|
 |
|
 |
EMC выступает спонсором экспедиции 19-летнего исследователя, цель которого – установление мирового рекорда по скорости достижения Южного полюса и исследование климатических изменений
• 19-летний полярный исследователь Паркер Лиото (Parker Liautaud) сделает попытку установить новый рекорд по скорости достижения Южного полюса в ходе экспедиции, целью которой станет сбор данных для научных исследований
• Примерно 40% маршрута экспедиции будет пролегать в тех регионах, где ранее не брались пробы покрова для определения состава стабильных изотопов. Изучение данных элементов позволит получить представление о тенденциях и динамике изменения климата за последние 50 лет
• Результаты анализа и визуализированные данные климатических условий в прошлом и настоящем, собранные в экспедиции биометрические данные и миллионы обсуждений климатических изменений в социальных сетях будут представлены с помощью EMC DataLab в специальном разделе сайта, посвященного экспедиции.
• При помощи аналитики больших данных ученые получат полную картину воздействия климатических изменений на общество и окружающую среду
Москва, 22 ноября 2013 г - Корпорация EMC (NYSE:EMC) выступает спонсором экспедиции 19-летнего полярного исследователя Паркера Лиото (Parker Liautaud), который предпримет попытку установить новый рекорд по скорости достижения Южного полюса, путешествуя от побережья Антарктики. В ходе экспедиции Лиото будет собирать данные об изотопах и изменениях климата под влиянием человеческой деятельности. Видео: Паркер Лиото рассказывает об экспедиции Willis Resilience 2013 Экспедиция Willis Resilience 2013 стартует от шельфового ледника Росса 3 декабря. Чтобы добраться до Южного полюса и побить мировой рекорд, Паркеру предстоит за 22 дня преодолеть 640 км на лыжах при температуре от -28 °C до -60 °C . Для этого Паркер должен проходить примерно по 30 км в день. Помимо стремления установить новый мировой рекорд, экспедиция будет иметь и научно-исследовательскую направленность - юный полярник будет собирать данные для программ, которые изучают влияние климатических изменений в Антарктике. Исследовательская программа Паркера Лиото состоит из трех этапов: 1. Установка и тестирование погодной станции ColdFacts-3000B AE. Автоматическая антарктическая погодная станция нового типа каждые 30 минут передает метеорологические данные, что позволит ученым отслеживать континентальные и локальные тенденции изменений погоды и климата. 2. Изучение стабильной изотопной композиции. Лиото будет собирать пробы снега по всей Антарктике. Взятые на разных глубинах пробы позволят получить информацию о динамике изменения климата за последние 50 лет. Около 40% маршрута пройдет по ранее не изученным районам. 3. Изучение уровней содержания трития в антарктическом снегу. Те же пробы будут использоваться для исследования содержания трития — радиоактивного изотопа водорода, который позволяет точно датировать воду и лед, возраст которых составляет до 150 лет. За счет существенного расширения объемов данных исследований, взятые пробы позволят в более широком контексте изучить уже доступные данные о климате в Антарктике.
Выступая платиновым спонсором экспедиции, EMC продемонстрирует, как большие данные помогают в изучении влияния климатических изменений на изменения окружающей среды. Результаты анализа и визуализированные данные климатических условий в прошлом и настоящем, собранные в экспедиции биометрические данные и миллионы обсуждений климатических изменений в социальных сетях будут представлены с помощью EMC DataLab, созданной на основе технологий EMC Isilon и Pivotal Greenplum, в специальном разделе сайта, посвященного экспедиции.
Мнение руководителя Джереми Бертон (Jeremy Burton), исполнительный вице-президент по бизнес-операциям и маркетингу EMC «Большие данные хранят бесконечное множество важной информации о нашем быстро меняющемся мире. Ключ к этой информации — компетентный и тщательный анализ. EMC с радостью оказывает Паркеру Лиото спонсорскую поддержку в организации этой важной экспедиции, которая поможет расширить наши представления о климатических изменениях и их влиянии на окружающий мир путем сбора данных. Использование новых источников знания дает нам новые возможности в формировании устойчивого развития. EMC желает Паркеру удачи в экспедиции». Дополнительные ресурсы • Подробнее о вкладе EMC в исследование климатических изменений • Подробнее о спонсорской поддержке EMC • Видео об EMC DataLab • Подробнее об экспедиции Willis Resilience • Видео о подготовке Паркера Лиото к экспедиции • Присоединяйтесь к обсуждению в Twitter: тэг #EMCSouthpole
О корпорации EMC Корпорация EMC является глобальным лидером, помогающим компаниям и сервис-провайдерам преобразовать свою работу и предоставлять ИТ как сервис. Основой таких преобразований являются облачные вычисления. Инновационные продукты и сервисы EMC ускоряют переход к облачным вычислениям, помогая ИТ-подразделениям более динамично, надежно и экономично хранить, управлять и анализировать информацию, которая представляет для них самый важный актив. Подробные сведения о корпорации EMC можно найти на веб-сайте http://russia.emc.com.
Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 22.11.2013
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
74 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
75 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
310 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|