|
 |
|
 |
Специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» совершенствуют IT- инфраструктуру
Задачи управления режимами работы единой энергосистемы и обеспечение ее надежного функционирования и устойчивого развития предъявляют серьезные требования к системам обмена технологической информацией, которые в профессиональной среде принято называть системами телемеханики. В 2011-2012 годах благодаря программам ССПИ и перехода на 2-х уровневую модель оперативно-технологического управления удалось резко увеличить уровень телемеханизации объектов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго». В 2010 г. была телемеханизирована всего одна ПС 110 кВ Западная. В 2011 году было телемеханизировано уже 23 подстанции (в скобках указано кол-во объектов с легким решением – модулем ТС производства ООО «Систел Автоматизация», способным передавать до 16 телесигналов с объекта), в 2012 г. – 50 подстанций, из них 10 по программе ССПИ. За 2013 год по программе ССПИ введены в промышленную эксплуатацию комплексы телемеханики еще на 7 подстанциях. Таким образом, на настоящий момент телемеханизировано уже 83% ПС 110 кВ и 31% ПС 35кВ. На 2014 год запланирована телемеханизация 7 подстанций 110кВ и 2 ПС 35кВ. Объем телемеханизации должен будет обеспечить диспетчеру оперативное управление системой в целом и отдельными агрегатами, электрическими устройствами и связями для установления наиболее рациональных эксплуатационных режимов, а также для скорейшей локализации и ликвидации аварий, если эта задача не решается средствами автоматики. В филиале телемеханизировано 75 подстанций уровнем 35/110 кВ из 142 (52,8 %) и только 3 ТП/РП 6-10 кВ из 7038. Приоритетным направлением является полная телемеханизация ПС 110 кВ, поскольку почти все они входят в программу ССПИ и передача телеинформации с данных ПС требуется в Филиал ОАО «СО ЕЭС» Курское РДУ. На ПС 35 кВ для снижения стоимости системы сейчас используется только удешевленное техническое решение. На настоящий момент в эксплуатации находятся 7 типов комплексов телемеханики. На 72 ПС (92,3 %) установлены современные КП ТМ (МТК-30, МТК-40, Микроника, Siemens, Компас 2.0 и легкое решение «Систел»), и лишь на 6 ПС (7,7 %) еще пользуются устаревшими КАРС ТП (все они установлены в одном РЭСе). Среди полноценных КП преимущественно используется КП SO-55 фирмы Микроника (12,8%), также очень много ПС с легким решением Систел (69,2%).
Контактное лицо: Эдуард Рудаков (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Орелэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:58, 28.02.2014
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
81 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
81 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
83 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
84 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
76 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|