|
 |
|
 |
Kaseya представила интегрированное решение для аварийного восстановления ИТ-систем
Kaseya объявила о поставке своего нового интегрированного решения для аварийного восстановления ИТ-систем. На основе OEM интеграции с лидирующим на рынке продуктом StorageCraft® ShadowProtect, новый модуль Kaseya® System Backup and Restore (KSBR - система резервного копирования и восстановления) обеспечивает защиту и аварийное восстановление критически важных ИТ- компонент любого полного решения. Оно может использоваться как ИТ-специалистами компаний, так и провайдерами ИТ-услуг (SMP).
С возможностью создания резервных копий, а также удаленного разворачивания и настройки, Kaseya® KSBР предоставляет дополнительные преимущества восстановления всей системы - в том числе операционных систем, всех приложений, настроек и данных в течение нескольких минут.
Восстановление систем может потребоваться как после стихийного бедствия, так и намеренных сбоев оборудования и программного обеспечения или просто вследствие человеческого фактора - все это может иметь катастрофические последствия для нормального функционирования бизнеса. С Kaseya® KSBР 1.0 предприятия получают полную прозрачность резервного статуса и соблюдение политик во всей сети с помощью инновационных технологий управления Kaseya с единой консоли. Kaseya® будет осуществлять мониторинг и в случае сбоя информирует ИТ-отдел, а также обеспечит немедленное восстановление и бесперебойный доступ к системам и важной бизнес-информации.
Интегрированные функции Kaseya® KSBR является первым модулем, которая дает ИТ-специалистам возможность использовать функционал StorageCraft внутри привычной среды Kaseya. Особенности нового модуля Kaseya: • Быстрое время восстановления - восстановление серверов и рабочих станций за минуты • Аппаратное независимое восстановление • Полное резервное копирование ОС и приложениями • Восстановление загрузочного файла резервного копирования
Кроме того, KSBR модуль обеспечивает упрощенную организацию процессов, гибкие настройки и возможность планирования, в том числе:
• Централизованное развертывание KSBR на любом сервере или рабочей станции в удаленных офисах • Автоматическое резервное копирование с помощью настройки централизованного управления профилями • Полная видимость благодаря детальному мониторингу, оповещению и информационных панелей в консоли управления.
Посетите наш блог http://blog.kaseya.co.uk/2012/10/18/kaseya-system-backup-and-recovery-your-dr-dreams-come-true-2/, чтобы узнать больше о решении.
Для получения дополнительной информации: http://www.kaseya.com/features/system-backup-restore.aspx
Общение с Kaseya – это просто! • Блог: http://blog.kaseya.com • Twitter: http://twitter.com/KaseyaCorp • Facebook: http://www.facebook.com/KaseyaFan • LinkedIn: http://www.linkedin.com/companies/kaseya • YouTube: http://www.youtube.com/user/kaseyacorp
О KASEYA International (UK) Ltd. Kaseya - ведущий мировой поставщик программного обеспечения для автоматизации ИТ-процессов как для поставщиков ИТ-решений, так и для государственных и коммерческих компаний. Kaseya позволяет ИТ-специалистам проактивно отслеживать, управлять и поддерживать распределенную ИТ-инфраструктуру удаленно, легко и эффективно через единую интегрированную веб-консоль. Под управлением Kaseya находится более десяти миллионов устройств по всему миру.
Функции представительства Kaseya в России и странах СНГ выполняет компания Sparxent Distribution. Для получения бесплатной 30-дневной пробной версии отправьте запрос на info@sparxent.ru. Подробнее: www.sparxent.ru и www.kaseya.pro.
Контакты для представителей прессы: Олег Малых
Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: Sparxnt (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 30.10.2013
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
354 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
177 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
170 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
169 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|