|
|
|
|
Журнал «Новости менеджмента»: Кадры решают все!
Знаменитая фраза «Кадры решают все!» – как никогда актуальна сегодня. Без хорошо слаженной команды, на которую можно положиться, нереально добиться действительно потрясающего успеха. И здесь важен не только отлично налаженный управленческий процесс, важно умение понимать и брать максимум от своих подчиненных. При этом особое внимание надо уделить как стратегии, так и методам управления персоналом, на который и ложится выполнение всех поставленных задач предприятия. В этом номере мы уделили особое внимание таким вопросам: как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали на пике своих возможностей и могли добиваться достаточно амбициозных целей бизнеса? Какие компетенции нужны для конкретных должностей? Как научиться управлять конфликтной ситуацией между двумя департаментами? Какие плюсы и минусы у программы наставничества персонала? Как мотивировать сотрудников на генерирование бизнес-идей? И каким образом ваши работники влияют на экономический успех компании? Кроме того в эксклюзивном интервью со спикером рубрики «Персона» Петром Демченковым, генеральным директором ГК АЛИДИ, вы прочитаете о важности построения доверительных отношений с партнерами, инструментах управления персоналом и автоматизации ключевых бизнес-процессов. Каждый работодатель получает таких работников, каких заслуживает, следуя этому утверждению, становится понятно, что первоклассные руководители нанимают первоклассных сотрудников. Держа руку на пульсе и идя в ногу со временем, мы продолжаем раскрывать для вас самые важные и интересные темы менеджмента. Юлия Бобрик, редактор выпуска
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ВЛАДЕЛЕЦ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМНЫЙ И ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС? Игорь Немировский, управляющий партнер, бизнес-консультант. Руководитель направления «Результативное управление бизнесом» Если вы владелец малого или среднего бизнеса, вы активно вовлечены в оперативное управление им. Когда ваш бизнес находится в стадии активного роста, вы начинаете понимать, что работать приходится все больше и больше, а времени в сутках уже начинает не хватать даже если вы эксперт в управлении собственным временем. Нужно что-то менять. В этот момент вы задумываетесь над тем, как уменьшить свое участие в бизнесе, передав часть полномочий наемному менеджменту. Для этого необходимо выстроить прозрачную систему управления и контроля бизнеса. Возникает реальная задача – как сделать из своего бизнеса такой бизнес, который может работать без вашего активного участия в оперативном управлении. При этом бизнес должен оставаться прибыльным и растущим из года в год.
ОТДЕЛ КАДРОВ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ И МЕНЕДЖМЕНТ КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМУМА В БИЗНЕСЕ Инна Старожукова, бизнес-тренер, эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности Каждый руководитель сегодня задумывается о том, как добиться максимума от своих сотрудников, как сделать, чтобы люди работали на пике своих возможностей и могли добиваться достаточно амбициозных целей бизнеса. Эта задача не является банальной, но она вполне решаема, об этом мы и поговорим в этой статье.
ПЕРСОНА РОСТ БИЗНЕСА НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ ДОВЕРИЯ К КОМПАНИИ Идти в ногу со временем и, тем более, быть на шаг впереди конкурентов – это непростая задача. Особенно, если речь идет о логистическом бизнесе, где большинство серьезных игроков рынка – это иностранные компании. Но знание реалий страны, потенциал развития в регионах и доверительные отношения с партнерами порой становятся решающими факторами в распределении «ролей». О современном состоянии российского логистического рынка, инструментах управления персоналом, автоматизации ключевых бизнес-процессов и построении доверительных отношений с партнерами журналу «Новости менеджмента» рассказал Петр Демченков, генеральный директор ГК АЛИДИ.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. О ТОМ, ЧТО УДИВЛЯЕТ НЕМЦЕВ В РАБОТЕ С РУССКИМИ И ЧТО НЕ ПОНЯТНО НАМ В ПАРТНЕРАХ ИЗ ГЕРМАНИИ ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ИНВЕСТИЦИЯХ И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА. БИТВА ДЕПАРТАМЕНТОВ ПОД СТОЛОМ. КАК БЫТЬ? ХОРОШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИПЛОМАТОМ 12 ШАГОВ ВЫБОРА КОУЧА. ВЫБИРАЕМ КОУЧА КАК БИЗНЕС ПАРТНЕРА ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА. КАК КАДРЫ ВЛИЯЮТ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УСПЕХ КОМПАНИИ КАК СОСТАВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН И НАЙТИ «ЗОЛОТУЮ» ИДЕЮ? УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ. РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОК-Н-РОЛЛ ИЛИ СМЕРТЬ ПРИВЫЧНОГО РЕКРУТИНГА? МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ КАК ПРАВИЛЬНО СПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ? КОМУ ОН НУЖЕН, ЭТОТ БИЗНЕС-ПЛАН?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://managementnews.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:41, 21.05.2014
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|