ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «Лоджиколл» (ГК «Ай-Теко») внедрил собственную систему корпоративного обучения

18 марта 2014 года, Москва - Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), сообщает об успешном внедрении электронной системы обучения и тестирования персонала. Единое информационное пространство позволяет структурировать и сохранить знания, накопленные в компании, и вести подготовку операторов на всех региональных площадках контакт-центра по общим корпоративным стандартам.

Основное преимущество такого подхода – в одинаковом подходе к оценке знаний и уровня подготовки операторов на любой площадке. Это важно для проектов контакт-центра, многие из которых ведутся на федеральном уровне: для крупных банков, телекоммуникационных компаний, государственных органов. Новая обучающая среда позволит проводить единые корпоративные обучающие программы для сотрудников всех площадок контакт-центра – в Москве, Красноярске, Саранске и Минске. Сотрудники работают в системе с корпоративной базой знаний по решениям и сервисам контакт-центра, также она используется для проверки знаний сотрудников, прохождения аттестаций, планирования карьерного роста.

«Даже если какие-то продукты мы применяем на практике не так часто, как другие, это не означает, что компетенция сотрудников по ним может быть ниже. Во избежание снижения уровня знаний и была реализована система виртуального обучения – набор электронных курсов, построенный по классической схеме: календарный план работы над учебным материалом, промежуточные тесты по завершении основных этапов и заключительный тест в конце курса», - говорит Дмитрий Гуров, руководитель московской площадки контакт-центра «Лоджиколл».

Основой для новой системы стала виртуальная обучающая среда Moodle – одно из наиболее современных решений в сфере eLearning, построенное на открытом коде. Выбор открытого кода, как считают эксперты «Лоджиколл», позволит быстро и просто масштабировать систему в соответствии с потребностями бизнеса – например, если увеличится количество сотрудников или объем изучаемой информации. Обучающая система размещена на внутреннем портале «Лоджиколл» на базе CMS собственной разработки. Общий срок разработки и внедрения системы составил 4 месяца. Подбор вопросов для проверки знаний ведется в режиме случайного выбора (рандомайзера), это позволяет компании получить объективную картину знаний, делая невозможным выборочную подготовку к заранее известным вопросам и темам. В каждом тесте - новый набор вопросов, и сдать его можно, только владея всей полнотой знаний по работе оператора.

Справка:
Контакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall, www.logicall.ru) – один из крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Контакт-центр имеет территориально-распределенную структуру из 4-х площадок – в Москве, Красноярске, Минске и Саранске. Общее число оборудованных операторских мест - более 1000, время ожидания ответа оператора - не более 30 секунд. Контакт-центр находится под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и обеспечивает доступность операторских ресурсов 24х7х365, гарантируя высокий уровень отказоустойчивости за счет размещения аппаратной части центра в собственном ЦОДе. Работа контакт-центра поддерживается современными решениями от ведущих профильных вендоров: Avaya Aura® Call Center Elite и Cisco Systems, его инфраструктура развернута на ресурсах «ТрастИнфо» - одного из крупнейших российских дата-центров (2-е место в рейтинге iKS Consulting, 2012).

Moodle — система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Система ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения. Moodle используется почти в 50 тысячах организаций из более чем 200 стран мира. В РФ зарегистрировано более 1000 инсталляций.

Компания «Сервионика» (www.servionica.ru ) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. В настоящее время в портфеле "Сервионики" - более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для прессы: Елена Богловская, +79217446663, Elena@itrend.ru
Новости компании «Сервионика» и ИТ-рынка доступны в Facebook

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 00:50, 19.03.2014
Количество просмотров: 809
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
11
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
12
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100