ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline запускает облачный «Виртуальный офис» для СМБ

Softline представила новое пакетное предложение для организаций малого и среднего бизнеса. Новая разработка компании - облачный сервис «Виртуальный офис» - станет для СМБ-сегмента выгодным решением для построения полноценной, надёжной и безопасной ИТ-инфраструктуры.

Облачный сервис «Виртуальный офис» - это набор средств для автоматизации необходимых заказчику бизнес-процессов: от создания сайта до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Решение настраивается в соответствии с требованиями компании и может быть интегрировано с имеющейся ИТ-инфраструктурой и сервисами заказчика. Использование облачного сервиса доступно в любое время с любого устройства, имеющего доступ к интернету, без установки дополнительного программного обеспечения.

Softline имеет обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех сегментов бизнеса, а также с реселлерами таких услуг. Любому современному бизнесу требуются серверы для хранения данных и обеспечения непрерывной работы с ними. Однако в процессе работы компания может столкнуться с такими рисками, как кража, поломка или потеря сервера и хранящихся на нём данных, недостаточная квалификация ИТ-персонала, использование нелицензионных программ, изменение параметров бизнеса и т.д.

Разработанный компанией Softline облачный сервис «Виртуальный офис» позволяет исключить перечисленные риски. Данное решение ориентировано на компании малого и среднего бизнеса (в том числе – стартапы), а также на индивидуальных предпринимателей. В силу специфики своей деятельности такие заказчики нуждаются в недорогом и гибком ИТ-функционале, позволяющем быстро реагировать на рыночную конъюнктуру.

Основное преимущество «Виртуального офиса» заключается в его модульной структуре. Это позволяет заказчику выбрать только необходимый инструментарий, серьезно сократив при этом время и расходы на построение инфраструктуры, ее внедрение и настройку. Клиент получает возможность разместить свои данные и программы в специализированном дата-центре, где они будут надежно защищены. Резервные копии информации создаются автоматически и всегда доступны.

Функционал «Виртуального офиса» достаточно широк. В состав облачного пакетного предложения от Softline включены следующие модули:
- Microsoft Office 365 – решение, объединяющее привычные приложения Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Publisher и Access), корпоративную почту, видеоконференции, файловое хранилище, возможность создания корпоративного сайта и внутреннего портала.
- Сервис 1С в «облаке» дает возможность вести бухгалтерский и налоговый учет, контролировать бизнес и управлять им, сдавать отчетность через интернет. При этом приложения 1С могут быть расположены как в дата-центре Softline, так и Microsoft Windows Azure.
- CRM в «облаке» позволит компании управлять продажами, отслеживать активность имеющихся клиентов и привлекать новых.
- Резервное копирование в «облако» предназначено для автоматического сохранения файлов любых типов: документов, архивов с персональных компьютеров или серверов, e-mail-переписки, базы данных и др. Резервные копии хранятся в зашифрованном виде.
- Перенос сервера в «облако» позволит разместить данные с физического сервера заказчика на выделенном виртуальном сервере в дата-центре Softline. При этом клиент сохранит как возможность использования собственных лицензий на ПО, так или их аренды.

Все компоненты облачного программного комплекса доступны с любого компьютера, планшета или мобильного телефона. Softline предоставляет клиентам круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования «Виртуального офиса».

Результатом использования заказчиком облачного «Виртуального офиса» от компании Softline может стать возможность полного или частичного отказа от собственной ИТ-службы, закупок и обновлений серверов и программ. Это позволит бизнесу направить сэкономленные средства на запуск нового направления, открытие дополнительного офиса, а также снизить эксплуатационные расходы и минимизировать риск сбоя оборудования.

«Бизнес-решения Microsoft помогают заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы верим, что новый сервис компании Softline станет еще одним шагом на пути развития облачных технологий. Глобальный территориальный охват рынка, являющийся одним из значимых преимуществ компании Softline, будет способствовать быстрому росту количества клиентов “Виртуального офиса”», – прокомментировал старт предложения Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России.

«Стоит отметить, что использование облачных технологий уже давно не воспринимается как нечто инновационное. Это бизнес-реалии современных ИТ и один из способов оставаться клиентоориентированной компанией. Мы уверены, что индивидуальный подход, который демонстрирует Softline при реализации задач заказчиков, сделает новое решение компании востребованным на рынке и позволит нам занять ведущие позиции в сегменте облачных технологий для СМБ», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Контактное лицо: Элеонора Ершова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 06:01, 15.02.2014
Количество просмотров: 731
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
119
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
103
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
106
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
84
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100