Агентство медицинских коммуникаций Da Signa стало призером международного конкурса DirectHit
DirectHit – международный конкурс, инициированный Украинской Ассоциацей Директ Маркетинга (УАДМ) и маркетинг группой OS-Direct. Ежегодно проекты digital и маркетинговых агентств дистанционно оцениваются членами жюри по определенным критериям, соответствующим конкретной номинации. Проект «Сначала было яйцо» рассматривался с точки зрения креативности, качества исполнения и достижения поставленных клиентом целей. Главная сложность заключалась в презентации работ: агентства не могли представлять свои проекты лично – жюри рассматривало только брифы клиентов и работы участников. Победа в DirectHit подтверждает компетентность участников в решении бизнес-задач клиента с использованием digital, прямых и маркетинговых коммуникаций, а также даёт высокий балл в рейтингах креативности агентств. Для агентства Da Signa это был первый и успешный опыт участия в DirectHit. За призовые места боролись крупнейшие представители рынка директ-маркетинга. В конкурсе участвовало более 200 работ, из которых около 70 получили награды. Проект «Сначала было яйцо» был отмечен огромным количеством положительных отзывов и почетным местом среди победителей.
Видеоролик можно посмотреть на сайте: http://www.youtube.com/watch?v=fW2GViIeAdk&feature=youtu.be Проекты победителей размещены по ссылке: http://directhit.com.ua/ru/alleya-slavyi/pobediteli-2013
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».