ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завершен очередной этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в органах власти Республики Северная Осетия-Алания

Группа компаний «Бизнес ИТ», партнер ЭОС на Северном Кавказе, в декабре 2013 года завершила новый этап развития системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания. В качестве единой программной платформы для автоматизации в республиканских органах власти была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы».
Летом 2012 года Правительством Республики Северная Осетия-Алания было принято решение о создании единой системы электронного документооборота. На начальной стадии внедрения доступ в СЭД получили подразделения Администрации Главы и Правительства Республики, а также все органы исполнительной власти. На первом этапе проекта (август-сентябрь 2012 года) пользователями системы стали преимущественно специалисты служб документационного обеспечения.
Новый этап проекта, стартовавший осенью 2013 года, предусматривал дальнейшее развитие единой системы электронного документооборота: существенное увеличение количества рабочих мест, запуск работы с проектами документов и внедрение дополнительных опций. В проекте были задействованы все республиканские органы исполнительной власти (28 организаций) и органы местного самоуправления (8 организаций).
• Внедрение СЭД «ДЕЛО» в органах власти в качестве единой системы документооборота должно было решить следующие задачи:
• создание единой информационной базы поддержки принятия управленческих решений; оптимизация потоков документированной информации в системе органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
• внедрение унифицированного порядка работы с документами (единых принципов их регистрации, учета и обработки);
• создание единой базы данных регистрационных карточек и файлов документов, подготовленных в электронной форме, с возможностью оперативного поиска по реквизитам и тексту файла;
• обеспечение контроля прохождения документов с момента их получения или создания до завершения исполнения; исключение потерь документов;
• сокращение сроков рассмотрения и повышение качества решения вопросов, изложенных в поступающих в органы власти обращениях граждан и организаций;
• сокращение сроков разработки правовых актов;
• автоматизация контроля исполнения документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения.
В рамках проекта специалистами компании «Бизнес ИТ» были проведены следующие работы:
1. Установлено 430 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО». На основании анализа сложившейся практики документооборота и в соответствии с пожеланиями заказчика проведены дополнительные настройки СЭД.
2. Проведено обучение 10 групп пользователей, 2 группы технологов, 1 группы программистов. Всего обучено 430 пользователей индивидуально на местах, 89 пользователей в группах, 22 системных технолога. В процессе обучения с пользователями системы проведена «работа над ошибками» – разобраны типичные ситуации, возникающие в результате неправильных действий пользователей, показаны оптимальные алгоритмы работы в СЭД.
3. В районных администрациях развернуты отдельные сервера, проведена установка и настройка отдельных баз данных.
4. Проведена настройка подсистемы «Сервер электронного взаимодействия». Эта подсистема предназначена для организации электронного взаимодействия между Администрацией Главы и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и администрацией местного самоуправления города Владикавказ. Напомним, что органы местного самоуправления Владикавказа с 2010 года работают в СЭД «ДЕЛО», и в настоящее время в АМС г.Владикавказа около 130 рабочих мест.
5. Установлены и настроены рабочие места дополнительной опции «Сканирование».
Итогом данного этапа стало существенное расширение числа пользователей СЭД «ДЕЛО» – сегодня в системе работают самые различные категории должностных лиц (от делопроизводителей до начальников отделов министерств и ведомств).
В перспективе заказчик планирует дальнейшее увеличение количества пользователей, в том числе за счет обеспечения доступа в СЭД руководителям высшего звена. Для этой категории планируется внедрение клиентских мобильных приложений, позволяющих работать в системе удаленно – с планшетов и смартфонов.
Также в дальнейших планах Правительства Республики – отработка регламента и постепенный переход к работе с проектами нормативно-правовых актов и исходящих писем в электронном виде, переход на безбумажный документооборот по определенным группам документов и создание условий для внедрения юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной подписи.
Таким образом, по своим масштабам (по количеству внедренных рабочих мест и проценту охвата властных структур) проект в Северной Осетии приблизился к крупным региональным СЭД, созданным на базе программных продуктов ЭОС. Такие проекты компанией ЭОС и ее партнерами реализованы в Липецкой, Калининградской, Ростовской, Тульской областях, Республике Хакасия, Алтайском, Забайкальском, Камчатском краях, Ханты-Мансийском и других территориях.

Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 12.02.2014
Количество просмотров: 802
Страна: Россия

LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ RED DOT DESIGN AWARD 2025, LG ELECTRONICS, 22:32, 23.04.2025, Украина
40
Компания LG Electronics (LG) была удостоена в общей сложности 35 наград, включая престижную Best of the Best, в рамках Red Dot Design Award 2025.


«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия
38
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде.


“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия
38
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением.


Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira, EvaTeam, 22:25, 23.04.2025, Россия
39
Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira


Компания «Инполюс» впервые широко продемонстрировала расширенные возможности своей интеграционной платформы Inpolus крупнейшим металлургическим предприятиям страны, «Инполюс», 22:24, 23.04.2025, Россия
37
Москва, 23 апреля 2025 г.


Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия
24
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.


Платформа виртуализации SpaceVM взяла «серебро» в рейтинге гиперконвергентных платформ, ДАКОМ М, 22:09, 23.04.2025, Россия
19
Портал независимых экспертов IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующийся на обзорах облачных сервисов, признал платформу виртуализации SpaceVM разработчика «ДАКОМ М» одним из лидеров на российском рынке гиперконвергентных решений.


«Нетрика Медицина» помогла реализовать голосового робота для записи к врачу в Архангельской области, Нетрика, 22:09, 23.04.2025, Россия
21
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») обеспечивает работу голосового робота для записи пациентов к врачу в Архангельской области.


STEP LOGIC предложил решение для эффективного управления центрами кибербезопасности, STEP LOGIC, 22:08, 23.04.2025, Россия
21
Специалисты STEP LOGIC реализовали новый подход к управлению конфигурациями контента в высоконагруженных и мультитенантных SOC. В STEP Security Data Lake появился модуль SDL Content Manager, обеспечивающий максимальную гибкость, наглядное представление и контролируемое изменение параметров услуг SOC.


Платформа Avelana от WhyHappen и система «Дайлер» от ITROO интегрированы для расширения возможностей омниканальных коммуникаций, Avelana, 22:00, 23.04.2025, Россия
23
Российские разработчики высокотехнологичных решений WhyHappen и ITROO объявили об интеграции своих продуктов: омниканальной платформы Avelana и системы исходящих коммуникаций «Дайлер». Данное решение позволяет бизнесу выстраивать более эффективные и проактивные стратегии клиентского сервиса, объединив инструменты для входящих и исходящих коммуникаций в едином цифровом пространстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100