|
|
|
|
Завтра начинается здесь: морские буровые платформы ExxonMobil
За последние 125 лет компания ExxonMobil превратилась из регионального поставщика керосина в крупнейшую публичную компанию на мировом нефтехимическом рынке. С помощью продуктов этой компании приводятся в движение автомобили, снабжаются электричеством дома и заводы, изготавливаются тысячи потребительских товаров. Cisco вот уже 23 года с гордостью называет ExxonMobil своим заказчиком. Более того, ExxonMobil входит в число 30 крупнейших клиентов Cisco. Тем временем компания ExxonMobil вступает в эру Всеобъемлющего Интернета, объединяющего людей, процессы, данные и физические объекты. Чтобы повысить безопасность, производительность и рентабельность, ExxonMobil развертывает высокоскоростную оптоволоконную сеть между своими наземными и морскими объектами и внедряет системы для совместной работы. Такие работы уже ведутся в северной части Атлантического океана, где компания строит две морские буровые платформы, Hibernia и Hebron, примерно в 320 км к востоку от канадского города Сент-Джонс. Каждый год морские буровые платформы приносят канадской экономике 8- 12 миллиардов долларов. Как ожидается, одна только платформа Hebron за 30 лет эксплуатации пополнит местный бюджет на 20 миллиардов долларов. Вместе с тем в тех краях Атлантический океан покрыт льдами и очень коварен, что создает немалую опасность при проведении буровых работ. Поэтому одна из главных задач для ExxonMobil — обеспечить безопасность работающих там людей и защитить окружающую среду. Обычно на морских буровых платформах в течение многих недель живет и работает до 220 человек. Их приходится доставлять на платформу и обратно на берег вертолетным и морским транспортом, что обходится недешево: расходы на сотрудников, работающих на таких буровых, в три раза выше, чем на сотрудников, работающих на земле. Благодаря внедрению Всеобъемлющего Интернета ExxonMobil сможет снизить количество работающих на морских буровых платформах и, значит, подвергать риску меньше людей. Сократятся и эксплуатационные расходы, например, на транспорт и добычу нефти. Это особенно касается специалистов, привлекаемых для ремонта, поиска и устранения неисправностей. Высокоскоростная оптоволоконная сеть поможет ExxonMobil соединить все объекты и полностью реализовать потенциал Всеобъемлющего Интернета. Теперь компания может: · применять технологию совместной работы для выполнения различных работ на берегу — например, контролировать состояние запорной арматуры, двигателей, а также процессов на морских платформах. Раньше это все можно было делать только на самой платформе. · выполнять приложение Jabber на айпадах, чтобы таким образом работающие на платформе могли связываться со специалистами в любой точке глобальной сети ExxonMobil и, следовательно, оперативно устранять неисправности, не дожидаясь, пока специалист будет доставлен на платформу. В результате компания сможет добывать нефть еще быстрее, что увеличит рентабельность ExxonMobil. · Использовать данные, собираемые в сети, которая соединяет устройства и людей. Эта информация поможет быстрее принимать важные решения, лучше прогнозировать возникновение тех или иных проблем и точнее планировать работу. «Мы очень рады этим новым возможностям, — говорит Роберт Опперман (Robert Opperman), менеджер по развитию бизнеса ExxonMobil. — Благодаря им нефтяной бизнес станет безопаснее и продуктивнее, а расходы сократятся. Кроме того, мы получаем решение, которое можно будет использовать и на других предприятиях нефтегазовой индустрии». Стоило ИТ-руководителям компании ExxonMobil увидеть преимущества подключения высокоскоростного оптоволоконного канала к пульту управления на морской платформе, как они сказали решительное «да» технологии Всеобъемлющего Интернета. Теперь у них имеется постоянная видеосвязь, помогающая принимать решения в режиме реального времени. Кроме того, они пользуются множеством других решений, в том числе: · коммутаторами Cisco Catalyst; · маршрутизаторами Cisco; · продуктами унифицированных коммуникаций Cisco: системой Cisco CallManager; различными системами Cisco TelePresence; приложением Jabber; · решениями для беспроводной связи; · средствами мобильной работы с помощью iPad и Jabber.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 21.04.2014
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
109 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|