 |
SAP представила руководству страны разработки в области "Умного города"
Москва, 6 ноября 2013 года - Компания SAP СНГ объявила о результатах участия во II Московском международном форуме инновационного развития «Открытые инновации». Наиболее перспективные разработки SAP по главной теме Форума - концепции «Умного города» - были представлены высшему руководству страны в рамках Выставки Open Innovations Expo.
В этом году в рамках Форума и Выставки самое пристальное внимание уделялось теме «Умного города». Международные эксперты и представители администраций различных городов в ходе Форума обсудили новые подходы в управлении городами, инструменты отбора городских инноваций, а также изменения, которые необходимо вносить в систему закупок инновационной продукции для стимулирования развития мегаполисов. Самое активное участие в мероприятии приняла компания SAP СНГ. Заместитель генерального директора SAP СНГ, Дмитрий Красюков, на высшем уровне представил революционные разработки SAP в области «Умного города», таких, например, как умный магазин. Данное решение было продемонстрировано лично премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. «Во всем мире доля городского населения стремительно растет — к 2030 году, как считают эксперты ООН, в городах будет жить 80% населения Земли. Уже сегодня в городах живет 74% всех россиян. При этом каждый мегаполис сталкивается с «болезнями роста»: увеличением нагрузки на инфраструктуру, расширением городских территорий за счет пригородов, необходимостью создавать новые рабочие места и объекты социальной инфраструктуры, обеспечивать надежную работу и слаженное взаимодействие всех коммуникаций — транспорта, ЖКХ, связи. Поэтому мы считаем крайне важной темой создание решений, которые смогут обеспечить максимально комфортные условия жизни в городе: безопасность, удобство для жизни, баланс интересов бизнеса и горожан, мобильность. Например, говоря об «Умной Москве», мы подразумеваем не только решение проблем дорожного движения, но и максимально удобную организацию пространства и инфраструктуры (дороги, парковки, дворы и т.п.), мониторинг всего комплекса ЖКХ и сбалансированную стратегию развития городских территорий — как в центре, так и на окраинах. И все это, как мы сегодня продемонстрировали, становится возможным реализовать с использованием инновационных решений SAP», - подвел итоги мероприятия Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ. Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Контактное лицо: sap (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 07.11.2013
Количество просмотров: 966
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
91 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |