 |
Активный прием заявок на V конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР»!
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) сообщает о старте приема заявок на участие в конкурсе в V Ежегодном конкурсе в области событийного маркетинга «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2014».
В 2014 году АКМР в пятый раз проводит конкурс среди российских компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.
Рынок event-агентств развивается. АКМР активно распространяет информацию об event-услугах победителей конкурса среди членов АКМР и крупных компаний. Познакомьтесь с Лауреатами 2010 - 2013 гг. на страницах: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/laureaty/.
Посмотреть видео с награждения 2013 года можно на Youtube АКМР: http://www.youtube.com/watch?v=mmrquaqfXCA и на странице в Facebook: https://www.facebook.com/MediaNews8/posts/693750827333497?stream_ref=10.
В настоящий момент услуги по организации мероприятий предлагают как сами event-агентства, так и консалтинговые компании, рекламные агентства и многие другие организации, которые так или иначе задействованы на event-рынке России. Для того чтобы компетентно ориентироваться в данном сегменте, представители крупных компаний и корпораций регулярно направляют свои запросы в АКМР по итогам конкурсов среди компаний, предоставляющих услуги по event-менеджменту.
Цель конкурса – отбор на конкурсной основе несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения корпоративных праздников и других внутренних и внешних мероприятий. Компании-победители, вошедшие в Топ-5, получат от Ассоциации письменный сертификат «Event –агентство, сертифицированное АКМР».
Конкурс проводится в два этапа на закрытой основе среди компаний, официально приглашенных для участия в конкурсе АКМР. По итогам первого этапа конкурса (до 11 сентября 2014 года). Экспертный совет отбирает не более 20 event-агентств, которые во втором этапе конкурса представят свои публичные презентации членам жюри и представителям корпоративного сообщества.
Второй этап конкурса пройдет 11 сентября 2014 года. По его итогам будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Информация о победителях публикуется в СМИ, и в течение года эти компании позиционируются на специальных мероприятиях АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества.
Состав жюри: члены Правления АКМР, представители крупнейших российских компаний – члены Ассоциации, эксперты в области event-услуг. Более подробная информация о них представлена на стр.: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/ekspertnyj_sovet/.
Участники конкурса: агентства, работающие на рынке не менее трех лет и предоставляющие комплексные услуги по организации и проведению корпоративных мероприятий.
Целевая аудитория для участия в презентации: ответственные сотрудники компаний, входящих в АКМР, представители других компаний, желающих получить надежного event-партнера.
Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее до 5 сентября 2014 года на e-mail: event@medianews.ru.
Следите за новостями АКМР! Подробности конкурса – в следующих вещаниях! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
КРАТКАЯ СПРАВКА EVENT-КОМИТЕТА:
Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре, 2012 года. Event-комитет АКМР объединяет представителей компаний, членов АКМР: Группа «Deutsche Bank»; концерн «Shell»; «Philip Morris International»(PMI); «Северсталь»; «ИНТЕР РАО ЕЭС»; «Unilever», и пул event агентств: Агентство «АртПаб»; Компания «IQ-pro»; Креативное бюро «Imagine»; Агентство «Show & Motion»; Агентство смелых решений «Мы»; Event-агентство Elefante; Группа Компаний MaxMedium/Ready-to-G, Advanza Event Management, ООО «ФрешГринГрупп», Event-агентство «Fiesta».
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, PR News, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 00:08, 25.04.2014
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |