ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга»: Успешный ребрендинг

Бренд давно уже перестал быть просто картинкой, индивидуализирующей товар и компанию. В настоящее время он представляет собой символ отношений между продавцом и покупателем. Создание бренда начинается со дня основания компании, при этом нужно учитывать, что теперь в него входит не только визуальная идентификация товара, но и имидж компании, качество товара или предоставляемой услуги, уровень сервиса и многое другое. Уделив внимание всем этим элементам, вы сможете сделать так, что бренд вашей компании будет существовать в течение многих десятилетий, что, несомненно, лишь усилит интерес и доверие покупателей.
Поддержание и продвижение бренда – это непрерывный процесс. К нему относится не только распространение информации о фирме и ее продукции, но и, что более важно, установление долгосрочных отношений с клиентами. Для крупных и мелких компаний рекламные методы различны, но неизменно ценится внимание к каждому человеку, а это и высокий уровень обслуживания, и поздравления со знаменательными датами, и фирменные подарки на память.
Но ничто не вечно, на смену одним идеям приходят другие, меняется целевая аудитория, и наступает время для изменения бренда или проведения рестайлинга. Тогда компания вступает в новый этап развития.
В новом номере журнала значительное внимание уделено именно брендированию. Мы постарались рассмотреть данную тему с разных сторон – от процесса создания бренда до изменения, чтобы вы, уважаемые читатели, могли составить целостную картину и найти ответы на все свои вопросы.
Наталья Булыга, редактор выпуска

ТМ/БРЕНД
ЛЕГЕНДАРНЫЙ BUD – ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ
Сергей Селиванов
В 1901 году фирма Анхойзеров и Бушей стала первой пивоварней в США, а ее бренды BUD и Michelob заняли первое и второе места в Америке по продажам. С тех пор своих позиций компания не теряла. Новым мощным рекламным инструментом для этого стало радио. Компания «Анхойзер-Буш» стала одной из первых в США, сделавшей ставку на спонсирование успешных бейсбольных и футбольных команд. Символика компании присутствовала прямо на поле, и все фанаты знали, благодаря кому они сегодня могут наслаждаться такой великолепной игрой. А те, кто не смог попасть на стадион, слушали игры дома. И они узнавали о BUD от комментаторов, упоминавших бренд в перерывах между матчами.

ТМ/БРЕНД
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ КОМПАНИИ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ СОЗДАНИИ
Интервью с Сэм Стоун, креативным директором компании Identica
Компания должна разрабатывать свой бренд с момента своего образования. Важно знать, что именно вы символизируете, какова ваша роль в жизни потребителя, каковы ваши цели и амбиции. Затем логотип становится визуальным представлением вашей миссии. Я считаю, что можно говорить о рождении бренда, когда появляются люди, лояльные к продукту или услуге, которые являются их поклонниками, а не просто потребителями. Бренды, которые достигли наибольшего успеха, в какой-то мере определили свою нишу, они задают стандарты качества, по которым судят других, а о них самих слагают легенды. Как раз в этот момент логотип и перестает быть просто картинкой.

ТМ/БРЕНД
УСПЕШНЫЙ РЕБРЕНДИНГ: ЧТО НУЖНО ПРЕДУСМОТРЕТЬ
Олеся Тыщенко
Ребрендинг, в правильном понимании этого слова, нужен, когда компания наблюдает снижение популярности бренда. Как правило, это происходит на фоне изменения образа жизни потребителя (например, люди перестают пользоваться факсимильной связью), снижения численности социальной группы, на которую ориентировался бренд, и других подобных изменений целевой аудитории. Часто ли это происходит? К счастью, нет. Рестайлинг требуется чаще – в среднем каждые 3–5 лет, но опять-таки надо внимательно смотреть на актуальность бренда для целевой аудитории.

ИССЛЕДОВАНИЕ/АНАЛИТИКА
12 ПОПУЛЯРНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Елена Башкирова
Если клиент неправильно определил целевую аудиторию, цель и задачи исследования, агентство может ошибиться в выборе средств, и результаты окажутся нерелевантными. Перед проектом целевая аудитория и ее основные характеристики могут быть уже хорошо изучены и понятны. В этом случае для проекта отбираются люди, отвечающие заявленным характеристикам. Если заказчик нечетко понимает, кого привлечет его товар, то предварительно необходимо провести другое исследование, позволяющее сформировать четкий образ ЦА.

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
ПОЧЕМУ BTL-УСЛУГИ ИМЕЮТ БОЛЕЕ НИЗКУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ И УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ, ЧЕМ ATL?
Интервью с Алексеем Батылиным, генеральным директором компании Activity Group
Отношение к ATL- и BTL-услугам на Западе и в России кардинально отличается. На Западе эти два понятия уступают интегрированным маркетинговым коммуникациям – их рассматривают в комплексе. В России нужно делать поправку на наш менталитет. ATL-реклама наглядна и заметна – это билборд, понятная зрителю реклама на ТВ. BTL носит более скрытый характер, его сложнее проверить и ощутить. По некоторым данным, рынок BTL услуг за 2013 год составил примерно 90 млрд рублей!

ИССЛЕДОВАНИЕ/АНАЛИТИКА
КОГДА ВЫВЕСКА ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ?
Александра Медведева
Размещение уличной вывески (таблички) с наименованием юридического лица как указателя его местонахождения или обозначения места входа в занимаемое помещение, здание или на территорию является общераспространенной практикой и соответствует сложившимся на территории России обычаям делового оборота. В отличие от рекламы, под которой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к предпринимателю, его товарам, идеям и начинаниям, вывеска, содержащая сведения, распространение которых является для бизнеса обязательным, не относится к рекламной информации независимо от манеры ее исполнения.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ: СЛОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УНИКАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ТОВАРА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
БРЕНДИРОВАННЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ И КЛЮЧЕВЫХ ПАРТНЕРОВ. НАСКОЛЬКО ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА?
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ПРОЕКТЕ ВНЕДРЕНИЯ CRM
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА: ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ – ЗАЛОГ УСПЕХА КОМПАНИИ
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
ОГРАНИЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: ОБЗОР РЫНКА ТРУДА И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:44, 08.04.2014
Количество просмотров: 667
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
854
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100