|
 |
|
 |
"1С:Полиграфия 8" помогла типографии Axiomatica Smart Print всего через полгода после открытия выйти на круглосуточную производственную загрузку
В Производственном Центре Печати Axiomatica Smart Print завершился основной этап внедрения системы "1С:Полиграфия 8". Новая система позволила организовать эффективное управление производством, оперативно принимать заказы, контролировать их исполнение и отгрузку. Профессиональная работа специалистов, неизменно высокое качество продукции и строгое соблюдение сроков выполнения заказов позволили типографии сразу сформировать положительный имидж в глазах заказчиков и обеспечить их лояльность. Уже через полгода после открытия типография смогла выйти на круглосуточную загрузку своих производственных мощностей и достигнуть расчетной рентабельности.
Производственный Центр Печати Axiomatica Smart Print с самого начала был задуман учредителями, как современная цифровая типография, которая за счет использования передовых технологий способствовала бы развитию и росту бизнеса своих клиентов.
Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов, а также для скорейшего возврата вложенных инвестиций, руководство типографии стремилось использовать самые современные методы управления предприятием. Большое внимание при этом было уделено развитию маркетинговой службы, перед которой ставилась задача прогнозировать потребности клиентов, контролировать их удовлетворённость обслуживанием, выстраивать эффективную ценовую политику. Также необходимо было упростить расчет стоимости заказов, ускорить их оформление и передачу в производство, свести к минимуму бумажный документооборот внутри организации. На производстве важной задачей было сокращение затрат на выпуск продукции без ущерба для её качества.
Для решения этих задач требовалась современная система автоматизации управления полиграфическим предприятием. Был проведён анализ существующих на российском рынке предложений, и руководство Axiomatica Smart Print остановило свой выбор на системе "1С:Полиграфия 8". Партнером по внедрению стала компания "Армекс", являющаяся разработчиком этого программного продукта.
Новая система позволила выявлять "узкие места" на производстве и принимать меры к снижению себестоимости выпускаемой продукции. Наличие в системе актуальных данных об остатках материалов на складе дало возможность разумно планировать закупки и оптимизировать их по стоимости. Для каждой производственной операции были введены нормы её стоимости, себестоимости, времени выполнения и количества используемых материалов, что позволяет быстро скалькулировать плановую себестоимость любого заказа, даже самого нестандартного и сложного. Создан журнал шаблонов на типовую продукцию предприятия - это экономит время менеджеров на расчет и оформление новых заказов. Все это обеспечивает высокую скорость обработки клиентских запросов и подготовку коммерческих предложений. Фиксируется вся история взаимоотношений с клиентами: все их обращения, сделанные им коммерческие предложения, договорённости об индивидуальных ценах и скидках. Собирается информация о каждом обратившемся клиенте. Это позволило использовать персонифицированный подход и сосредоточиться на работе с наиболее значимыми и перспективными заказчиками, стимулируя их на повторные обращения.
В итоге типографии Axiomatica Smart Print удалось всего за полгода выйти на круглосуточную загрузку производственных мощностей и обеспечить максимальную рентабельность своего производства. Ольга Курлыкина, генеральный директор: "1С:Полиграфия 8" оказалась именно тем решением, которое нам было необходимо. Автоматизация обеспечивает высокую скорость работы. Удобная управленческая отчетность выдает достоверные результаты за любой произвольный период работы. Благодаря этому всегда можно оперативно оценить ситуацию и принять быстрые и взвешенные решения. В итоге наша типография стала по-настоящему оперативной и максимально гибкой, что крайне важно на нашем высококонкурентном рынке".
Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 29.04.2014
Количество просмотров: 1231
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
140 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
140 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|