ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kaseya представила интегрированное решение для аварийного восстановления ИТ-систем

Kaseya объявила о поставке своего нового интегрированного решения для аварийного восстановления ИТ-систем. На основе OEM интеграции с лидирующим на рынке продуктом StorageCraft® ShadowProtect, новый модуль Kaseya® System Backup and Restore (KSBR - система резервного копирования и восстановления) обеспечивает защиту и аварийное восстановление критически важных ИТ- компонент любого полного решения. Оно может использоваться как ИТ-специалистами компаний, так и провайдерами ИТ-услуг (SMP).

С возможностью создания резервных копий, а также удаленного разворачивания и настройки, Kaseya® KSBР предоставляет дополнительные преимущества восстановления всей системы - в том числе операционных систем, всех приложений, настроек и данных в течение нескольких минут.

Восстановление систем может потребоваться как после стихийного бедствия, так и намеренных сбоев оборудования и программного обеспечения или просто вследствие человеческого фактора - все это может иметь катастрофические последствия для нормального функционирования бизнеса. С Kaseya® KSBР 1.0 предприятия получают полную прозрачность резервного статуса и соблюдение политик во всей сети с помощью инновационных технологий управления Kaseya с единой консоли. Kaseya® будет осуществлять мониторинг и в случае сбоя информирует ИТ-отдел, а также обеспечит немедленное восстановление и бесперебойный доступ к системам и важной бизнес-информации.

Интегрированные функции
Kaseya® KSBR является первым модулем, которая дает ИТ-специалистам возможность использовать функционал StorageCraft внутри привычной среды Kaseya. Особенности нового модуля Kaseya:
• Быстрое время восстановления - восстановление серверов и рабочих станций за минуты
• Аппаратное независимое восстановление
• Полное резервное копирование ОС и приложениями
• Восстановление загрузочного файла резервного копирования

Кроме того, KSBR модуль обеспечивает упрощенную организацию процессов, гибкие настройки и возможность планирования, в том числе:

• Централизованное развертывание KSBR на любом сервере или рабочей станции в удаленных офисах
• Автоматическое резервное копирование с помощью настройки централизованного управления профилями
• Полная видимость благодаря детальному мониторингу, оповещению и информационных панелей в консоли управления.

Посетите наш блог http://blog.kaseya.co.uk/2012/10/18/kaseya-system-backup-and-recovery-your-dr-dreams-come-true-2/, чтобы узнать больше о решении.

Для получения дополнительной информации: http://www.kaseya.com/features/system-backup-restore.aspx

Общение с Kaseya – это просто!
• Блог: http://blog.kaseya.com
• Twitter: http://twitter.com/KaseyaCorp
• Facebook: http://www.facebook.com/KaseyaFan
• LinkedIn: http://www.linkedin.com/companies/kaseya
• YouTube: http://www.youtube.com/user/kaseyacorp

О KASEYA International (UK) Ltd.
Kaseya - ведущий мировой поставщик программного обеспечения для автоматизации ИТ-процессов как для поставщиков ИТ-решений, так и для государственных и коммерческих компаний. Kaseya позволяет ИТ-специалистам проактивно отслеживать, управлять и поддерживать распределенную ИТ-инфраструктуру удаленно, легко и эффективно через единую интегрированную веб-консоль. Под управлением Kaseya находится более десяти миллионов устройств по всему миру.

Функции представительства Kaseya в России и странах СНГ выполняет компания Sparxent Distribution. Для получения бесплатной 30-дневной пробной версии отправьте запрос на info@sparxent.ru. Подробнее: www.sparxent.ru и www.kaseya.pro.

Контакты для представителей прессы:
Олег Малых

Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: Sparxnt (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 30.10.2013
Количество просмотров: 749
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100