ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline запускает облачный «Виртуальный офис» для СМБ

Softline представила новое пакетное предложение для организаций малого и среднего бизнеса. Новая разработка компании - облачный сервис «Виртуальный офис» - станет для СМБ-сегмента выгодным решением для построения полноценной, надёжной и безопасной ИТ-инфраструктуры.

Облачный сервис «Виртуальный офис» - это набор средств для автоматизации необходимых заказчику бизнес-процессов: от создания сайта до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Решение настраивается в соответствии с требованиями компании и может быть интегрировано с имеющейся ИТ-инфраструктурой и сервисами заказчика. Использование облачного сервиса доступно в любое время с любого устройства, имеющего доступ к интернету, без установки дополнительного программного обеспечения.

Softline имеет обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех сегментов бизнеса, а также с реселлерами таких услуг. Любому современному бизнесу требуются серверы для хранения данных и обеспечения непрерывной работы с ними. Однако в процессе работы компания может столкнуться с такими рисками, как кража, поломка или потеря сервера и хранящихся на нём данных, недостаточная квалификация ИТ-персонала, использование нелицензионных программ, изменение параметров бизнеса и т.д.

Разработанный компанией Softline облачный сервис «Виртуальный офис» позволяет исключить перечисленные риски. Данное решение ориентировано на компании малого и среднего бизнеса (в том числе – стартапы), а также на индивидуальных предпринимателей. В силу специфики своей деятельности такие заказчики нуждаются в недорогом и гибком ИТ-функционале, позволяющем быстро реагировать на рыночную конъюнктуру.

Основное преимущество «Виртуального офиса» заключается в его модульной структуре. Это позволяет заказчику выбрать только необходимый инструментарий, серьезно сократив при этом время и расходы на построение инфраструктуры, ее внедрение и настройку. Клиент получает возможность разместить свои данные и программы в специализированном дата-центре, где они будут надежно защищены. Резервные копии информации создаются автоматически и всегда доступны.

Функционал «Виртуального офиса» достаточно широк. В состав облачного пакетного предложения от Softline включены следующие модули:
- Microsoft Office 365 – решение, объединяющее привычные приложения Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Publisher и Access), корпоративную почту, видеоконференции, файловое хранилище, возможность создания корпоративного сайта и внутреннего портала.
- Сервис 1С в «облаке» дает возможность вести бухгалтерский и налоговый учет, контролировать бизнес и управлять им, сдавать отчетность через интернет. При этом приложения 1С могут быть расположены как в дата-центре Softline, так и Microsoft Windows Azure.
- CRM в «облаке» позволит компании управлять продажами, отслеживать активность имеющихся клиентов и привлекать новых.
- Резервное копирование в «облако» предназначено для автоматического сохранения файлов любых типов: документов, архивов с персональных компьютеров или серверов, e-mail-переписки, базы данных и др. Резервные копии хранятся в зашифрованном виде.
- Перенос сервера в «облако» позволит разместить данные с физического сервера заказчика на выделенном виртуальном сервере в дата-центре Softline. При этом клиент сохранит как возможность использования собственных лицензий на ПО, так или их аренды.

Все компоненты облачного программного комплекса доступны с любого компьютера, планшета или мобильного телефона. Softline предоставляет клиентам круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования «Виртуального офиса».

Результатом использования заказчиком облачного «Виртуального офиса» от компании Softline может стать возможность полного или частичного отказа от собственной ИТ-службы, закупок и обновлений серверов и программ. Это позволит бизнесу направить сэкономленные средства на запуск нового направления, открытие дополнительного офиса, а также снизить эксплуатационные расходы и минимизировать риск сбоя оборудования.

«Бизнес-решения Microsoft помогают заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы верим, что новый сервис компании Softline станет еще одним шагом на пути развития облачных технологий. Глобальный территориальный охват рынка, являющийся одним из значимых преимуществ компании Softline, будет способствовать быстрому росту количества клиентов “Виртуального офиса”», – прокомментировал старт предложения Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России.

«Стоит отметить, что использование облачных технологий уже давно не воспринимается как нечто инновационное. Это бизнес-реалии современных ИТ и один из способов оставаться клиентоориентированной компанией. Мы уверены, что индивидуальный подход, который демонстрирует Softline при реализации задач заказчиков, сделает новое решение компании востребованным на рынке и позволит нам занять ведущие позиции в сегменте облачных технологий для СМБ», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Контактное лицо: Элеонора Ершова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 06:01, 15.02.2014
Количество просмотров: 821
Страна: Россия

«АНТ-ЦС» запускает продукты «ИУС ТОиР» и мобильное решение ТОиР по модели SaaS, «АНТ-ЦС», 14:32, 20.11.2025, Россия
78
Новые тарифы – ответ компании на запрос отечественного промышленного сектора, который нуждается в зрелых, масштабируемых программных решениях для автоматизации процессов ТОиР.


Архиватор ARZip поставлен в 20 структурных подразделений АЛРОСА, ARinteg, 13:16, 20.11.2025, Россия
78
Компания ARinteg, разработчик российского архиватора ARZip, адаптировала свое решение под требования АЛРОСА – крупнейшей алмазодобывающей компании. В рамках масштабного перехода на отечественное программное обеспечение ARZip поставлен в 20 структурных подразделений АЛРОСА.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:27, 20.11.2025, Россия
81
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:59, 18.11.2025, Россия
239
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:59, 18.11.2025, Россия
224
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:59, 18.11.2025, Россия
217
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:49, 18.11.2025, Россия
202
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:47, 18.11.2025, Россия
203
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:46, 18.11.2025, Россия
206
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:46, 18.11.2025, Россия
201
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100