|
 |
|
 |
Перемены или погибель: будущее PR
10 и 11 октября 2013 года в Париже на ежегодную встречу (Международной Ассоциации компаний-консультантов по коммуникациям ICCO Summit 2013 собрались руководители компаний-консультантов в сфере коммуникаций. В работе саммита приняла участие Ольга Чернышова, Управляющий партнер BC Communications.
Ежегодно на международную встречу ICCO съезжаются лидеры индустрии со всех концов мира. На саммите можно встретить и представителей крупнейших сетевых агентств, и новые яркие компании и небольшие локальные PR агентства. По мнению лидеров отрасли, такие встречи, во-первых, позволяют каждому участнику оценить себя по отношению к развитию индустрии в целом, во-вторых, узнать новые тенденции, а также встретить интересных собеседников или даже, возможно, потенциальных партнеров.
Ольга Чернышова считает, что в этом году сама тема саммита была обозначена жестко - название звучало так: «Перемены или погибель: будущее PR”. В сообществе неслучайно поселилась тревога за свое будущее. С одной стороны, всех волнует посягательство крупнейших аудиторских и консультативных фирм, которые активно двинулись в маркетинговые коммуникации, с другой - рекламисты, которые за последний год взяли почти все крупные международные PR премии, тоже могут стать серьезными конкурентами. Но главная угроза – это стремительно изменяющийся мир.
Основная суть связей с общественностью заключается в выстраивании правильных связей, а в наше время – диалога с различными представителями общественности. Участники саммита констатировали, что не все успевают отказаться от еще недавно принятых догм работы в PR, и именно это делает специалистов по коммуникациям подчас неэффективными и неконкурентоспособными.
Представители международного сообщества пиарщиков пришли к двум основным выводам: - чтобы оставаться эффективными и востребованными, сфера коммуникаций, возможно, быстрее, чем многие другие отрасли, должна вырабатывать новые формы работы и подходы, - именно креатив, или нестандартный подход, позволит PR наладить связи с разнообразными аудиториями и вовлечь их в диалог.
Управляющий партнер BC Communications отметила: «Я считаю, что для участников PR рынка крайне важно участвовать в таких мероприятия. Очень сложно для индивида осознать себя в процессе изменения; структурам легче, а объединенные структуры должны быть направлены на осознания таких процессов, а как результат, на разработку и внедрение действий в новых условиях».
_____________________________________________________________________
Саммит ICCO (Международной организации компаний-консультантов по коммуникациям)) – уникальное мероприятие, собирающее руководителей ведущих компаний-консультантов в области связей с общественностью со всего мира для обсуждения вопросов и трендов, касающихся нашей отрасли. Целью мероприятия является объединение консультантов на уровне не ниже директоров для дискуссий, обмена опытом и укрепления нашего сообщества.
BC Communications – коммуникационное агентство, основанное в 2001 году. Агентство оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях. BC Communications является членом профессиональных ассоциаций — РАСО и АКОС (Российское отделение ICCO). В 2013 году агентство BC Communications вошло в Топ-25 Национального рейтинга коммуникационных компаний России.
Контактное лицо: Чайка Наталия (написать письмо автору)
Компания: Би Си Коммьюникейшенз (все новости этой организации)
Добавлен: 08:11, 23.10.2013
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
186 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|