  | 
        
 
 
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ LENOVO ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ 2013 Г.: РЕКОРДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ
Основные показатели за этот период:  	 •	Было отгружено рекордных 32,6 миллиона устройств — это почти пять устройств в секунду.  •	Продолжалось укрепление позиций в качестве ведущего производителя ПК, доля рынка составила 18,5 %.  •	Доля рынка в сегменте ПК+ (смартфоны, планшеты, интеллектуальные ТВ и др.) увеличилась до 16%, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2012 г. Этот сегмент демонстрирует устойчивый рост прибыльности.  •	Доход достиг 10,8 млрд. долл. США, что на 15% больше, по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Впервые за всю историю компании доход превысил рубеж в 10 млрд. долл. США. •	Отмечена рекордно высокая прибыль компании до налогообложения в размере 321 млн. долл. США, а чистая прибыль составила 265 млн. долл. США. Оба показателя выросли на 30%, по сравнению с IV кварталом 2012 года.  •	Базовая прибыль на акцию составила 2,56 цента США, или 19,85 гонконгских цента. Чистые резервы наличных денежных средств — 3,4 млрд долл. США (по состоянию на 31 декабря 2013 г.) •	Брутто прибыль компании в IV квартале 2013 г. увеличилась на 15 %, по сравнению с прошлогодними показателями — до 1,36 млрд. долл. США, при брутто марже в размере 12,6 %. Коммерческая прибыль за квартал возросла на 37 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 334 млн. долл. США. 
  Таким образом, последний квартал 2013 г. отмечен отличными результатами на международном рынке, расширением портфеля инновационных продуктов и увеличением доли прибыли от продажи устройств ПК+ в общем доходе компании. 
  Третий квартал подряд Lenovo занимает позицию крупнейшего в мире поставщика ПК* с исторически большой для компании долей рынка в 18,5 %, возросшей на 2,4 пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Получению столь значимого результата способствовала рекордно высокая доля в странах EMEA, Тихоокеанском регионе и Китае, а также первое место по продажам на пяти из семи крупнейших глобальных рынках ПК.  В IV квартале 2013 г. Lenovo поставила на рынок 15,3 миллиона ПК, вновь продемонстрировав самые высокие темпы роста в этом сегменте среди пяти ведущих производителей ПК. Этот квартал стал 19-м кварталом подряд, в котором Lenovo показала опережающие темпы роста (выше на 14 %) по сравнению с отраслью в целом. 
  Кроме того, третий квартал подряд общие поставки смартфонов и планшетов компании Lenovo (17,3 млн. устройств) превысили продажи ПК (15,3 млн. компьютеров).. Отличные продажи планшетов обусловлены поставками Yoga Tablet — первого в мире многорежимного планшета. Все эти результаты наглядно демонстрируют трансформацию Lenovo в направлении ПК+. 
  ОБЗОР ПРОДУКЦИИ В IV квартале 2013 г продажи ноутбуков Lenovo принесли большую часть мировых доходов компании — половину от общей суммы. При этом в отрасли наблюдался спад в данном секторе на 6,3 % по сравнению с прошлым годом. Несмотря на столь сложную обстановку, консолидированные мировые продажи ноутбуков Lenovo в третьем финансовом квартале достигли 5,4 млрд долл. США, увеличившись на 11,0 %. Компания нарастила долю рынка на 2,7 пункта, приблизившись к показателю в 18,8 %. В третьем квартале было объявлено о начале продаж Lenovo A10 — доступного по цене, ультрапортативного двухрежимного планшета, первого устройства Lenovo под управлением ОС Android 4.2. Lenovo A10 — один из самых тонких потребительских ноутбуков на сегодняшнем рынке, его вес — менее 1 кг, а толщина — всего 17,3 мм в самом широком месте. 
  Мировые поставки настольных ПК Lenovo в IV квартале 2013 г выросли на 9,1 %, по сравнению с прошлым годом; при этом в отрасли наблюдался общий спад на 3 %. В результате компания увеличила долю рынка на 2 процентных пункта и тем самым достигла показателя в 18,0 %. Консолидированные продажи настольных компьютеров Lenovo увеличились на 12,0 % по сравнению с показателем предыдущего года, составив 3,2 млрд долл. США, или 29 % мировой выручки компании. В IV квартале 2013 г Lenovo выпустила четыре новых настольных моноблока, закрепив свое лидирующее положение в этой конкурентоспособной категории продуктов. Был представлен сверхширокоэкранный моноблок Lenovo B750 с 29-дюймовым дисплеем Консолидированные продажи продуктов MIDH Lenovo, в том числе смартфонов и планшетов, увеличились на 73 %, по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, достигнув 1,7 млрд долл. США (16 % общего объема квартальных продаж компании). Поставки планшетов на 326 % превысили показатели аналогичного периода прошлого года и составили рекордных 3,4 млн. устройств с долей рынка 4,3 %. В IV квартале 2013 г компания Lenovo начала продажи планшета Yoga Tablet, поддерживающих три уникальных режима работы — книга, клавиатура и консоль.  АКТИВНОСТЬ LENOVO В СФЕРЕ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ (M&A) И НЕДАВНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ КОМПАНИИ С момента закрытия сделки о приобретении подразделения персональных компьютеров компании IBM и семейства ThinkPad в 2005 году, Lenovo успешно провела шесть сделок в этой области. В их число вошли: создание совместного предприятия с компанией NEC в Японии и с компанией Compal в Китае, приобретение компаний Medion в Германии, CCE в Бразилии и Stoneware в США, подписание договора о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия с компанией EMC в США.  Недавно Lenovo объявила об инвестициях в компанию Motorola Mobility и серверное подразделение компании IBM в качестве логических шагов для успешной реализации стратегии ПК+. 
  17 февраля 2014 г.
О компании Lenovo Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании http://www.lenovo.com/ua/ua/ Контакты для СМИ: Компания Lenovo Родченко Александр +38 (044) 379 29 20, +38 (050) 600 51 42, arodchenko@lenovo.ua PR-агентство - Publicity Creating Анастасия Ширина (044) 200-25-03(04), events@publicity.com.ua
  
Контактное лицо: Ольга Клименко (написать письмо автору) 
Компания: LENOVO (все новости этой организации) 
Добавлен: 07:19, 19.02.2014 
Количество просмотров: 943 
Страна: Украина 
 
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия | 
  61  | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
   | 
  
 
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия | 
  126  | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
   | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
         | 
          |