|
|
 |
|
|
 |
Forester Research присвоила OpenText лидерство в категории Enterprise Content Management
Компания OpenText (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC), мировой лидер в области разработки систем управления корпоративной информацией (Enterprise Information Management - EIM), объявила о выходе на позицию лидера по всем технологиям управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management — ECM) в отчете крупнейшей аналитической фирмы Forrester Research, Inc. «The Forrester Wave: Enterprise Content Management, Q3 2013» . Этот отчет следует за другим недавним отчетом, выпущенным еще одной аналитической компанией – Radicati, которая в своем отчете «Enterprise Content Management - Market Quadrant 2013» назвала OpenText "Сильнейшим игроком". OpenText неизменно присутствует в отчётах аналитических компаний на позиции влиятельного и инновационного поставщика в области ЕСМ.
Эти отчеты предназначены для того, чтобы помочь нынешним и потенциальным заказчикам сравнить позицию вендоров на рынке по отношению друг другу, а также поспособствовать выбору ЕСМ-вендора, наилучшим образом подходящего для реализации задач компании-заказчика. Отчет «The Forrester Wave» сопоставляет вендоров по широте и возможностям их текущего предложения, по их стратегии помощи организациям в приведении их технологий управления контентом в соответствие с требованиями клиентов организаций, а также по общему присутствию на рынке.
В отчете «The Forrester Wave» сообщается, что «Вендоры теперь стараются соответствовать спросу заказчиков на менее сложные внедрения и ЕСМ-платформы, способные быстро приносить результаты». Далее в отчете отмечается: «OpenText является лидером во всех сегментах [и] продолжает оставаться крупнейшим отраслевым поставщиком ЕСМ-платформ благодаря своей стратегии непрерывного приобретения, помогающей расширить возможности в области услуг ЕСМ. Возможности управления бизнес-процессами (BMP) резко возросли с приобретением Global360 и Metastorm, а приобретение EasyLink расширило стратегию в сфере облачных услуг благодаря добавлению новых центров хранения и обработки данных по всему миру».
Анализ программного пакета OpenText ECM Suite проводился по объему базового набора функций, а также его расширенных возможностей для управления контентом и процессами. Пакет набрал наибольшее количество баллов среди рассмотренных пакетов других вендоров в категориях поддержки базовых функций управления контентом (Foundational Content Support) и функций управления транзакционным контентом (Transactional Content Capabilities) в соответствии с методологией Wave. По критериям оценки текущего предложения OpenText также вошел в тройку сильнейших вендоров в целом по категориям возможностей управления транзакционным и бизнес-контентом в соответствии с методологией Wave. В отчете Forrester отмечается, что технологии базовых функций управления контентом составляют «основной комплекс необходимых сервисов, таких как выписка/возврат документа (checkout/check-in) , полномочия, архивирование и управление потоками работ. Базовые ЕСМ-функции также включают поддержку управления записями, управления сроками хранения, таксономии, поиск и анализ текстов (eDiscovery). Бизнес- и транзакционные технологии сфокусированы на таких возможностях, как управление документами и коллективная работа, а также сбор данных, поступающих в ЕСМ систему по различным каналам и управление корпоративными рисками (Enterprise Risk Management – ERM), соответственно.
«Направление ECM всегда являлось ключевой компетенцией деятельности OpenText и главным направлением EIM-стратегии компании, так как оно является фундаментально важным для организаций, стремящимся усовершенствовать свой бизнес и повысить прибыль за счет улучшенного использования корпоративной информации. Наш успех в области ЕСМ находит отражение во всех направлениях EIM: BPM, CEM (Customer Experience Management – управление взаимодействием с заказчиками), обмен информацией и анализ (eDiscovery), сообщил Кевин Кокрейн (Kevin Cochrane), директор по маркетингу OpenText. Сегодняшние, стратегически мыслящие ИТ-директора могут с уверенностью сказать, что OpenText продемонстрировал свое продолжительное лидерство и инновационность в тех категориях продукции, в которые они вложили средства. Наша способность прислушиваться к нашим заказчикам, соответствующим образом на них реагировать, создавать и открывать новые технологии — вот что позволяет нам долгосрочно удерживать лидирующие позиции в данном секторе».
OpenText Enterprise Content Management (ECM) помогает управлять всем корпоративным контентом предприятия и обеспечить его надежное хранение и обработку в течение всего его жизненного цикла. ECM является одним из пяти основополагающих столпов стратегии управления корпоративной информацией (EIM) компании OpenText, направленной на содействие компаниям в максимальном увеличении ценности корпоративной информации и в предельном снижении связанных с ней рисков.
О компании OpenText Компания OpenText разрабатывает программное обеспечение для управления корпоративной информацией, которое позволяет предприятиям любого масштаба и любой отрасли эффективно использовать неструктурированную бизнес-информацию, расположенную как в ЦОД, так и в облаке. Сегодня свыше 50 тыс. компаний пользуются решениями OpenText для достижения своих информационных задач. Более подробную информацию о компании OpenText (NASDAQ: OTEX; TSX: OTC) вы можете получить, посетив наш сайт: http://www.opentext.com
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: OpenText (все новости этой организации)
Добавлен: 07:37, 29.11.2013
Количество просмотров: 801
Страна: другие страны
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
62 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|