|
|
|
|
ОАО «Международный аэропорт «Казань» управляет документооборотом с помощью системы «ДЕЛО»
В одном из крупнейших российских аэропортов – ОАО «Международный аэропорт «Казань» (Республика Татарстан) – с 2010 года используется система электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистема «ДЕЛО-WEB», разработанные компанией «Электронные Офисные Системы». На сегодняшний день в системе управления документами аэропорта «Казань» работает 75 пользователей, что дало возможность полностью автоматизировать стандартные операции внутреннего документооборота. Аэропорт «Казань» расположен в 28 км юго-восточнее столицы Татарстана и обслуживает как внутрироссийские, так и международные линии. Активный рост количества пассажиров стал характерным явлением в деятельности предприятия несколько последних лет: «Казань» занимает четвертое место по динамике пассажиропотока среди европейских аэропортов, обслуживающих менее 5 миллионов пассажиров в год. За 2013 год услугами международного аэропорта «Казань» воспользовались 1 млн. 847 тыс. 258 человек, что на 24,2% больше, чем в 2012 году. «Казань» входит в пятерку лучших аэропортов России согласно результатам исследования агентства «Авиапорт». В марте текущего года международный аэропорт «Казань» признан ведущей международной консалтинговой компанией Skytrax лучшим региональным аэропортом России и стран СНГ (Best Regional Airport Russia and CIS). Впечатляющие результаты деятельности казанского авиаузла являются следствием планомерного внедрения руководством аэропорта методик эффективного управления, в частности, современных технологических платформ. Принятое в 2010 году решение о внедрении СЭД «ДЕЛО» приоритетной целью имело создание удобного инструмента управленческого контроля. Система должна была решить задачу сокращения времени обработки документов и автоматизировать основные деловые процессы, ориентированные на документооборот. Проект начался с внедрения в 2010 году 37 рабочих мест «ДЕЛО-WEB» и трех - системы «ДЕЛО». Ориентация на преимущественное использование веб-подсистемы была обусловлена необходимостью обеспечения полноценного удаленного доступа в СЭД через веб-браузер с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, что позволяет сотрудникам решать производственные задачи, принимать решения, исполнять или контролировать ход исполнения, находясь за пределами офиса. Работы по внедрению системы были проведены силами специалистов компании «ИнфоИнжиниринг», партнера ЭОС в Республике Татарстан. После освоения системы заказчик несколько раз закупал дополнительные рабочие места (последний раз в 2014 году), что позволило выстроить эффективную систему управления документами, охватывающую все подразделения компании.
О заказчике: В 2013 году маршрутная сеть аэропорта «Казань» насчитывала 70 направлений, полеты по которым совершали 30 российских и зарубежных авиакомпаний. За 2013 год из аэропорта было произведено 13 тыс. 317 самолетовылетов – на 30,1% больше, чем за 2012 г. Согласно данным ACI EUROPE, динамика пассажиропотока казанского аэропорта превышает средний показатель роста пассажиропотока среди европейских аэропортов в 8,6 раз и в 2,5 раза – среди российских аэропортов. «Успешные итоги прошедшего года связаны с модернизацией и реконструкцией казанского аэропорта, открытием новых направлений, увеличению спектра услуг и сервисов для пассажиров. В этом году среди приоритетных направлений аэропорта – повышение качества услуг с учетом мировых стандартов, внедрение современных технологий обслуживания пассажиров и воздушных судов, открытие регулярных европейских направлений и привлечение европейских авиакомпаний. Мы уверены, что выбранная нами стратегия развития позволит сохранить высокую положительную динамику», - прокомментировал эти цифры генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Казань» Алексей Старостин.
При подготовке текста использованы материалы официального сайта ОАО «Международный аэропорт «Казань» http://kazan.aero/
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 10.04.2014
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|