|
|
|
|
Завершен очередной этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в органах власти Республики Северная Осетия-Алания
Группа компаний «Бизнес ИТ», партнер ЭОС на Северном Кавказе, в декабре 2013 года завершила новый этап развития системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания. В качестве единой программной платформы для автоматизации в республиканских органах власти была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы». Летом 2012 года Правительством Республики Северная Осетия-Алания было принято решение о создании единой системы электронного документооборота. На начальной стадии внедрения доступ в СЭД получили подразделения Администрации Главы и Правительства Республики, а также все органы исполнительной власти. На первом этапе проекта (август-сентябрь 2012 года) пользователями системы стали преимущественно специалисты служб документационного обеспечения. Новый этап проекта, стартовавший осенью 2013 года, предусматривал дальнейшее развитие единой системы электронного документооборота: существенное увеличение количества рабочих мест, запуск работы с проектами документов и внедрение дополнительных опций. В проекте были задействованы все республиканские органы исполнительной власти (28 организаций) и органы местного самоуправления (8 организаций). • Внедрение СЭД «ДЕЛО» в органах власти в качестве единой системы документооборота должно было решить следующие задачи: • создание единой информационной базы поддержки принятия управленческих решений; оптимизация потоков документированной информации в системе органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания; • внедрение унифицированного порядка работы с документами (единых принципов их регистрации, учета и обработки); • создание единой базы данных регистрационных карточек и файлов документов, подготовленных в электронной форме, с возможностью оперативного поиска по реквизитам и тексту файла; • обеспечение контроля прохождения документов с момента их получения или создания до завершения исполнения; исключение потерь документов; • сокращение сроков рассмотрения и повышение качества решения вопросов, изложенных в поступающих в органы власти обращениях граждан и организаций; • сокращение сроков разработки правовых актов; • автоматизация контроля исполнения документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения. В рамках проекта специалистами компании «Бизнес ИТ» были проведены следующие работы: 1. Установлено 430 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО». На основании анализа сложившейся практики документооборота и в соответствии с пожеланиями заказчика проведены дополнительные настройки СЭД. 2. Проведено обучение 10 групп пользователей, 2 группы технологов, 1 группы программистов. Всего обучено 430 пользователей индивидуально на местах, 89 пользователей в группах, 22 системных технолога. В процессе обучения с пользователями системы проведена «работа над ошибками» – разобраны типичные ситуации, возникающие в результате неправильных действий пользователей, показаны оптимальные алгоритмы работы в СЭД. 3. В районных администрациях развернуты отдельные сервера, проведена установка и настройка отдельных баз данных. 4. Проведена настройка подсистемы «Сервер электронного взаимодействия». Эта подсистема предназначена для организации электронного взаимодействия между Администрацией Главы и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и администрацией местного самоуправления города Владикавказ. Напомним, что органы местного самоуправления Владикавказа с 2010 года работают в СЭД «ДЕЛО», и в настоящее время в АМС г.Владикавказа около 130 рабочих мест. 5. Установлены и настроены рабочие места дополнительной опции «Сканирование». Итогом данного этапа стало существенное расширение числа пользователей СЭД «ДЕЛО» – сегодня в системе работают самые различные категории должностных лиц (от делопроизводителей до начальников отделов министерств и ведомств). В перспективе заказчик планирует дальнейшее увеличение количества пользователей, в том числе за счет обеспечения доступа в СЭД руководителям высшего звена. Для этой категории планируется внедрение клиентских мобильных приложений, позволяющих работать в системе удаленно – с планшетов и смартфонов. Также в дальнейших планах Правительства Республики – отработка регламента и постепенный переход к работе с проектами нормативно-правовых актов и исходящих писем в электронном виде, переход на безбумажный документооборот по определенным группам документов и создание условий для внедрения юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной подписи. Таким образом, по своим масштабам (по количеству внедренных рабочих мест и проценту охвата властных структур) проект в Северной Осетии приблизился к крупным региональным СЭД, созданным на базе программных продуктов ЭОС. Такие проекты компанией ЭОС и ее партнерами реализованы в Липецкой, Калининградской, Ростовской, Тульской областях, Республике Хакасия, Алтайском, Забайкальском, Камчатском краях, Ханты-Мансийском и других территориях.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 12.02.2014
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
140 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
299 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
280 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
278 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|