|
Журнал «Управление магазином», № 6: Наша цель – партнерство
Все субъекты, контактирующие с вашей торговой компанией, влияющие на эффективность ее работы, можно назвать вашими партнерами. Это клиенты, персонал, посредники, поставщики, конкуренты, органы государственного управления. И каждый владелец и директор магазина должен уметь налаживать партнерские, человеческие, доверительные отношения в этом спектакле профессиональной деятельности с жесткими спортивными правилами. Открывает новый номер интервью – как раз о том, как важно настроиться в работе на «волну» взаимной поддержки и развития! Поговорим также о роли вежливости в ритейле – о том, возможно ли учтивости и уважительности научить продавца, и какую роль в прибыли магазина играет клиентоориентированность. Отношения немыслимы без эмоций! Так на чем не стоит экономить ритейлеру? – расскажут наши авторы. Ваши сотрудники – те же партнеры, с помощью которых вы достигаете вершин успеха и прибыли. И сейчас в ваши магазины приходит все больше Y-ков. Как с ними строить работу? Получится ли сотрудничать и на каких условиях? Читайте в номере! И в «экваторе» года мы вводим в издании новую рубрику – E-commerce, где будем освещать проблемы отношений партнеров в среде электронной коммерции на российском розничном рынке, потому как даже в цифровой среде значимую роль играет человеческое расположение. Елена Ненашева, редактор
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ» Наша цель – партнерство с ритейлом. А о ценах всегда можно договориться! С июня прошлого года в компании RB – новый директор по продажам: Стивен Дебрабандер. Проработав 13 лет в P&G, где последние 2 года он занимался выводом на рынок брендов сегмента люкс, Стивен Дебрабандер покинул Швейцарию и переехал в Россию, где, как он считает, работать гораздо интереснее, хотя и сложнее. О том, что в продажах товаров сегмента mass market имеет смысл применять методы премиального сегмента, о чем договариваться с ритейлом и почему в России больше возможностей, чем в Европе, Стивен Дебрабандер рассказывает в интервью.
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ» Магазин маркетинговых решений. Выпуск 2 Ия Имшинецкая, эксперт по системному продвижению Кейс-зал: Бизнес: отдел, продающий товары для рукоделия. Хобби-шоп. Находится в небольшом торговом центре в спальном районе. Это первый торговый отдел. В перспективе – сеть торговых точек во всех спальных районах города (полумиллионника). Целевая аудитория: женщины, которые имеют handmade-хобби, живущие неподалеку. Ценовая категория: Low medium. Позиционирование: «Мы знаем, как качественно и с умом заполнить ваше свободное время». Проблема: в силу того что недавно открылся и торговый центр, и хобби-шоп, наблюдается катастрофическая нехватка покупательниц. Плюс еще одна проблема – очень мало места под гигантский ассортимент. Ведь успех товаров для рукоделия – это предоставленный клиенту выбор (материалы должны иметь много модификаций по цвету, фактуре, производителю)… И видов рукоделия много. Надо охватить самые популярные. Надо стать местом «тусовки» всех местных рукодельниц.
101 практический способ увеличения конверсии интернет-магазина: карточка товара Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж. По моему опыту, основной целевой страницей в интернет-магазинах являются именно страницы товаров (карточки товара). Именно с них начинается знакомство посетителя с интернет-магазином, поэтому необходимо максимально качественно проработать эту страницу, чтобы как можно больший процент посещений «закрыть на продажу». Особенно важна конверсия страниц карточек товара тем магазинам, которые размещают платную рекламу на «Яндекс.Маркете» и прочих товарных агрегаторах, коих сейчас много, а также в контекстной рекламе («Яндекс.Директ» и Google AdWords). Оплата в них идет за клики (в «Яндекс.Маркете» сегодня уже появилась система работы за действия – CPA, но доступна она не всем)…
Выгода от рекламы Ирина Бушма, генеральный директор группы компаний ВеМаТэк Мы живем в век визуальной коммуникации. Со всех сторон показывают нам свои изображения экраны, щиты, перетяжки, вывески и прочие поверхности, на которых можно что-то нарисовать или написать. Но мировая тенденция такова, что наружная реклама постепенно сокращается. Делается это на законодательном уровне с целью сохранения красоты и исторического облика городов. В данных условиях главным местом, которое может произвести впечатление на клиента или покупателя, становится интерьер. Именно в него и «уходит» понемногу вся реклама и оформление.
РУБРИКА «ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ» Вежливость в продажах: возможно ли научить продавцов? Елена Закаблуцкая, консультант по управлению Владислав Коробейников, специалист в сфере развития личности Вежливость. Что это такое? Вопрос простой, а ответ как-то не получается сформулировать быстро. И это притом, заметьте, что нас всех начинают учить быть вежливыми очень рано, когда мы еще и разговаривать не умеем, а только-только постигаем азы человеческого общения, сидя на руках у любящих родственников. Но попробуйте в течение 30 секунд, не читая следующий абзац, дать расшифровку этому понятию. Получилось? Поздравляю, вы – уникум, или, как вариант, философ либо по образованию, либо по складу ума. Потому что для большинства людей вежливость – категория, которая усваивается на бессознательном уровне (замечу в скобках, что усваивается весьма по-разному, в зависимости от степени владения нормами вежливости, а также от количества и качества усилий того, кто их транслирует).
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: Прямая зависимость: ваш сервис & ваша прибыль! Эмоции клиентов: на чем не стоит экономить ритейлеру Золотая середина в ассортименте Сотрудник магазина из поколения Y. Как с ним работать? Противокражные системы акустомагнитной технологии Ненавязчивый контроль. Практика организации пропускной системы на складском комплексе Регистрация товарного знака: что важно знать Пять способов увеличить прибыль магазина. Часть 1 Дополнительные услуги как средство стимулирования сбыта в современной оптике Интернет: эффективный канал привлечения клиентов Решения в отношении сервиса в розничной торговой компании Как работают новые методы маркетинга в ритейле Итоги конференции «Как увеличить продажи в магазине»
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 03.06.2014
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|