|
 |
|
 |
Softline и «Лаборатория Касперского» защитили данные ЦНИИ «Буревестник»
Компания Softline осуществила поставку более 700 лицензий решения Kaspersky Security для бизнеса в Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник». В результате проекта была обеспечена защита рабочих станций, ноутбуков и смартфонов сотрудников заказчика от всех видов современных компьютерных угроз.
ОАО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» является головным предприятием артиллерийской отрасли и решает актуальные задачи по производству и модернизации артиллерийского и миномётного вооружения, также выпуску продукции гражданского назначения. Входит в состав дивизиона спецтехники НПК «Уралвагонзавод».
ЦНИИ «Буревестник» располагает территориально-распределенной ИТ-инфраструктурой, в состав которой входят более 20 серверов (в том числе виртуальных) и свыше 900 рабочих станций.
При выборе антивирусного решения заказчик руководствовался, прежде всего, критерием надежности ПО при защите рабочих станций и серверов, а также возможностью контроля периферийных устройств (USB, CD\DVD, PCMCA, Bluetooth). Решение также должно было обладать единой консолью управления.
Поставка была осуществлена компанией Softine, обладающей глубокими компетенциями и многолетним опытом работы на рынке ИБ, что подтверждается высоким партнёрским статусом «Лаборатории Касперского» – Kaspersky Enterprise Partner.
В период тестового внедрения решения «Лаборатории Касперского», длившегося месяц, под защитой ПО оказались 50 компьютеров. По результатам пилотного проекта заказчик принял решение о масштабном развертывании полноценного антивирусного продукта вендора - Kaspersky Security для бизнеса.
Kaspersky Security для бизнеса предназначен для защиты рабочих станций, ноутбуков и смартфонов в мультиплатформенных корпоративных сетях. Кроме того, в продукт включен Kaspersky Security Center — единое решение для эффективного и удобного управления системой защиты всех узлов сети.
По итогам проекта «Буревестник» получил современный продукт, обеспечивший многоуровневую защиту предприятия, сделав систему антивирусной защиты рабочих станций прозрачной и управляемой, а также повысив стабильность работы и минимизировав простои компьютерной техники из-за сбоев, вызванных вирусами.
«Главным результатом внедрения решений «Лаборатории Касперского» на нашем предприятии стало обеспечение высочайшего уровня защиты компьютеров и серверов от всевозможных интернет-угроз: вирусов, вредоносных программ, фишинга, спама и хакерских атак», - отмечает руководитель департамента информационных технологий ОАО ЦНИИ «Буревестник» Олег Игнатьев.
«Softline является авторизованным партнером «Лаборатории Касперского» и обладает наивысшим партнерским статусом вендора – Enterprise Partner. Выбранное решение поможет заказчику обеспечить безопасность и надежную защиту рабочих станций, сократив тем самым количество вирусов и вредоносных программ на всех уровнях сети предприятия», – прокомментировал итоги проекта Роман Яшин, руководитель компании Softline в Нижнем Новгороде.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 17:50, 01.11.2013
Количество просмотров: 931
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
77 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
78 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
314 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|