|
|
|
|
Softline перевела ресурсы агентства BDBD в «облако» Google
Компания Softline объявляет о завершении перевода интернет-маркетингового агентства BDBD на облачные сервисы Google Apps for Business. Реализация данного проекта дала существенный прирост эффективности работы отдела продаж заказчика за счет интеграции сервисов Google Apps с собственной CRM компании.
Сегодня в штате агентства BDBD, оказывающего широкий спектр услуг в области интернет-маркетинга, работают 160 специалистов разного профиля. Основной принцип деятельности компании – оплата за результат. Это значит, что клиент платит только за свой успех. Такой подход помогает агентству побеждать в конкурентной борьбе и быть в топ-3 известных SEO-рейтингов.
В марте 2013 года руководство BDBD приняло решение перенести часть IT-инфраструктуры на облачные сервисы. Это было обусловлено высокой стоимостью обслуживания собственных почтовых серверов, поддержки и обновлений программного обеспечения, а также недостаточным и не гарантируемым уровнем SLA (Service Level Agreement). Для выполнения поставленных задач рассматривалось несколько распространенных корпоративных облачных продуктов. В итоге был выбран Google Apps for Business.
«Решение о переходе на облачные сервисы Google Apps мы принимали исходя из легкости взаимодействия с компаниями-партнерами, многие из которых на тот момент уже использовали этот продукт, - комментирует выбор cloud-решения Алексей Амурцев, директор IT-департамента BDBD. - Также в пользу Google сработали дополнительные возможности по интеграции приложений (календарь, почта) в корпоративную CRM-систему».
Сопровождение процесса перехода и техническую поддержку проекта осуществила компания Softline, давний и надежный партнер агентства BDBD.
В настоящее время на Google Apps переведено 60 специалистов (в том числе весь отдел продаж). Сотрудники активно используют Gmail, календарь и Google Drive. Последний особенно удобен для создания документов, хранения и совместной работы с ними.
Электронная почта подключена к корпоративной CRM, благодаря чему вся переписка теперь прикрепляется непосредственно к карточкам клиентов. Эта опция сделала взаимодействие с заказчиками, как потенциальными, так и текущими, более эффективным, поскольку через CRM отделу продаж предоставляется доступ к календарю Google и другим сервисам Google Apps.
Благодаря приложениям Google Apps существенно повысилась мобильность сотрудников компании, которые теперь могут пользоваться почтой и работать со всеми необходимыми документами, находясь вне корпоративной сети и не подключаясь к VPN. Почтовый клиент Google, а также все рабочие файлы и документы доступны на мобильных устройствах на платформах Android, iOS, Microsoft.
Еще один положительный момент проекта - решение проблемы передачи больших файлов. До перехода на облачные сервисы Google актуальным являлся вопрос пересылки по электронной почте писем с объемным пакетом документов. В компании действовало ограничение на объем пересылаемых писем - не более 10 Мбайт. К тому же, при отправке клиентам больших файлов быстро заполнялся почтовый ящик, объем которого также был ограничен. В настоящее время сотрудники BDBD выкладывают документы на Google Drive, а в письме отправляют только ссылку на них.
Сервисы Google Apps позволили обеспечить гарантированную непрерывность бизнеса при работе с почтой и документами. Кроме того, решение помогло равномерно распределять затраты при увеличении количества пользователей или офисов - без необходимости капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру.
«Возможности интеграции сервисов Goolge Apps с ИТ-инфраструктурой компании безграничны, - комментирует результаты сотрудничества Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. - Польза от внедрения возрастает, когда приходит понимание того, что новые инструменты работы и данные доступны пользователям в режиме 24х7 и имеют высочайший уровень защиты и отказоустойчивости, что гарантировано стандартными условиями договора».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:24, 23.04.2014
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
700 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
843 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|