|
 |
|
 |
В Марийском филиале Россельхозбанка подвели итоги акции «Тест Драйв»
31 января 2014 года завершилась акция для клиентов малого и микро бизнеса «Тест Драйв» по бесплатному открытию и ведению расчетного счета, стартовавшая 1 ноября прошлого года. В акции приняли участие юридические лица и индивидуальные предприниматели с размером выручки до 400 млн руб. За три месяца действия акции в филиале было открыто порядка ста расчетных счета. Наиболее активно клиенты пользовались представленной возможностью в Йошкар-Оле, Козьмодемьянске и Волжске, где была открыта большая часть счетов. Более того, в период проведения акции значительно увеличилось количество клиентов среди представителей малого и микро бизнеса, воспользовавшихся такими кредитными продуктами как «Доступный и «Рациональный». Россельхозбанк уделяет особое внимание поддержке малого бизнеса: расширяет и совершенствует спектр услуг, кредитных и депозитных продуктов, а также регулярно проводит стимулирующие мероприятия. «Сегодня клиентами филиала являются более тысячи предприятий малого бизнеса республики. Проведение подобных акций позволяет привлечь потенциальных клиентов не только на расчетно-кассовое обслуживание, но и на кредитование, что приводит к увеличению кредитного портфеля филиала, - отметил директор Марийского филиала Георгий Сергеев.
Контактное лицо: Ольга Самсонова (написать письмо автору)
Компания: Марийский РФ ОАО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:52, 11.02.2014
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
222 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
220 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|