ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Седьмой Континент» перешел на 4-ю версию Naumen Service Desk

Компания «Седьмой Континент» завершила проект миграции на четвертую версию Naumen Service Desk. Возможности программной платформы позволили быстрорастущему российскому ритейлеру наряду с автоматизацией ITSM-процессов масштабировать сервисный подход на эксплуатационные подразделения и сократить затраты на администрирование более чем в 2,5 раза. С помощью современных инструментов решения сегодня обеспечивается оперативная поддержка более 160 магазинов розничной сети.

Компания «Седьмой Континент» – одна из первых мультиформатных торговых сетей и лидеров розничного рынка России – является давним клиентом NAUMEN и использует флагманское решение вендора, Naumen Service Desk. Предпосылкой миграции на новую версию решения стал значительный рост количества объектов автоматизации (в т.ч. процессов поддержки, объемов услуг), связанный, в том числе, с интенсивным развитием бизнеса.

Поддерживать и актуализировать настройки в прежней версии системы было сложно и дорого. К тому же для оптимизации процессов ИТ и эксплуатации нужно было универсальное решение, обеспечивающее централизованный прием и обслуживание заявок всех магазинов сети по любым вопросам.

«Перед нами стояла задача уйти от «чистого» Service Desk в ИТ в сторону единого окна по всем запросам по всевозможным направлениям взаимодействия с пользователями/магазинами, – комментирует Александр Першутов, директор службы информационных технологий компании «Седьмой Континент». – Для этого необходима была платформа с возможностью расширения процессной модели, позволяющая автоматизировать не только ITSM-процессы, но и процессы за пределами ИТ. При этом возможность сделать это самостоятельно – было важным требованием к системе. Нами было принято решение о переходе на новую версию Naumen Service Desk, отвечающей всем нашим потребностям».

По словам представителей «Седьмой Континент», настраиваемый интерфейс и ролевая модель решения позволили создать персонализированную комфортную рабочую среду для каждого сотрудника и пользователей с разделением доступа к данным на уровне каждого объекта системы и процесса. За счет этого время, связанное с выполнением типовых операций сотрудниками поддержки, сократилось примерно на 15 %. Кроме того, наличие в новой версии полноценного настраиваемого бесплатного портала самообслуживания, который включает в себя, в том числе, функциональность согласований по различным процессам, дает возможность пользователям эффективно взаимодействовать в рамках процессной поддержки в режиме 24х7.

«Миграцию на новую версию мы выполняли своими силами при консультационной поддержке коллег из NAUMEN. В ходе работ был проведен и рефакторинг процессов с целью их оптимизации и оптимизации их настроек, а также – для реализации функциональности процессов, которая до этого отсутствовала. По итогам рефакторинга, объемы настроек – количество настроенных типов запросов, ролевой модели и так далее, – сократились более чем в 3 раза. А время, затрачиваемое на внесение изменений и актуализацию каких-то настроек, стало меньше почти в 2,5 раза, – отметил Василий Поляков, руководитель проекта Service Desk компании «Седьмой Континент». – Таким образом, теперь все «в твоих руках»: и в части настроек – от гибкой функциональности до интерфейса, и в части контроля процессной составляющей».

В системе также реализован процесс контроля и учета внутренних поручений для различных руководителей, который позволит повысить прозрачность работы сотрудников и улучшит исполнительскую дисциплину. Автоматизация процессов эксплуатации услуг стала реальным инструментом аргументированного общения ИТ-службы с бизнесом, как в части выполнения SLA на уровне временных характеристик, так и на уровне найма необходимого количества людей. Бизнес в свою очередь получил возможности контроля показателей работы за счет нового модуля отчетности и дашбордов.

Компания планирует на базе Naumen Service Desk дальнейшую автоматизацию смежных с ИТ процессов. В ближайшее время будет внедрен процесс управления согласованиями.

Контактное лицо: Пресс-служба NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 18:06, 23.01.2014
Количество просмотров: 900
Страна: Россия

Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД, АРМО-Системы, 09:43, 08.12.2025,
53
В семействе продуктов Smartec появились бюджетные блоки питания в корпусе


От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg, ARinteg, 09:43, 08.12.2025, Россия
55
Компания ARinteg выпустила на рынок собственный программный продукт «Конструктор-У», который помогает компаниям формировать модели угроз (в среднем за 1 день вместо недели) для информационных систем с учетом внедрённых средств защиты и в соответствии с требованиями регуляторов.


Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений, OOO "Облачные решения" (Okdesk), 09:40, 08.12.2025, Россия
54
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или использовать в формате частного облака


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия
55
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025,
58
Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру.


Ученые Smart Engines запатентовали в США энергосберегающий ИИ, который останавливает сам себя, Smart Engines, 09:37, 08.12.2025, Россия
59
Российская компания Smart Engines получила патент США на технологию зрительного ИИ, способную автономно определять оптимальный момент завершения обработки данных.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
366
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
363
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
364
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
383
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100