|
|
|
|
Ин-Куб-атор: ITSM-IDM решение
Ин-Куб-атор: ITSM-IDM решение Компании ООО «ИнфраМенеджер» и ООО «ТрастВерс» объявляют о заключении стратегического партнерства для вывода на рынок интегрированного решения в области построения и автоматизации процессов ИТ-деятельности, в том числе процессов управления доступом к корпоративным ИТ-ресурсам: ИнфраМенеджер ITSM + КУБ.
ИнфраМенеджер ITSM является мощным инструментом для управления ИТ-процессами и содержит в себе весь функционал, востребованный современным ИТ-подразделением: • Централизованное управление ИТ: поддержка регламентов работы в территориально-распределенной структуре, единое информационное пространство для подразделений, сквозной контроль • Автоматизация Service Desk и управление обслуживанием пользователей • Управление ИТ-конфигурациями и учет ИТ-имущества • Автоматизация ИТ-операций (ITPA)
ИнфраМенеджер ITSM – единственное решение на российском рынке, содержащее в себе полный функционал для постановки всех ИТ-процессов эксплуатации ИТ-сервисов и обеспечивающее быстрое внедрение всех лучших практик организации работы ИТ-службы в организациях любого размера.
КУБ – IDM-решение компании «ТрастВерс» — уникальное кроссфункциональное решение для автоматизации и управления доступом к информационным ресурсам компании и контроля соблюдения политики безопасности. КУБ позволяет автоматизировать управление учетными записями, реализовать процесс согласования прав доступа, а также обеспечить непрерывный мониторинг их изменений. КУБ – единственная система на российском рынке, которая позволяет комплексно решить все задачи, связанные с управлением доступом и учетными данными пользователей: • формирование и согласование на разных уровнях иерархии заявок на предоставление доступа с обеспечением их юридической значимости; • непрерывный контроль предоставленного доступа; • согласованное управление логическим и сетевым доступом. Именно эти задачи являются ключевыми для комплексного управления доступом.
Совместное решение ИнфраМенеджер ITSM + КУБ позволит организациям: • обеспечить единый портал приема заявок по любым ИТ-вопросам: от заказа техники до предоставления доступа к бизнес-приложениям с учетом внутренних регламентов информационной безопасности • централизовать учет и управление всеми запросами пользователей с учетом всех внутренних регламентов работы компании • полностью автоматизировать рутинные ИТ-операции по выполнению заявок, связанных с созданием учетных записей, предоставления / изменения прав доступа • полностью переложить на систему поддержку регламентов информационной безопасности по соответствию предоставляемых прав доступа корпоративным политикам • гарантировать соблюдение политик предоставления прав доступа за счет автоматического аудита предоставленных доступов пользователям в режиме реального времени. Описание решения Сегодня многие ИТ-службы при повышающихся требованиях со стороны бизнеса к уровню качества предоставляемых ИТ-сервисов не могут сдвинуться с места из-за существующих проблем самой организации работы внутри себя. Сформировавшееся разделение зон ответственности внутри ИТ-службы по функциональному признаку, очень часто приводит к дублированию функций и нечетко определенной зоне ответственности за кросс-функциональные процессы. А чаще всего кросс-функциональными процессами оказываются как раз процессы обработки заявок – инцидентов или запросов на обслуживание. В результате возникают постоянные ошибки при передаче информации, необходимость ручного переключения из системы в систему и повторного ввода/удаления данных по событиям. Естественно, это приводит к: Разрозненности политик управления ИТ, особенно в компаниях с распределенной инфраструктурой; Бардаку в AD; Человеческим ошибкам; В конечном итоге - низкому качеству предоставляемых ИТ-сервисов Но особенно серьезно такое положение дел влияет на соблюдение требуемого уровня безопасности корпоративных данных. Безопасности не только с экономической точки зрения, но и элементарно с точки зрения физической сохранности. Некомпетентный пользователь, вдруг получивший доступ на удаление файлов в общей папке подразделения, способен полностью остановить работу всего отдела, как минимум, на некоторое время. ИнфраМенеджер ITSM аккумулирует в себе все данные, требующиеся для решения различных ИТ-задач одновременно несколькими подразделениями, обеспечивает их актуальность и своевременную доставку не только людям, но и системам: Зафиксированный перечень ИТ-сервисов и услуг, обеспечиваемый ИТ-службой в целом Правила и процедуры предоставления услуг, обработки инцидентов и событий Общие политики предоставления ИТ-сервисов: услуги, параметры качества сервисов и т.п. Информацию об имуществе для обработки запросов и инцидентов Информацию о КИС и пользователях КУБ позволяет полностью автоматизировать управление учетными записями, реализовать процесс согласования прав доступа, а также обеспечить непрерывный мониторинг их изменений. Именно эти задачи являются ключевыми для комплексного управления доступом. КУБ предоставляет уникальные возможности по непрерывному контролю предоставленного доступа, согласованное управление логическим и сетевым доступом, в том числе межсетевыми экранами программно-аппаратными конфигурациями Таким образом, обеспечивается комплексное управление процессами эксплуатации сервисов (в версии ITIL 3 – раздел Service Operation). ИТ-процессы перестают быть автономными и разрозненными, а заключаются в единый интеллектуально-программный комплекс, а это значит Автоматизированное управление ключевыми процессами ITIL - Управление инцидентами, Управление событиями, Управление запросами на обслуживание, Управление проблемами, Управление доступом Минимум интерфейсов, с которыми работают не только ИТ-сотрудники, но и другие подразделения вашей Компании в рамках эксплуатации ИТ-сервисов Актуальность данных и избавление от необходимости их дублирования Полная информация для принятия решения в любой заявке в любом процессе Качественно новый уровень поддержки клиентов
Интегрированное решение не требует для управления идентификацией и доступом использования конечными пользователями и ИТ-сотрудниками дополнительных интерфейсов. Они могут видеть все свои заявки или задания, как связанные с доступом, так и нет, в едином списке. При этом сотрудники информационной безопасности могут использовать развитые средства для определения и контроля политик безопасности.
Контактное лицо: Анна Гилельс (написать письмо автору)
Компания: ИнфраМенеджер (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 07.11.2013
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
103 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
103 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
101 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|