ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «Лоджиколл» (ГК «Ай-Теко») внедрил собственную систему корпоративного обучения

18 марта 2014 года, Москва - Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), сообщает об успешном внедрении электронной системы обучения и тестирования персонала. Единое информационное пространство позволяет структурировать и сохранить знания, накопленные в компании, и вести подготовку операторов на всех региональных площадках контакт-центра по общим корпоративным стандартам.

Основное преимущество такого подхода – в одинаковом подходе к оценке знаний и уровня подготовки операторов на любой площадке. Это важно для проектов контакт-центра, многие из которых ведутся на федеральном уровне: для крупных банков, телекоммуникационных компаний, государственных органов. Новая обучающая среда позволит проводить единые корпоративные обучающие программы для сотрудников всех площадок контакт-центра – в Москве, Красноярске, Саранске и Минске. Сотрудники работают в системе с корпоративной базой знаний по решениям и сервисам контакт-центра, также она используется для проверки знаний сотрудников, прохождения аттестаций, планирования карьерного роста.

«Даже если какие-то продукты мы применяем на практике не так часто, как другие, это не означает, что компетенция сотрудников по ним может быть ниже. Во избежание снижения уровня знаний и была реализована система виртуального обучения – набор электронных курсов, построенный по классической схеме: календарный план работы над учебным материалом, промежуточные тесты по завершении основных этапов и заключительный тест в конце курса», - говорит Дмитрий Гуров, руководитель московской площадки контакт-центра «Лоджиколл».

Основой для новой системы стала виртуальная обучающая среда Moodle – одно из наиболее современных решений в сфере eLearning, построенное на открытом коде. Выбор открытого кода, как считают эксперты «Лоджиколл», позволит быстро и просто масштабировать систему в соответствии с потребностями бизнеса – например, если увеличится количество сотрудников или объем изучаемой информации. Обучающая система размещена на внутреннем портале «Лоджиколл» на базе CMS собственной разработки. Общий срок разработки и внедрения системы составил 4 месяца. Подбор вопросов для проверки знаний ведется в режиме случайного выбора (рандомайзера), это позволяет компании получить объективную картину знаний, делая невозможным выборочную подготовку к заранее известным вопросам и темам. В каждом тесте - новый набор вопросов, и сдать его можно, только владея всей полнотой знаний по работе оператора.

Справка:
Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall, www.logicall.ru) – один из крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Контакт-центр имеет территориально-распределенную структуру из 4-х площадок – в Москве, Красноярске, Минске и Саранске. Общее число оборудованных операторских мест - более 1000, время ожидания ответа оператора - не более 30 секунд. Контакт-центр находится под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и обеспечивает доступность операторских ресурсов 24х7х365, гарантируя высокий уровень отказоустойчивости за счет размещения аппаратной части центра в собственном ЦОДе. Работа контакт-центра поддерживается современными решениями от ведущих профильных вендоров: Avaya Aura® Call Center Elite и Cisco Systems, его инфраструктура развернута на ресурсах «ТрастИнфо» - одного из крупнейших российских дата-центров (2-е место в рейтинге iKS Consulting, 2012).

Moodle — система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Система ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения. Moodle используется почти в 50 тысячах организаций из более чем 200 стран мира. В РФ зарегистрировано более 1000 инсталляций.

Компания «Сервионика» (www.servionica.ru ) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. В настоящее время в портфеле "Сервионики" - более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для прессы: Елена Богловская, +79217446663, Elena@itrend.ru
Новости компании «Сервионика» и ИТ-рынка доступны в Facebook

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 00:50, 19.03.2014
Количество просмотров: 771
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
685
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
832
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
829
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
528
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100