|
 |
|
 |
DataArt, Oracle и Одноклассники встретились на конференции JavaDay Воронеж 2013
Воронеж — 4 декабря 2013 г. – DataArt и Oracle провели конференцию «JavaDay Воронеж 2013». Масштабное событие в Воронеже собрало около 300 участников: Java-программистов и желающих ими стать, руководителей IT-компаний и IT-подразделений, студентов информационных технологий и преподавателей, всех, кому не безразличны Java-технология.
Для Воронежа конференция — ключевое событие для всех любителей Java, уже третий год подряд собирает экспертов и включает все самое интересное и актуальное в мире Java. Спонсором конференции в этом году выступила компания «Одноклассники». Конференция привлекает не только высокопрофессиональных IT-специалистов, но и передовых экспертов-докладчиков с авторскими презентациями на современные технологические темы. Java-эксперты DataArt представили авторские презентации: Денис Шипилов рассказал об опыте практического применения Scala в реальных проектах, Игорь Ужвиев раскрыл тему «MVC frameworks: Java vs. JavaScript», а презентация Дениса Цыплакова, известного воронежского джавера, «Знания сила, сила есть — ума не надо. Чему Яве стоит поучиться у Питона» вызвала интерес и массу вопросов у многих участников. Алексей Шевчук из «Одноклассников» рассказал о «Поисковой системе Одноклассники.ру». От Oracle из Петербурга выступили два спикера: Михаил Ершов с докладами «Java 8: Функциональщина, Аннотации типов, JavaScript и это далеко не все» и «Разработка совместимого API: гений без злодейства», Александр Валитов с презентацией «Java Embedded у вас дома», которая произвела настоящий фурор. Дело в том, что для демонстрации возможностей Java Embedded на сцене была создана инсталляция из подручных средств, имитирующая дачный домик. На фен, выполняющий роль обогревателя дачи, высылалась команда через СМС на телефон владельца, а датчик температуры следил за уровнем нагрева «дачной кровли». Участник конференции из Тамбова, первый приславший СМС и включивший таким образом фен, получил сувенир от Oracle. «Нам очень нравится, что “JavaDay Воронеж 2013” — неофициальное мероприятие. Это событие, где любой опытный Java-разработчик или начинающий Java-программист может задать вопросы докладчикам напрямую, обменяться опытом и обсудить подходы к разработке современного ПО и новейшие технологии Java. Интереснейшие доклады помогают участникам узнать из уст Java-гуру о перспективах развития Java-технологий и новых возможностях Java, расширить кругозор, увидеть, как Java многогранна. JavaDay — толчок для развития Java-технологий в Центрально-Черноземном регионе, который помогает созданию IT-сообщества в Воронеже», — комментирует Елена Федорова, директор по связям с общественностью DataArt в Воронеже. «JavaDay Воронеж 2013» проходит при организационной и информационной поддержке открытого технического сообщества Java User Group Воронеж http://jug.vrn.ru/, которое как раз в ноябре 2013 г. отметило семилетие успешной работы. JUG Воронеж, организованное инициативной группой разработчиков при поддержке DataArt, за прошедшее время провело множество различных встреч, конференций, мастер-классов, хакафонов и семинаров, расширило аудиторию и заработало репутацию активного технологического сообщества. Перерывы на конференции участники проводили в непринужденной обстановке на секциях “Shake Your Java Brain”, где коллеги смогли пообщаться за увлекательнейшим занятием — сборкой головоломок, участвовали в «Чемпионате ретро-компьютерных играх», обменивались мнениями в секции «Coffee Talk» и «тренировали мозг» в игре на состязание в «силе мысли», участвовали в викторине от «Одноклассников». На закрытии самые активные получили призы и подарки от организаторов и спонсоров. В этом году на конференции собрались не только участники Воронежа, но и большие команды Java-разработчиков из соседних регионов: Липецка и Белгорода. Участников из Тамбова было больше всего — вуз даже выделил им автобус». Фотоотчет конференции «JavaDay Воронеж 2013» можно посмотреть на http://www.flickr.com/photos/outsourcing/sets/72157638312540973/.
О DataArt: DataArt (@DataArt_Enjoy) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Одессе, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цюрихе (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания пятый год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый год подряд занимает верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). DataArt четыре года подряд включен в престижный cписок «Inc 500\5000» - самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки - за 2010, 2011, 2012 и 2013 гг. В мае 2010 г. DataArt вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей России по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по рейтингу HeadHunter и назван лучшей IT-компанией Украины по рейтингу IT-работодателей, составленному DOU в 2010, 2011 и 2012 гг.
Контактное лицо: Елена Федорова (написать письмо автору)
Компания: DataArt (все новости этой организации)
Добавлен: 06:20, 05.12.2013
Количество просмотров: 908
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|