|
 |
|
 |
В Якутской городской Думе начался первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
В сентябре 2013 года начал работу третий созыв Якутской городской Думы. С приходом нового состава городского парламента произошли изменения, касающиеся вопросов организации работы депутатского корпуса и аппарата. Одним из направлений реформирования стало решение о внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО». Население Якутска 8 сентября на общероссийском Едином дне голосования выбрало депутатов, которые будут представлять интересы жителей города в течение следующих пяти лет. Председателем Якутской городской Думы вновь стал Александр Саввинов, новым руководителем аппарата - Анатолий Васильев. Депутаты утвердили обновленные процедурные документы и положения, на основе которых они будут работать в течение пяти лет: регламент, положение о Президиуме Думы, положение о работе постоянных комиссий. В условиях активной реализации программы «Развитие информационного общества в Республике Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» (утверждена Указом Президента Республики в 2011 году и актуализирована в марте текущего года) важнейшей задачей для Якутской городской Думы стало внедрение современных инструментов внутреннего управления и внешнего взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления. Внедрение современных IT-систем, и прежде всего – современных решений для автоматизации документооборота стало первой стадией этого процесса. В качестве программной платформы для создания системы электронного документооборота в Якутской Думе была выбрана СЭД «ДЕЛО». Эта система в настоящее время используется в 37 исполнительных органах государственной власти республики, а также в Окружной администрации города Якутска. Проект «Построение единой системы автоматизации делопроизводства и документооборота органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» реализуется с 2003 года, и сегодня он фактически является составной частью подпрограммы «Формирование электронного правительства» (это отдельное направление республиканской программы «Развитие информационного общества в Республике Саха (Якутия) на 2012-2016 годы»). Подпрограмма предусматривает создание, развитие и сопровождение системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), ведомственных автоматизированных информационных систем оказания государственных услуг, портала государственных и муниципальных услуг. Кроме того, СМЭВ будет поддерживать обмен электронными сообщениями между информационными системами органов государственный власти Республики Саха (Якутия). Для ликвидации разрыва между республиканским и муниципальным сегментами Электронного правительства подпрограммой предусмотрено создание системы электронного взаимодействия между муниципальными образованиями, а также интеграция муниципальной СМЭВ в республиканскую на программно-аппаратном уровне. Будет осуществлен частичный перевод бумажного документооборота в электронный с использованием единой системы электронного взаимодействия между ОМСУ и единого сервера электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Саха (Якутия). Сегодня в Республике завершаются работы по созданию системы межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления с использованием разработанной ЭОС технологии «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ). Именно поэтому заказчик обозначил в качестве важнейшей задачи проекта по внедрению СЭД «ДЕЛО» в Якутской ГД, кроме автоматизации работы с документами и поручениями внутри аппарата Думы, обеспечение внешнего взаимодействия посредством опции СЭВ с Окружной администрацией города Якутска, а в перспективе - с иными участниками СМЭВ. В настоящий момент начата реализация первого этапа проекта. Произведена поставка лицензий программного обеспечения. Ведутся работы по установке и настройке системы (на первом этапе будет установлено 16 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опция «Сканирование»). В первой декаде ноября будет проведено обучение персонала и запуск регистрации документов. После выполнения этих мероприятий система будет запущена в эксплуатацию. Первый этап проекта должен быть завершен до конца текущего года, чтобы с начала 2014 года было можно начать работу в новой СЭД. Проект осуществляется компанией Инфосистемы-КС – золотым партнером ЭОС в Республике Саха (Якутия). В перспективе заказчик рассматривает возможность расширения использования СЭД «ДЕЛО» - предоставление доступа в систему депутатскому корпусу и автоматизацию правотворческой деятельности. Напомним, что «ДЕЛО» является безусловным лидером среди решений, которые выбирают для автоматизации документооборота органы представительной власти различных уровней: федеральные, региональные, муниципальные. Среди городских депутатских собраний пользователями системы являются Брянский, Норильский, также «ДЕЛО» внедрено в Волгоградской городской думе, в думах Владивостока, Вологды, Ставрополя, Тольятти, Тулы и других.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:52, 11.11.2013
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
243 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
69 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|