ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ин-Куб-атор: ITSM-IDM решение

Ин-Куб-атор: ITSM-IDM решение
Компании ООО «ИнфраМенеджер» и ООО «ТрастВерс» объявляют о заключении стратегического партнерства для вывода на рынок интегрированного решения в области построения и автоматизации процессов ИТ-деятельности, в том числе процессов управления доступом к корпоративным ИТ-ресурсам: ИнфраМенеджер ITSM + КУБ.

ИнфраМенеджер ITSM является мощным инструментом для управления ИТ-процессами и содержит в себе весь функционал, востребованный современным ИТ-подразделением:
• Централизованное управление ИТ: поддержка регламентов работы в территориально-распределенной структуре, единое информационное пространство для подразделений, сквозной контроль
• Автоматизация Service Desk и управление обслуживанием пользователей
• Управление ИТ-конфигурациями и учет ИТ-имущества
• Автоматизация ИТ-операций (ITPA)

ИнфраМенеджер ITSM – единственное решение на российском рынке, содержащее в себе полный функционал для постановки всех ИТ-процессов эксплуатации ИТ-сервисов и обеспечивающее быстрое внедрение всех лучших практик организации работы ИТ-службы в организациях любого размера.

КУБ – IDM-решение компании «ТрастВерс» — уникальное кроссфункциональное решение для автоматизации и управления доступом к информационным ресурсам компании и контроля соблюдения политики безопасности. КУБ позволяет автоматизировать управление учетными записями, реализовать процесс согласования прав доступа, а также обеспечить непрерывный мониторинг их изменений.
КУБ – единственная система на российском рынке, которая позволяет комплексно решить все задачи, связанные с управлением доступом и учетными данными пользователей:
• формирование и согласование на разных уровнях иерархии заявок на предоставление доступа с обеспечением их юридической значимости;
• непрерывный контроль предоставленного доступа;
• согласованное управление логическим и сетевым доступом.
Именно эти задачи являются ключевыми для комплексного управления доступом.

Совместное решение ИнфраМенеджер ITSM + КУБ позволит организациям:
• обеспечить единый портал приема заявок по любым ИТ-вопросам: от заказа техники до предоставления доступа к бизнес-приложениям с учетом внутренних регламентов информационной безопасности
• централизовать учет и управление всеми запросами пользователей с учетом всех внутренних регламентов работы компании
• полностью автоматизировать рутинные ИТ-операции по выполнению заявок, связанных с созданием учетных записей, предоставления / изменения прав доступа
• полностью переложить на систему поддержку регламентов информационной безопасности по соответствию предоставляемых прав доступа корпоративным политикам
• гарантировать соблюдение политик предоставления прав доступа за счет автоматического аудита предоставленных доступов пользователям в режиме реального времени.
Описание решения
Сегодня многие ИТ-службы при повышающихся требованиях со стороны бизнеса к уровню качества предоставляемых ИТ-сервисов не могут сдвинуться с места из-за существующих проблем самой организации работы внутри себя. Сформировавшееся разделение зон ответственности внутри ИТ-службы по функциональному признаку, очень часто приводит к дублированию функций и нечетко определенной зоне ответственности за кросс-функциональные процессы. А чаще всего кросс-функциональными процессами оказываются как раз процессы обработки заявок – инцидентов или запросов на обслуживание.
В результате возникают постоянные ошибки при передаче информации, необходимость ручного переключения из системы в систему и повторного ввода/удаления данных по событиям. Естественно, это приводит к:
Разрозненности политик управления ИТ, особенно в компаниях с распределенной инфраструктурой;
Бардаку в AD;
Человеческим ошибкам;
В конечном итоге - низкому качеству предоставляемых ИТ-сервисов
Но особенно серьезно такое положение дел влияет на соблюдение требуемого уровня безопасности корпоративных данных. Безопасности не только с экономической точки зрения, но и элементарно с точки зрения физической сохранности. Некомпетентный пользователь, вдруг получивший доступ на удаление файлов в общей папке подразделения, способен полностью остановить работу всего отдела, как минимум, на некоторое время.
ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе все данные, требующиеся для решения различных ИТ-задач одновременно несколькими подразделениями, обеспечивает их актуальность и своевременную доставку не только людям, но и системам:
Зафиксированный перечень ИТ-сервисов и услуг, обеспечиваемый ИТ-службой в целом
Правила и процедуры предоставления услуг, обработки инцидентов и событий
Общие политики предоставления ИТ-сервисов: услуги, параметры качества сервисов и т.п.
Информацию об имуществе для обработки запросов и инцидентов
Информацию о КИС и пользователях
КУБ позволяет полностью автоматизировать управление учетными записями, реализовать процесс согласования прав доступа, а также обеспечить непрерывный мониторинг их изменений. Именно эти задачи являются ключевыми для комплексного управления доступом.
КУБ предоставляет уникальные возможности по непрерывному контролю предоставленного доступа, согласованное управление логическим и сетевым доступом, в том числе
межсетевыми экранами
программно-аппаратными конфигурациями
Таким образом, обеспечивается комплексное управление процессами эксплуатации сервисов (в версии ITIL 3 – раздел Service Operation). ИТ-процессы перестают быть автономными и разрозненными, а заключаются в единый интеллектуально-программный комплекс, а это значит
Автоматизированное управление ключевыми процессами ITIL - Управление инцидентами, Управление событиями, Управление запросами на обслуживание, Управление проблемами, Управление доступом
Минимум интерфейсов, с которыми работают не только ИТ-сотрудники, но и другие подразделения вашей Компании в рамках эксплуатации ИТ-сервисов
Актуальность данных и избавление от необходимости их дублирования
Полная информация для принятия решения в любой заявке в любом процессе
Качественно новый уровень поддержки клиентов

Интегрированное решение не требует для управления идентификацией и доступом использования конечными пользователями и ИТ-сотрудниками дополнительных интерфейсов. Они могут видеть все свои заявки или задания, как связанные с доступом, так и нет, в едином списке. При этом сотрудники информационной безопасности могут использовать развитые средства для определения и контроля политик безопасности.

Контактное лицо: Анна Гилельс (написать письмо автору)
Компания: ИнфраМенеджер (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 07.11.2013
Количество просмотров: 787
Страна: Россия

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
99
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
103
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
103
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
101
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
151
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
101
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
40
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
43
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
39
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
42
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100