные переводчики и анализаторы речи, и многие другие решения.
Конференция позволяет оценить текущее состояние российской компьютерной лингвистики в сравнении с новейшими тенденциями в мировой науке и задать ориентиры дальнейшего развития лингвистических технологий в России.
Одной из основных тем «Диалога» в этом году стали вычислительные модели семантики. Без учета семантики невозможно научить компьютер понимать смысл текстов, и неудивительно, что интерес разработчиков к семантическим моделям растёт. Семантика естественного языка является очень сложным объектом моделирования, поэтому имеется много альтернативных подходов: наряду с традиционными лингвистическими моделями активно развиваются дистрибуционные, формально-логические, онтологические, операциональные. На «Диалоге» выступили с докладами ярчайшие представители этих подходов – Марко Барони, Барбара Парти, Сергей Ниренбург, Константин Воронцов, Елена Падучева. Это позволило участникам «Диалога» сопоставить различные взгляды на семантику языка и обсудить возможности их применения к задачам компьютерной лингвистики.
В этом году в рамках «Диалоге» впервые состоялся «День технологий». Проведение такого дня в рамках научной конференции имеет особый смысл: в одном зале собрались представители лингвистической науки, компаний, разрабатывающих лингвистические технологии, и потенциальных заказчиков таких технологий. Такой состав участников позволил взглянуть на проблему практического применения научных разработок комплексно, дал возможность увидеть как рыночный потенциал имеющихся технологий, так и запросы рынка, на которые нет пока решений. На «Дне технологий» выступили представители крупных компаний – IBM, «Яндекс», ABBYY, RCO – и представители научных коллективов, таких как ВЦ МГУ, Институт системного анализа и другие.
Четырехдневная программа «Диалога» включала множество ярких событий, научных заседаний, стендовых сессий, демонстраций и традиционных вечерних Круглых Столов. Один из них был посвящен памяти Ильи Сегаловича, одного из основателей поисковой системы «Яндекс», многолетнего участника «Диалога», пионера использования Интернета в компьютерно-лингвистических исследованиях.
Информационными партнёрами «Диалога» в этом году стали порталы Полит.ру и «Теории и практики», журналы «Эксперт», «Русский Репортёр», «Популярная механика» и «Наука и жизнь».
«30-й „Диалог“ собрал рекордное число участников при том, что отбор докладов в основную программу становится все строже и все больше соответствует самым современным международным стандартам. Признанием этого международного уровня стало включение ежегодника конференции в систему цитирования SCOPUS. „Диалог“ стал первым российским изданием по компьютерной лингвистике, включенным в эту крупнейшую в мире базу данных научных публикаций. Нас очень радует это очевидное повышение научного статуса докладов конференции», – комментирует Владимир Селегей, председатель Редсовета и Оргкомитета «Диалога», директор по лингвистическим исследованиям компании ABBYY.





О компании ABBYY
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. По данным рейтинга CNews, ABBYY – лидер в области потокового ввода документов и данных на корпоративном рынке России.
Штаб-квартира группы ABBYY находится в Москве, головные офисы – в Северной Америке, Европе и Восточной Европе (Украина). Среди региональных офисов ABBYY: 3А (Азия, Африка, Южная Америка), Австралия, Великобритания, Канада, Кипр, Россия, Тайвань, Япония. В группу компаний также входят высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press, расположенные в Москве.
В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 25.06.2014
Количество просмотров: 818
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100