ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перевела ресурсы агентства BDBD в «облако» Google

Компания Softline объявляет о завершении перевода интернет-маркетингового агентства BDBD на облачные сервисы Google Apps for Business. Реализация данного проекта дала существенный прирост эффективности работы отдела продаж заказчика за счет интеграции сервисов Google Apps с собственной CRM компании.

Сегодня в штате агентства BDBD, оказывающего широкий спектр услуг в области интернет-маркетинга, работают 160 специалистов разного профиля. Основной принцип деятельности компании – оплата за результат. Это значит, что клиент платит только за свой успех. Такой подход помогает агентству побеждать в конкурентной борьбе и быть в топ-3 известных SEO-рейтингов.

В марте 2013 года руководство BDBD приняло решение перенести часть IT-инфраструктуры на облачные сервисы. Это было обусловлено высокой стоимостью обслуживания собственных почтовых серверов, поддержки и обновлений программного обеспечения, а также недостаточным и не гарантируемым уровнем SLA (Service Level Agreement). Для выполнения поставленных задач рассматривалось несколько распространенных корпоративных облачных продуктов. В итоге был выбран Google Apps for Business.

«Решение о переходе на облачные сервисы Google Apps мы принимали исходя из легкости взаимодействия с компаниями-партнерами, многие из которых на тот момент уже использовали этот продукт, - комментирует выбор cloud-решения Алексей Амурцев, директор IT-департамента BDBD. - Также в пользу Google сработали дополнительные возможности по интеграции приложений (календарь, почта) в корпоративную CRM-систему».

Сопровождение процесса перехода и техническую поддержку проекта осуществила компания Softline, давний и надежный партнер агентства BDBD.

В настоящее время на Google Apps переведено 60 специалистов (в том числе весь отдел продаж). Сотрудники активно используют Gmail, календарь и Google Drive. Последний особенно удобен для создания документов, хранения и совместной работы с ними.

Электронная почта подключена к корпоративной CRM, благодаря чему вся переписка теперь прикрепляется непосредственно к карточкам клиентов. Эта опция сделала взаимодействие с заказчиками, как потенциальными, так и текущими, более эффективным, поскольку через CRM отделу продаж предоставляется доступ к календарю Google и другим сервисам Google Apps.

Благодаря приложениям Google Apps существенно повысилась мобильность сотрудников компании, которые теперь могут пользоваться почтой и работать со всеми необходимыми документами, находясь вне корпоративной сети и не подключаясь к VPN. Почтовый клиент Google, а также все рабочие файлы и документы доступны на мобильных устройствах на платформах Android, iOS, Microsoft.

Еще один положительный момент проекта - решение проблемы передачи больших файлов. До перехода на облачные сервисы Google актуальным являлся вопрос пересылки по электронной почте писем с объемным пакетом документов. В компании действовало ограничение на объем пересылаемых писем - не более 10 Мбайт. К тому же, при отправке клиентам больших файлов быстро заполнялся почтовый ящик, объем которого также был ограничен. В настоящее время сотрудники BDBD выкладывают документы на Google Drive, а в письме отправляют только ссылку на них.

Сервисы Google Apps позволили обеспечить гарантированную непрерывность бизнеса при работе с почтой и документами. Кроме того, решение помогло равномерно распределять затраты при увеличении количества пользователей или офисов - без необходимости капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру.

«Возможности интеграции сервисов Goolge Apps с ИТ-инфраструктурой компании безграничны, - комментирует результаты сотрудничества Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. - Польза от внедрения возрастает, когда приходит понимание того, что новые инструменты работы и данные доступны пользователям в режиме 24х7 и имеют высочайший уровень защиты и отказоустойчивости, что гарантировано стандартными условиями договора».

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:24, 23.04.2014
Количество просмотров: 727
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100