ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Naumen Contact Center заговорил по-румынски

Компания NAUMEN завершила проект по комплексной автоматизации call-центра национального оператора связи Республики Молдавия – Moldtelecom. В рамках проекта на базе платформы Naumen Contact Center автоматизировано 200 рабочих мест. Функциональные возможности нового решения обеспечивают оперативную обработку более 600 единовременных вызовов, поступающих в call-центр по различным каналам связи. Все вызова обслуживаются на родном языке клиентов.

Комплексная модернизация технической платформы call-центра позволило крупнейшему молдавскому оператору связи Moldtelecom реализовать спектр критически важных для быстрорастущего бизнеса задач и обеспечить качественно новый уровень обслуживания клиентов.

В ходе проекта высокопроизводительная платформа Naumen Contact Center интегрирована с внутренними бизнес-системами оператора: Billing, IN-platform, Broadband Support Manager, UniteInfo, ABR. Для взаимодействия с существующей телефонной сетью организовано 20 разговорных потоков европейского стандарта E1 (G.703) с поддержкой общеканальной сигнализации, используемой большинством сетей общего пользования (ОКС-7). При этом емкость решения способно обеспечить работу до 1400 одновременных линий.

С учетом потребностей заказчика интерфейс Naumen Contact Center был переведен на румынский язык. Теперь, при распределении входящих звонков, система позволяет учитывать выбранный клиентом в интерактивном голосовом меню (IVR) язык общения – румынский, русский или английский.

В периоды пиковых нагрузок в call-центр Moldtelecom поступает до 600 вызовов одновременно, при этом среднее время ожидания ответа оператора не превышает 15 секунд. Наряду с оперативной обработкой большого потока вызовов в условиях высокой нагрузки Naumen Contact Center обеспечивает работу call-центра без простоев.

В решении реализованы механизмы тарификации вxодящих и исходящих сервисов. Результаты тарификации записываются CDR-сервисом (Call Detail Record), который обеспечивает регистрацию всех действий клиентов, в том числе, выбор платных услуг в IVR. Все записанные данные становятся доступны биллинговой системе для последующей обработки.

Новая платформа позволила расширить способы взаимодействия с клиентами. Теперь для этого можно использовать различные каналы связи. Система автоматически идентифицирует тип принимаемых данных (голос, e-mail, SMS), а также тип используемых клиентами устройств и программ. Полностью автоматизирована часть услуг, приносящих компании дополнительный доход («Точное время»,
«Прогноз погоды», «Курс валют», «Гороскоп», и т.п.), а также, выдача справки о состоянии счета фиксированной и мобильной связи.

Значимым результатом проекта является и повышение эффективности работы с должниками. Благодаря реализации принципа «единого рабочего места оператора» с отображением всей информации о должниках операторы могут делать звонки «одним кликом», по номеру телефона. Кроме того, система позволяет делать автообзвоны с уведомлением о размерах имеющейся задолженности и необходимости ее погашения. За счет выполненной интеграции списки для автоматизированного обзвона можно выгружать из других систем и, по завершении обзвона, загружать обратно итоговые результаты.

Также, возможности системы позволили оптимизировать работу службы техподдержки. Входящие вызовы обслуживаются с помощью IVR-меню. Распределение вызовов по операторам производится на основе выбранной клиентом клавиши меню, а также – с учетом занятости операторов и прочих условий. После общения с оператором техподдержки клиент может быть автоматически перенаправлен в меню IVR, предлагающее оценить качество обслуживания. Тщательно продуманная структура голосового меню позволяет клиенту зачастую получить необходимую информацию без помощи оператора, тем самым, снижая нагрузку на техподдержку.

«Для нас этот проект был в равной степени сложным и интересным. Функциональные требования включали свыше 200 обязательных пунктов. И я очень горжусь проектной командой, в которую также вошли наши молдавские партнеры из DAAC System Integrator. Благодаря слаженной командной работе нам удалось успешно решить все поставленные задачи», – отметил Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN.

«Это уже не первый проект, который мы делаем для Moldtelecom. Партнерство с NAUMEN обеспечило дополнительное конкурентное преимущество на этапе тендера. Во-первых, на основе платформы NAUMEN автоматизировано более 50 контактных центров телекоммуникационных компаний. Во-вторых, NAUMEN является разработчиком и интегратором в одном лице»,– заключил Андрей Прокопишин, руководитель проектов внедрения, DAAC System Integrator.

Контактное лицо: Пресс-служба NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 29.01.2014
Количество просмотров: 862

Первые шаги в ИБ: студенты нашли работодателей на питч-кэмпе Кибердома, Кибердом, 12:57, 26.03.2025, Россия
89
Кибердом в марте 2025 года провел третий питч-кэмп, который объединил студентов вузов и колледжей и помог в выборе потенциальных работодателей среди технологических компаний.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 12:49, 25.03.2025, Россия
175
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


«Лаборатория Касперского» подтвердила совместимость Kaspersky Thin Client 2.0 и Space Client от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 12:48, 25.03.2025, Россия
181
В дальнейшем это позволит использовать платформу Space VDI для виртуализации рабочих столов в технологической связке с Kaspersky Thin Client 2.0


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 12:48, 25.03.2025, Россия
177
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 12:47, 25.03.2025, Россия
172
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая занимается системно-ориентированным консалтингом и внедрением корпоративных систем «1С», поможет российским вузам в подготовке нового поколения практико-ориентированных ИТ-специалистов.


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 20:28, 21.03.2025, Россия
278
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 20:28, 21.03.2025, Россия
628
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 20:27, 21.03.2025, Россия
320
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


«ЭР-Телеком» и Алтайский ГАУ провели семинар для сельхозтоваропроизводителей, посвященный агрометеорологическим цифровым сервисам, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:25, 21.03.2025, Россия
273
В Алтайском государственном аграрном университете прошел обучающий семинар на тему «Агрометеорологическое обеспечение отрасли растениеводства. Переход цифрового сервиса на новую отечественную платформу».


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 20:23, 21.03.2025, Россия
110
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100