ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Naumen Contact Center заговорил по-румынски

Компания NAUMEN завершила проект по комплексной автоматизации call-центра национального оператора связи Республики Молдавия – Moldtelecom. В рамках проекта на базе платформы Naumen Contact Center автоматизировано 200 рабочих мест. Функциональные возможности нового решения обеспечивают оперативную обработку более 600 единовременных вызовов, поступающих в call-центр по различным каналам связи. Все вызова обслуживаются на родном языке клиентов.

Комплексная модернизация технической платформы call-центра позволило крупнейшему молдавскому оператору связи Moldtelecom реализовать спектр критически важных для быстрорастущего бизнеса задач и обеспечить качественно новый уровень обслуживания клиентов.

В ходе проекта высокопроизводительная платформа Naumen Contact Center интегрирована с внутренними бизнес-системами оператора: Billing, IN-platform, Broadband Support Manager, UniteInfo, ABR. Для взаимодействия с существующей телефонной сетью организовано 20 разговорных потоков европейского стандарта E1 (G.703) с поддержкой общеканальной сигнализации, используемой большинством сетей общего пользования (ОКС-7). При этом емкость решения способно обеспечить работу до 1400 одновременных линий.

С учетом потребностей заказчика интерфейс Naumen Contact Center был переведен на румынский язык. Теперь, при распределении входящих звонков, система позволяет учитывать выбранный клиентом в интерактивном голосовом меню (IVR) язык общения – румынский, русский или английский.

В периоды пиковых нагрузок в call-центр Moldtelecom поступает до 600 вызовов одновременно, при этом среднее время ожидания ответа оператора не превышает 15 секунд. Наряду с оперативной обработкой большого потока вызовов в условиях высокой нагрузки Naumen Contact Center обеспечивает работу call-центра без простоев.

В решении реализованы механизмы тарификации вxодящих и исходящих сервисов. Результаты тарификации записываются CDR-сервисом (Call Detail Record), который обеспечивает регистрацию всех действий клиентов, в том числе, выбор платных услуг в IVR. Все записанные данные становятся доступны биллинговой системе для последующей обработки.

Новая платформа позволила расширить способы взаимодействия с клиентами. Теперь для этого можно использовать различные каналы связи. Система автоматически идентифицирует тип принимаемых данных (голос, e-mail, SMS), а также тип используемых клиентами устройств и программ. Полностью автоматизирована часть услуг, приносящих компании дополнительный доход («Точное время»,
«Прогноз погоды», «Курс валют», «Гороскоп», и т.п.), а также, выдача справки о состоянии счета фиксированной и мобильной связи.

Значимым результатом проекта является и повышение эффективности работы с должниками. Благодаря реализации принципа «единого рабочего места оператора» с отображением всей информации о должниках операторы могут делать звонки «одним кликом», по номеру телефона. Кроме того, система позволяет делать автообзвоны с уведомлением о размерах имеющейся задолженности и необходимости ее погашения. За счет выполненной интеграции списки для автоматизированного обзвона можно выгружать из других систем и, по завершении обзвона, загружать обратно итоговые результаты.

Также, возможности системы позволили оптимизировать работу службы техподдержки. Входящие вызовы обслуживаются с помощью IVR-меню. Распределение вызовов по операторам производится на основе выбранной клиентом клавиши меню, а также – с учетом занятости операторов и прочих условий. После общения с оператором техподдержки клиент может быть автоматически перенаправлен в меню IVR, предлагающее оценить качество обслуживания. Тщательно продуманная структура голосового меню позволяет клиенту зачастую получить необходимую информацию без помощи оператора, тем самым, снижая нагрузку на техподдержку.

«Для нас этот проект был в равной степени сложным и интересным. Функциональные требования включали свыше 200 обязательных пунктов. И я очень горжусь проектной командой, в которую также вошли наши молдавские партнеры из DAAC System Integrator. Благодаря слаженной командной работе нам удалось успешно решить все поставленные задачи», – отметил Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN.

«Это уже не первый проект, который мы делаем для Moldtelecom. Партнерство с NAUMEN обеспечило дополнительное конкурентное преимущество на этапе тендера. Во-первых, на основе платформы NAUMEN автоматизировано более 50 контактных центров телекоммуникационных компаний. Во-вторых, NAUMEN является разработчиком и интегратором в одном лице»,– заключил Андрей Прокопишин, руководитель проектов внедрения, DAAC System Integrator.

Контактное лицо: Пресс-служба NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 29.01.2014
Количество просмотров: 908

«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 22:02, 18.12.2025, Россия
92
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия
93
Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 21:58, 18.12.2025, Россия
89
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Новое в Directum HR Pro: наглядные пересечения отпусков и простая отчетность по командировке, Directum, 21:56, 18.12.2025,
91
В версии 2.8 HR Pro бросает вызов двум объемным кадровым процессам: планированию отпусков и оформлению отчетов за командировку. И это еще не всё: кадровики теперь могут просматривать в интерфейсе 1С:ЗУП документы из HR Pro.


«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия
36
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия
35
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery).


CommuniGate Pro и ГК InfoWatch подтвердили совместимость своих решений, CommuniGate Pro, 21:49, 18.12.2025, Россия
33
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и ГК InfoWatch, разработчик решений для обеспечения информационной безопасности, завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу продуктов.


Константин Ващенков, «Хи-Квадрат»: Переход с Camunda 7 CE на отечественные решения может стоить компаниям до нескольких сотен миллионов рублей, Хи-Квадрат, 21:48, 18.12.2025, Россия
30
Конец 2025 года стал непростым периодом для российских компаний, которые использовали платформу Camunda 7 Community Edition (CE).


ВЭБ.РФ и GreenData автоматизировали экспертизу инвестиционных проектов, GreenData, 21:47, 18.12.2025, Россия
32
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ и компания GreenData завершили реализацию проекта по автоматизации экспертизы инвестиционных проектов.


Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
79
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100