|
 |
|
 |
«Вечерняя Москва» говорит
6 декабря в день своего 90-летия газета «Вечерняя Москва» запустила собственное шоу на радио «Говорит Москва».
Первым гостем студии стал главный редактор «Вечерки» Александр Куприянов. Он поздравил всех радиослушателей с юбилеем газеты и рассказал об изменениях, произошедших в газете за последние два года. Сегодня «Вечерка» - самая массовая газета города. Новая информационно-музыкальная программа называется «Говорит «Вечерняя Москва». В прямом эфире ведущие стараются рассмотреть в деталях и проанализировать историю столицы. С позиции сегодняшнего дня они будут оценивать различные события советских лет, чтобы в итоге понять: что есть Москва сегодня через ностальгическую призму воспоминаний. Программа рассчитана, прежде всего, на тех людей, чья юность пришлась на годы расцвета Советского Союза. А темой первого эфира стали старые газеты и журналы. Ведущие Кирилл Кальян и Инна Поцелуева вместе с журналистами газеты «Вечерняя Москва» каждую пятницу с 18.15 до 20.00 будут рассказывать, что происходит в нашем городе и вспоминать наиболее яркие события советского времени.
Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:31, 19.12.2013
Количество просмотров: 955
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|