ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" позволила своевременно оплачивать труд 1700 сотрудников Солнечногорской центральной районной больницы

Специалисты компании "ЦИТ Чайка" автоматизировали кадровый учет и расчет зарплаты в Солнечногорской центральной районной больнице. Решение разработано на базе программного продукта "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". Автоматизировано 10 рабочих мест в отделе кадров и бухгалтерии учреждения. Обеспечен своевременный и точный расчет заработной платы для 1700 врачей, медсестер и других сотрудников учреждения, предоставляющего медицинскую помощь в год для 40 000 жителей Солнечногорского района Подмосковья. Своевременная выплата зарплаты с учетом всех совмещений и надбавок способствует улучшению психологического климата в коллективе и повышает лояльность персонала.

Солнечногорская центральная районная больница - многопрофильное лечебное учреждение, оказывающее амбулаторно-поликлиническую, круглосуточную стационарную и скорую неотложную медицинскую помощь жителям Солнечногорского района Московской области.

Основанная в 1879 году больница на сегодняшний день имеет в своем составе 20 отделений стационара на 700 койко-мест, ежегодно более 40000 человек проходят в ней лечение. Постоянный штат учреждения насчитывает более 1700 врачей, медсестер и других сотрудников.

Персонал больницы работает в условиях часто меняющихся и нестабильных графиков работы. Некоторые сотрудники имеют несколько совмещений по другим специальностям и специфические доплаты. Все это усложняет расчет заработной платы.

До недавнего времени отдел кадров больницы вел учет персонала, включая принятие на работу и увольнение сотрудников, а также табельный учет, на бумажных носителях и в электронных таблицах. Расчет зарплаты выполнялся в программе, написанной под заказ, причем эта программа могла работать только на одном компьютере и требовала постоянных затрат на доработку с целью поддержания ее соответствия действующему законодательству. Регламентированная отчетность формировалась также вручную. При ручной обработке большого объема данных регулярно случались ошибки. При расчете зарплаты они осложняли отношения в трудовом коллективе. Ошибки при формировании отчетности недопустимы для больницы, как для бюджетного учреждения.

Руководством Солнечногорской центральной районной больницы были поставлены пять целей:
 Автоматизировать ведение кадрового учета учреждения;
 Устранить необходимость многократной ручной обработки одних и тех же кадровых данных;
 Обеспечить быстрый и точный расчет зарплаты сотрудников больницы с учетом показателей отработанного времени, совмещений по другим специальностям и специфических доплат;
 Обеспечить автоматическое формирование отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, предусмотренное действующим законодательством;
 Сократить затраты на поддержку соответствия программного обеспечения действующему законодательству.

В качестве основы для новой автоматизированной системы была выбрана программа "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", которая позволяет решить все поставленные задачи. Проект по внедрению программы был поручен компании "ЦИТ Чайка", имеющей статус Центра компетенции по бюджетному учету и обладающей успешным опытом автоматизации бюджетных учреждений. В общей сложности было автоматизировано 10 рабочих мест.

Теперь отдел кадров вносит контролируемые им данные непосредственно в программу, и бухгалтерии для расчета заработной платы и подготовки отчетности не требуется повторно вносить эти данные. Разделение труда привело к повышению производительности обоих отделов больницы;

Для бухгалтеров и кадровиков был настроен раздельный доступ к системе, а для руководителей отделов - журнал действий пользователей. Это позволило исключить возможные конфликтные ситуации и повысить исполнительскую дисциплину сотрудников, имеющих доступ к программе;

Автоматизация расчета зарплаты существенно снизила нагрузку на бухгалтерию, избавила ее от большого объема ручной рутинной работы. Заработная плата сотрудникам с учетом фактически отработанного времени, совмещений, замещений и различных доплат рассчитывается вовремя. Ошибки при расчете зарплаты и задержки при ее выплате практически исключены, что улучшило общий моральный климат в коллективе;

Существенно сократились трудозатраты бухгалтерии на подготовку регламентированной отчетности;

Количество программных продуктов, используемых в работе отдела кадров и бухгалтерии, сведено к минимуму.

Главный бухгалтер Солнечногорской ЦРБ Кондрат Татьяна Михайловна так прокомментировала результаты проекта: "Главной целью была автоматизация расчета заработной платы. Эта цель была достигнута. Теперь работа больницы изменилась в лучшую сторону, потому что расчет заработной платы производится более детально, точно и быстро. Все без исключения сотрудники больницы своевременно получают вознаграждение за свой труд".

МУЗ "Солнечногорская ЦРБ" - многопрофильное лечебное учреждение, оказывающее амбулаторно-поликлиническую, круглосуточную стационарную и скорую неотложную медицинскую помощь гражданам, проживающим в Солнечногорском районе Московской области. Больница основана в 1879 году. Постоянный штат сотрудников насчитывает более 1700 высококвалифицированных специалистов.
Контактная информация:
Адрес: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, мкр. "Рекинцо"
Тел.: 8 (495) 994-14-30
Факс: 8 (496) 264-46-35
E-mail: solncrb@mail.ru
http://solncrb.ru/

Компания "ЦИТ Чайка" работает на рынке автоматизации административно-хозяйственной деятельности государственных учреждений с 2005 года и специализируется на внедрении и сопровождении программных продуктов "1С". Компания имеет статус центра компетенции по бюджетному учёту (ЦКБ) Фирмы "1С". На сегодняшний день в Компании трудится более 40 высококвалифицированных специалистов, обладающих внушительным опытом успешной реализации проектов автоматизации государственных учреждений.
Контактная информация:
Адрес: 125480, г. Москва, ул. Туристская, д. 33
Тел.\факс: +7 (499) 762-21-18
E-mail: cit_chayka@mail.ru
http://cit-chayka.ru/

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 01.01.2014
Количество просмотров: 1124

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100