ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система записи Cisco MediaSense стала ядром системы речевой аналитики Центра речевых технологий

Ежедневно в контактном центре создается большое число записей разговоров. Обычно эти файлы используются для контроля качества и для разбора жалоб. Но тысячи и тысячи голосовых обращений клиентов в контактные центры содержат огромное количество и другой информации, имеющей большое значение для бизнеса всей организации. Анализируя эти разговоры, можно получить очень полезные сведения:
• Какие у клиентов предпочтения;
• Что им нравится, и как это может способствовать росту бизнеса;
• Что вызывает у клиентов раздражение, недоумение или негативное отношение;
и множество другой информации.
Для того чтобы получить ответы на эти вопросы, аналитик должен иметь возможность прослушать звуковые файлы разговоров. Анализ звуковых файлов методом случайной выборки не во всех случаях служит надежной основой для принятия управляющих решений. Более широкий набор исходных данных аналитики можно получить, используя инструменты автоматического интеллектуального анализа звуковых файлов.
В январе 2014 года российский Центр речевых технологий (ЦРТ), технологический партнер Cisco и лидер в области технологий автоматического анализа звуковых данных на русском языке, предложил отечественному рынку решения по автоматической речевой аналитике, включающие в свой состав систему распределенной записи Cisco MediaSense. Новое решение компании ЦРТ принципиально расширяет возможности анализа голосовых данных для корпоративных заказчиков, использующих данные контактных центров.
Система записи Cisco MediaSense автоматически составляет архив файлов с записью всех телефонных разговоров, трафик которых прошел по корпоративной IP-сети (IP-телефоны, программные и видеотелефоны, аналоговые и цифровые терминалы). Интеллект аналитических технологий ЦРТ позволяет в полученном архиве звонков автоматически выполнять задачи по поиску ключевых слов, оценке эмоционального состояния дикторов, выполнять полнотекстовое распознавание телефонных звонков, проводить лексический и семантический анализ огромных массивов телефонных переговоров с клиентами. В результате российским компаниям предложен новый инструмент, который позволяет в режиме реального времени получать автоматическую классификацию и кластеризацию звонков на основе анализа лексики клиентских обращений. Как следствие, возможности ежедневного мониторинга удовлетворенности клиентов и качества работы контактного центра выходят на принципиально новый уровень.
«Cisco MediaSense обеспечивает запись голосовых и видеоданных в масштабе всей распределенной корпоративной IP-сети и, наряду с высокой масштабируемостью и производительностью, предоставляет открытый API, что делает этот продукт Cisco идеальным рекордером для системы речевой аналитики в масштабе всего предприятия», - прокомментировал новую разработку компании генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский.
Решение по речевой аналитике ЦРТ уже используются в действующих контактных центрах, разработанное совместное решение проходит апробацию в нескольких российских компаниях.
О Центре речевых технологий
Центр речевых технологий (ООО ЦРТ) – российская компания с более чем 20-летней историей. За это время компания накопила богатейший научный потенциал и опыт внедрений речевых систем, что позволило ей стать абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынка речевых технологий и биометрии. Сегодня ЦРТ является ведущим мировым разработчиком инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации, синтеза и распознавания речи.

Smart Logger - система автоматической оценки качества телефонных переговоров и речевой аналитики.
Voice Navigator – платформа для построения голосовых сервисов на основе технологии распознавания и синтеза речи.
Voice Key – система голосовой биометрической аутентификации.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 28.01.2014
Количество просмотров: 829
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100