|
|
 |
|
|
 |
Как сэкономить время ТОП-менеджеров при управлении крупными проектами?
14 февраля в офисе компании Microsoft ТОП-менеджеры в сфере информационных технологий и менеджеры по управлению крупными проектами обсуждали вопросы управления портфелями ИТ-проектов и жизненным циклом ИТ-продуктов в корпоративном секторе.
Мероприятие было организовано в рамках партнерской программы Microsoft совместно с ГК «Проектная ПРАКТИКА», которая участвует в программе c 2003 года, имеет компетенции уровня Gold и Silver, и специализируется на портфельном и проектном управлении уже более 20 лет.
Насыщенная программа мероприятия предполагала обсуждение широкого круга вопросов - от тенденций развития проектного управления России до построения комплексных корпоративных решений и управления жизненным циклом приложений.
Благодаря опытным спикерам – ведущим российским экспертам по ИТ-технологиям и управлению проектами, участникам были наглядно продемонстрированы методы типизации проектного управления, технологии, улучшающие процессы управления проектами и обеспечивающие прозрачность пула проектов, программ и портфеля проектов в целом.
По словам Алексея Свистунова, управляющего партнера ГК «Проектная ПРАКТИКА»: «Типизация таких объектов управления, как проекты, контракты, программы, контрольные точки, цепочки согласования, запросы на изменения, чек листы – является сейчас основным драйвером увеличения результативности внутри Компаний..».
Конкретным примером возможности увеличения результативности внутри Компании стала демонстрация действующей системы управления портфелями и программами уровня ТОП-менеджеров на платформе «ПРоектное ИЗмерение». Система позволяет создать основу для экономии времени руководства Компании, создает вертикаль власти проектного управления в подчиненных им структурах, и помогает получить полезность от управления проектов в кратчайшие сроки (технология QUICK WINS).
Большой интерес участников вызвал доклад вице-президента Ассоциации управления проектами СОВНЕТ Юрия Трубицына, который в том числе затронул вопросы интеграции продуктового и проектного направления, отметив, что «…Продуктовый подход как способ «вписывания» проектов в бизнес деятельность компании не универсален, но обладает высокой потенциальной эффективностью». По его словам, «…Для автоматизации процесса управления проектами по производству продуктов на начальном этапе подойдут «расширяемые» системы проектного управлению с введением новой сущности. Возможно также интеграция с ALM, PLM системами».
Мероприятие показало высокий интерес к использованию проектного подхода при управлении контрактными ИТ-проектами. Такой подход уже доказал свою эффективность на практике, позволяя руководству Компаний получать четкую картину происходящего в рамках проекта, программы и портфеля проектов.
Контактное лицо: Анастасия Агапеева (написать письмо автору)
Компания: Проектная ПРАКТИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 12:58, 24.02.2014
Количество просмотров: 719
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|