 |
Петербуржцы провели переговоры за чашкой кофе
В Санкт-Петербурге прошла выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация». Мероприятие состоялось 16-18 октября в выставочном комплексе «Ленэкспо». Компания «Кард Экспресс» создала стенд, посвященный деловым переговорам. Для его оформления было собрано более 100 кружек и 600 пластиковых карт. Инсталляция представляла собой сочетание самых популярных атрибутов делового человека — визитной карты и чашки кофе. «Выставка — это отличная площадка для бизнес-встреч, обсуждения профессиональных вопросов и партнерства. Мы решили подчеркнуть это. Серьезные переговоры можно проводить не только в строгой офисной атмосфере, но и в уютном пространстве. И это оказалось очень эффективным решением, положительные результаты работы уже видны в нашей компании — значительно выросло число входящих звонков и запросов, выставленных счетов», — комментирует Александр Журавков, руководитель компании «Кард Экспресс». Выставка объединила специалистов отрасли рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных ВУЗов и др. Посетителям были представлены лучшие решения в сфере праздничного оформления. В мероприятии приняли участие партнеры компании — Арт-мастерская чая и кофе «КофеБрейк» и бисквитная лавка «Сова», благодаря которым гости и участники выставки могли угоститься свежесваренным кофе и кексами, приготовленными специально для посетителей события. Выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация» является единственным мероприятием данного профиля в Санкт-Петербурге.
Справка «Кард Экспресс» — петербургская компания, лидер в сегменте цифровой печати, специализирующаяся на дизайне и изготовлении пластиковых карт. География распространения (помимо Санкт-Петербурга) – Москва, Архангельск, Волгоград, Торжок, Великие Луки, Холмск, Всеволжск, Псков и др. Владеет собственным производством по цифровой печати пластиковых карт.
Фотография Марка Леснова.
Контактное лицо: Антонина Зайцева (написать письмо автору)
Компания: Кард Экспресс (все новости этой организации)
Добавлен: 19:21, 23.10.2013
Количество просмотров: 1152
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |