|
|
|
|
Kaseya представила интегрированное решение для аварийного восстановления ИТ-систем
Kaseya объявила о поставке своего нового интегрированного решения для аварийного восстановления ИТ-систем. На основе OEM интеграции с лидирующим на рынке продуктом StorageCraft® ShadowProtect, новый модуль Kaseya® System Backup and Restore (KSBR - система резервного копирования и восстановления) обеспечивает защиту и аварийное восстановление критически важных ИТ- компонент любого полного решения. Оно может использоваться как ИТ-специалистами компаний, так и провайдерами ИТ-услуг (SMP).
С возможностью создания резервных копий, а также удаленного разворачивания и настройки, Kaseya® KSBР предоставляет дополнительные преимущества восстановления всей системы - в том числе операционных систем, всех приложений, настроек и данных в течение нескольких минут.
Восстановление систем может потребоваться как после стихийного бедствия, так и намеренных сбоев оборудования и программного обеспечения или просто вследствие человеческого фактора - все это может иметь катастрофические последствия для нормального функционирования бизнеса. С Kaseya® KSBР 1.0 предприятия получают полную прозрачность резервного статуса и соблюдение политик во всей сети с помощью инновационных технологий управления Kaseya с единой консоли. Kaseya® будет осуществлять мониторинг и в случае сбоя информирует ИТ-отдел, а также обеспечит немедленное восстановление и бесперебойный доступ к системам и важной бизнес-информации.
Интегрированные функции Kaseya® KSBR является первым модулем, которая дает ИТ-специалистам возможность использовать функционал StorageCraft внутри привычной среды Kaseya. Особенности нового модуля Kaseya: • Быстрое время восстановления - восстановление серверов и рабочих станций за минуты • Аппаратное независимое восстановление • Полное резервное копирование ОС и приложениями • Восстановление загрузочного файла резервного копирования
Кроме того, KSBR модуль обеспечивает упрощенную организацию процессов, гибкие настройки и возможность планирования, в том числе:
• Централизованное развертывание KSBR на любом сервере или рабочей станции в удаленных офисах • Автоматическое резервное копирование с помощью настройки централизованного управления профилями • Полная видимость благодаря детальному мониторингу, оповещению и информационных панелей в консоли управления.
Посетите наш блог http://blog.kaseya.co.uk/2012/10/18/kaseya-system-backup-and-recovery-your-dr-dreams-come-true-2/, чтобы узнать больше о решении.
Для получения дополнительной информации: http://www.kaseya.com/features/system-backup-restore.aspx
Общение с Kaseya – это просто! • Блог: http://blog.kaseya.com • Twitter: http://twitter.com/KaseyaCorp • Facebook: http://www.facebook.com/KaseyaFan • LinkedIn: http://www.linkedin.com/companies/kaseya • YouTube: http://www.youtube.com/user/kaseyacorp
О KASEYA International (UK) Ltd. Kaseya - ведущий мировой поставщик программного обеспечения для автоматизации ИТ-процессов как для поставщиков ИТ-решений, так и для государственных и коммерческих компаний. Kaseya позволяет ИТ-специалистам проактивно отслеживать, управлять и поддерживать распределенную ИТ-инфраструктуру удаленно, легко и эффективно через единую интегрированную веб-консоль. Под управлением Kaseya находится более десяти миллионов устройств по всему миру.
Функции представительства Kaseya в России и странах СНГ выполняет компания Sparxent Distribution. Для получения бесплатной 30-дневной пробной версии отправьте запрос на info@sparxent.ru. Подробнее: www.sparxent.ru и www.kaseya.pro.
Контакты для представителей прессы: Олег Малых
Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: Sparxnt (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 30.10.2013
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|