|
 |
|
 |
DataArt запускает приложение Conditionality, информационную систему управления качественным анализом инвестиционных сценариев
DataArt запускает приложение Conditionality, информационную систему управления качественным анализом инвестиционных сценариев Санкт-Петербург — 21 ноября 2013 года — Американская IT-компания DataArt, разработчик заказного ПО, предоставляющая информационные решения различным бизнес-индустриям, объявила о запуске инновационного веб-приложения для управления качественным анализом инвестиционных сценариев. Пользователи приложения — менеджеры инвестиционных портфелей. Разработанное в тесном сотрудничестве с профессиональными инвесторами и кандидатами информационных наук в сфере управления частными инвестициями, приложение Conditionality позволяет опытным инвесторам решить задачу и добиться долгосрочных инвестиционных целей с помощью анализа возможных инвестиционных сценариев. Приложение позволяет быстро повысить доходность инвестиций, обеспечивая при этом контроль инвестиционных рисков. Информационные аналитики и управляющие инвестиционными портфелями, специализирующиеся на ценных бумагах, кредитовании и событийных стратегиях, обычно структурируют и хранят информацию, необходимую для расчетов инвестиционной эффективности в папках файловой системы, с указанием множества сопутствующей информации: биржевых кодов акций, названий компаний, индустрий бизнеса и имен людей. Позже они используют эту информацию для просчёта наиболее важных рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, а затем — анализируют введенные исходные данные с помощью таблиц Excel. Чтобы определить перспективные направления для одной инвестиции и рассмотреть несколько инвестиционных сценариев с прогнозом возможной прибыли и убытков для каждого, необходимы значительные временные затраты. Для всего инвестиционного портфеля такие перспективные сценарии практически невозможно спрогнозировать с точки зрения доходности и убыточности. Таким образом, на уровне оценки всего портфеля акций эксперты обычно прекращают исследования, и в дальнейшем полностью полагаются на систему управления портфельными рисками, которая основана на использовании устаревших количественных показателей для реализации инвестиционных сценариев. Сегодня, используя веб-приложение Conditionality, аналитики могут подготовить качественное инвестиционное исследование в виде сценарного графа, который напоминает принцип социального графа Facebook, связывающего пользователя с друзьями. Граф объединяет сценарии различных задач инвесторских исследований и позволяет инвесторам получить дерево возможных решений для одного инвестиционного проекта или полного инвестиционного портфеля. «DataArt был значимым партнером на различных стадиях разработки проекта, начиная от итеративного проектирования до его реализации, — комментирует разработчик продукта. — Компания превратила в реальность возможность соединить амбициозное виденье с правильными технологическими решениями, чтобы сделать практичный и удобный продукт для занятых инвесторов». DataArt разработал SaaS систему, используя новейшие технологии. Интерфейс, написанный на JavaScript & HTML5, работает на любом устройстве, имеющем доступ в Интернет, со слоем серверной виртуализации на Amazon EC2, что обеспечивает надежность и масштабируемость, с уровнем базы данных, разработанной на основе сетевой модели NoSQL graph (NoSQL граф) в RDF/OWL, с использованием SPARQL-запросов. «Мы вошли в эру новых инновационных решений для финансовой индустрии бизнеса, — комментирует Олег Комиссаров, старший вице-президент DataArt. — Уже сегодня доступна демо-версия компьютерного приложения Сonditionality. Чтобы получить доступ к ней, обращайтесь в DataArt или заходите на сайт www.condition.al». О DataArt: DataArt (@DataArt_Enjoy) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Одессе, Харькове и Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цюрихе (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания пятый год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP’s Global Services 100 и четвертый год подряд занимает верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). DataArt четыре года подряд включен в престижный cписок «Inc 500\5000» — самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки — за 2010-2013 гг. В мае 2010 г. DataArt вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей России по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по рейтингу HeadHunter и назван лучшей IT-компанией Украины по рейтингу IT-работодателей, составленному DOU в 2010, 2011 и 2012 гг. Контакты: Анастасия Подольская PR-менеджер pr@dataart.com http://www.dataart.ru/press-center/
Контактное лицо: Анастасия Подольская (написать письмо автору)
Компания: DataArt (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 22.11.2013
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
75 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
76 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
311 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|