|
 |
|
 |
Компанией «Ай-Теко» создана система мониторинга ИТ-сервисов для ОАО «ТрансКредитБанк»
Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию комплексной системы мониторинга ИТ-сервисов для ОАО «ТрансКредитБанк». «Мы продолжаем оптимизировать деятельность Банка, опираясь на значительный опыт совместной с компанией «Ай-Теко» реализации крупных проектов, направленных на повышение качества предоставления ИТ-услуг, эффективности работы ИТ-служб и оптимизацию расходов на ИТ, – комментирует Анна Воложанцева, начальник Управления внедрения ТрансКредитБанка. – В рамках данного проекта нами было внедрено эффективное решение, оперативно предоставляющее руководству ИТ-подразделений актуальные и объективные данные о состоянии информационных сервисов, дав сотрудникам ИТ-служб новые возможности для прогнозирования и обнаружения событий до того, как они повлияют на ИТ-сервисы, тем самым минимизируя время на их определение и устранение». На базе HP Business Service Management (HP BSM) специалисты «Ай-Теко» создали систему, которая позволяет консолидировать данные, поступающие от используемых банком средств мониторинга, и обеспечивает корреляцию событий в разрезе оказываемых информационных услуг. Функциональные возможности ПО HP Operations Manager i (HP Omi) на платформе HP Business Service Management поддерживают объединение разрозненных инструментов мониторинга, дополнительно расширяя их список в случае необходимости. Таким образом, для узкоспециализированных служб поддержки сохраняются реализованные решения, привычные и уже доказавшие свою эффективность, и при этом осуществляется переход на уровень управления информационными сервисами. Теперь службе мониторинга ИТ-сервисов банка доступно единое решение, объединяющее потоки информации от различных средств инфраструктурного мониторинга. Следующим важным результатом проекта являются подробные модели информационных сервисов, наглядно иллюстрирующие критичные взаимосвязи между различными прикладными системами, определяющими ИТ-сервис, и их инфраструктурными составляющими. Использование моделей ИТ-сервисов позволило повысить эффективность процессов мониторинга и управления эксплуатацией, а также дополнительно расширить их процессом управления событиями. На основе построенных моделей ИТ-сервисов оперативно определяется влияющая на их доступность корневая проблема, что мгновенно отображается и фиксируется в системе. При необходимости соответствующий инцидент, привязанный к конкретной информационной услуге, создается автоматически. «Внедрение системы мониторинга ИТ-сервисов позволило оценить общее состояние ИТ- инфраструктуры Банка, что в значительной степени помогло высвободить ресурсы с малонагруженных сервисов и задействовать их в интеграционных процессах. Такие инновационные системы гарантируют клиентам ТрансКредитБанка высокое качество предоставления различных услуг, а пользователям ИТ-систем Банка – повышение информированности и удовлетворенности. Хотелось бы отметить высокий профессионализм и сплоченность команды проекта как со стороны компании-интегратора, так и со стороны Банка. Именно действия команды определили успех проекта», – отмечает Денис Сотин, вице-президент, директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка. В результате проекта руководство ТрансКредитБанка получило инструмент четкого фиксирования данных и анализа их влияния на состояние сервиса, что повысило эффективность процессов эксплуатации в целом. «Сейчас на передний план выходят системы, позволяющие не только консолидировать и обрабатывать информацию от различных систем мониторинга ИТ-инфраструктуры, но и непрерывно отслеживать состояние ИТ-сервисов, – считает Алексей Заславский, директор департамента систем управления информационными сервисами компании «Ай-Теко». – Внедрение решения на базе HP Business Service Management дало возможность повысить качество оказываемых услуг за счет увеличения скорости выявления и устранения причин возможных сбоев».
Контактное лицо: Елена Петрова (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:35, 03.11.2013
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
76 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
77 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
311 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|