ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система «ДЕЛО» продолжает внедряться в органах власти Республики Северная Осетия-Алания

Очередной этап проекта, стартовавший осенью 2013 года, предусматривает дальнейшее развитие единой системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и местного самоуправления региона. Чуть больше года назад правительством Республики Северная Осетия-Алания было принято решение об использовании системы «ДЕЛО», разработанной ЭОС, в качестве единой программной платформы для автоматизации документооборота в республиканских органах власти. На первом этапе проекта к системе были подключены все подразделения Администрации Главы и Правительства Республики, а также все органы исполнительной власти.
Очередной этап проекта, стартовавший осенью 2013 года, предусматривает дальнейшее развитие единой системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и местного самоуправления региона. На данном этапе планируется увеличение количества рабочих мест, запуск работы с проектами документов и внедрение дополнительных опций. В настоящий момент система проходит опытную эксплуатацию и работает в тестовом режиме.
До конца года в Республике будет внедрено более 400 рабочих мест в 28 органах исполнительной власти и 8 органах местного самоуправления. Кроме того, заказчиком приобретена опция «Поточное сканирование», заказана разработка дополнительных процессов, предусмотрено индивидуальное и групповое обучение пользователей.
Главной целью проекта является создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, организация взаимодействия между ними с использованием современных информационных и коммуникационных технологий.
По мнению заказчика, внедрение дополнительных рабочих мест позволит повысить эффективность деятельности всей системы органов управления за счет решения следующих задач:
• создания единой информационной базы поддержки принятия управленческих решений;
• организации унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами, включающего использование единых принципов регистрации, учета и обработки документов, единой технологии документооборота, делопроизводства и ведения баз данных документов, совершенствование форм и методов работы с документами;
• обеспечения унификации управленческой документации и сокращения количества форм и видов единообразных документов;
• обеспечения создания и хранения регистрационных карточек документов, а также текстов документов, подготовленных в электронной форме, с возможностью оперативного поиска (подборки) документов по набору реквизитов или по контекстному поиску в текстах документов; исключение дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним;
• обеспечения автоматизированного контроля за прохождением документов с момента их получения или создания до завершения исполнения – отправки, списания в дело или уничтожения, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах, исключение потерь документов;
• сокращения сроков рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, повышение качества и полноты решения вопросов, ответственности за их исполнение;
• сокращения сроков создания нормативных актов и организационно-распорядительных документов, повышение качества и полноты решения вопросов, ответственности за их исполнение;
• обеспечения автоматизированного упреждающего контроля за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;
• организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в пределах их компетенции к соответствующим нормативным, официальным и служебным документам, заданиям и информации об их рассмотрении и исполнении;
• сокращения непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации;
• оптимизация потоков документированной информации в бумажном и электронном виде как между органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, так и внутри каждого органа.
Напомним, что СЭД «ДЕЛО» уже много лет бессменно является самой популярной системой для автоматизации документооборота в органах власти. Согласно данным аналитического исследования рынка СЭД, подготовленного DSS Consulting по итогам 2012 года, система «ДЕЛО» занимает 46,9% рынка реализованных в государственном секторе проектов внедрения систем электронного документооборота.
Региональные правительства и администрации выбирают «ДЕЛО» для построения единых систем документооборота в масштабе субъекта. Самые крупные из таких проектов реализованы в Липецкой, Калининградской, Ростовской, Тульской областях, Республике Хакасия, Алтайском, Забайкальском, Камчатском краях, Ханты-Мансийском, Ненецком АО и других.
Все работы по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО» в органах власти Республики Северная Осетия-Алания осуществляются специалистами группы компаний Бизнес ИТ – партнера ЭОС на Северном Кавказе.

Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 28.10.2013
Количество просмотров: 764
Страна: Россия

Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025,
196
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов.


Сервис ГАРАНТа на базе AI-ассистента Искра теперь может анализировать судебные решения, Компания "Гарант", 23:04, 21.08.2025, Россия
188
Всего за несколько секунд Искра проанализирует судебное решение и даст емкий смысловой ответ.


«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия
193
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С.


На хакатоне «Наносемантики» и Skillfactory cтуденты разработали ИИ-сервис для интерпретации результатов общего анализа крови, Наносемантика, 21:39, 18.08.2025, Россия
445
Команды студентов программы «Data Science в медицине» соревновались в создании сервиса для интерпретации результатов ОАК. Разработка подобного ПО стала задачей хакатона в рамках совместной программы ДПО школы IT-профессий Skillfactory и Сеченовского университета.


Dat.ax от Axenix – в каталоге совместимости ПО АРПП «Отечественный Софт», Axenix, 21:37, 18.08.2025, Россия
403
Программный комплекс для управления данными Dat.ax, разработанный Axenix, включен в каталог совместимости российского ПО Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный Софт».


МЕФТ-2025: интеграция ЭПЛ в систему управления таксопарками — опыт «Такском», Такском, 21:33, 18.08.2025, Россия
285
Компания «Такском» приняла участие в XIII Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который проходит в Москве 14–15 август


CDMS от ТОНК успешно протестирована на совместимость с Astra Linux Special Edition, ООО ГК ТОНК, 21:28, 18.08.2025, Россия
268
Компания ТОНК объявляет о получении официального сертификата совместимости от разработчика отечественной операционной системы Astra Linux Special Edition — компании «РусБИТех-Астра».


LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия
125
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы.


29 июля хакеры атаковали ЕМИАС, и почти каждый час появлялась информация о сбоях в работе крупных компаний., UDV Group, 21:07, 17.08.2025, Россия
121
День начался с новости, что аптечные сети «Столички» и «Неофарм» испытывают проблемы с выдачей и приемом заказов, в т.ч. с оплатой на кассе. Далее о том, что у сети клиник «Семейный доктор» появились проблемы в работе.


Платформа виртуализации рабочих мест Space VDI совместима с сервером ВКС IVA MCU, ДАКОМ М, 21:01, 17.08.2025, Россия
127
Компании «ДАКОМ М» и IVA Technologies подтвердили полную совместимость своих программных продуктов. В результате испытаний установлено, что сервис профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU стабильно и корректно работает в виртуальной среде на базе Space VDI.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100