ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco: в США удвоилось число покупателей, делающих покупки с помощью смартфонов

Очередное исследование поведения покупателей , проводимое в США раз в четыре года консалтинговым подразделением компании Cisco, выявило удвоение числа потребителей, подключенных к Интернету при совершении покупок в обычных магазинах. Такое изменение покупательских привычек – сигнал для ритейлеров, которым пора активнее подключать посетителей магазинов, если они хотят получить свою долю от тех 99 млрд долл. в стоимостном выражении, которые сулит Всеобъемлющий Интернет (источник: Cisco IoE for Retail Industry Study ). Исследование также выявило заинтересованность покупателей в 8 моделях обслуживания, которые Всеобъемлющий Интернет предлагает традиционным магазинам и которые сейчас тестируются ведущими ритейлерами.
Результаты исследования будут изложены на открывшейся 12 января в Нью-Йорке ежегодной конференции-выставке Национальной федерации ритейлеров США. При этом представители Cisco расскажут, как создать в розничной торговле подключенную среду с погружением, которая сегодня востребована покупателями. Кроме того, Cisco и ее партнеры продемонстрируют современные решения, с помощью которых ритейлеры смогут расширить возможности покупателей в мире Всеобъемлющего Интернета. В частности, будут продемонстрируют решения Mobile TV Coupons (скидочные купоны на мобильный телефон) и SmartLockers («умные» камеры хранения), технологию Cisco Connected Mobile Experiences (подключенные мобильные услуги Cisco), а также решение Cisco Remote Expert Smart Solution for Retail (интеллектуальное решение для розничной торговли "Удаленный эксперт").
По данным исследования, в ходе которого был проведен онлайн-опрос 1174 респондентов, в США при совершении покупок Интернетом пользуются 80% потребителей, или «массовых цифровых покупателей». При этом число «цифровых экстремалов», для принятия решений о покупке регулярно пользующихся смартфонами, выросло почти вдвое и достигло 18% опрошенных. Ниже приводятся основные результаты исследования.

Интернет влияет на большинство решений покупателей, заставляя ритейлеров задумываться о полной интеграции онлайн-, мобильных и традиционных способов продажи
• Сетевые источники оказывают сильное влияние на большинство покупательских решений. В ответ на вопрос, какие источники информации вызывают больше доверия при совершении покупок, 63% цифровых экстремалов назвали рейтинги и обзоры, найденные на сайтах продавцов. 40% обращались к друзьям и членам семьи, 12% – к сотрудникам магазинов розничной торговли.
• Многоканальный шопинг начинается в онлайне. Более 70% цифровых экстремалов регулярно начинают поход по магазинам с подключения к сети с помощью мобильного телефона или персонального компьютера.
• Потребители все чаще прибегают к «витринной» модели. 59% технически продвинутых покупателей регулярно знакомятся с товарами в магазинах, прежде чем купить их в онлайне. Для сравнения: массовый цифровой покупатель к витринам обращается реже (это делают лишь 39% опрошенных).
• Половина потребителей предпочитает заранее знакомиться с товарами с помощью мобильных приложений продавца. Хотя 75% цифровых экстремалов рассчитывают при совершении покупок на доступ к Интернету, половина потребителей (51%) предпочитает при совершении покупок в магазине пользоваться мобильным приложением продавца.

Потребители готовы предоставлять свои персональные данные в обмен на более выгодные услуги
• Скидки в обмен на персональные данные. Большинство (52%) цифровых покупателей готовы предоставить продавцам свои персональные данные в обмен на скидку при следующей покупке. Большинство массовых цифровых покупателей готовы предоставлять такие базовые данные, как история покупок (57%), имя и возраст (56%), предпочтения и антипатии (48%). Значительно меньше потребителей согласны рассказывать о своем местоположении (20%), продуктах, которыми они в настоящее время пользуются (27%), и о покупках у других продавцов (24%).
• Персонализованные сервисы привлекают друзей на Facebook. Почти половина (44%) цифровых экстремалов в обмен на более персонализованные сервисы готовы поделиться своей информацией в Фейсбуке.
• Мониторинг перемещения покупателей в магазине вместо пошаговых указателей направления. Почти половина цифровых экстремалов считают, что продавцы вправе получать информацию о времени, проводимом покупателями в магазине (47%), их местоположении в магазине (44%) и о продуктах, которые они рассматривали, но не купили (43%). При этом 71% цифровых экстремалов и 57% массовых цифровых покупателей считают полезными подсказки по дальнейшим передвижениям по магазину, получаемые с учетом их местоположения.
• Ритейлеры должны завоевать доверие большинства покупателей. Только 31% массовых цифровых покупателей высоко оценили способность продавцов защищать их персональные данные. В этом отношении розничная торговля оказалась в самом конце списка, в который входили такие отрасли, как здравоохранение, финансовые услуги и государственные организации.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:41, 17.01.2014
Количество просмотров: 756
Страна: другие страны

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
167
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
51
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
63
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
176
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
174
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
173
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
171
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
170
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
32
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
35
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100