ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» и ЕМС переводят сервисы «Аэроэкспресс» на новые технологические рельсы

В рамках EMC Forum 2013 группа «Астерос» впервые представила результаты проекта в «Аэроэкспресс» по созданию отказоустойчивой виртуализированной ИТ-платформы. Проект призван обеспечить 100%-доступность билетных сервисов для авиакомпаний-агентов и пассажиров, а также оптимизировать ИТ-инфраструктуру быстро развивающегося бизнеса. Экологичные электро-поезда «Аэроэкспресс» разгружают основные автомагистрали крупных городов и обеспечивают железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево) и городом Лобня. Компания отвечает за организацию интермодального сообщения между центральным железнодорожным вокзалом г. Сочи и аэропортом Адлер, от нового аэропорта Кневичи до центрального железнодорожного вокзала Владивостока. Недавно аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады - в Казани. В 2012 году услугами перевозчика воспользовалось более 17 миллионов человек, и количество пассажиров постоянно растет. Билеты «Аэроэкспресс» продаются в 80 городах России, на сайтах авиакомпаний и агентов, а также через мобильные приложения.

Широкая востребованность услуг «Аэроэкспресса» среди горожан, а также постоянное увеличение обслуживаемого пассажиропотока стали предпосылками проекта по модернизации существующей ИТ-инфраструктуры с целью повышения эффективности ее работы, снижения стоимости поддержки, а также централизации сервисов по продаже билетов.

В проектную группу по развертыванию новой ИТ-платформы вошли архитекторы и сертифицированные инженеры компаний «Астерос» и ЕМС, имеющие обширный опыт совместной работы, а также необходимые компетенции и экспертизу в транспортной отрасли. На первом этапе проекта перед командой была поставлена задача провести аудит вычислительной инфраструктуры, разработать конфигурацию будущей системы и ввести в эксплуатацию комплекс СХД нового поколения. При этом проектные работы необходимо было провести в сжатые сроки при условии строго ночного графика - с 01:00 до 05:00 утра, чтобы не мешать принятому распорядку дня сотрудников оператора.

Для воплощения спроектированной рабочей группой архитектуры решения выбор был сделан в пользу ЕМС Unisphere - гибкого интегрированного интерфейса для управления унифицированными системами хранения следующего поколения EMC VNX. Это позволило реализовать интеллектуальный подход к управлению и мониторингу СХД, высвободить ресурсы хранения (до 50% - по статистике ЕМС) и увеличить производительность в 3 раза.

Создание гибкой высокотехнологичной отказоустойчивой платформы по управлению и поддержке сервисов «Аэроэкспресс» позволяет минимизировать риски простоя и существенно повысить эффективность всей ИТ-инфраструктуры оператора. А внедрение функционала сбора и консолидации аналитической информации сокращает время на обработку статистических данных и обеспечивает получение необходимых срезов анализа для принятий своевременных управленческих решений. На новых этапах проекта планируется дальнейшее наращивание производительности системы, увеличение утилизации серверных мощностей, а также масштабирование ИТ-инфраструктуры для поддержки роста бизнеса «Аэроэкспресс» в других уголках России.

«Любая быстрорастущая компания рано или поздно сталкивается с вопросом совершенствования ИТ-инфраструктуры, не только в силу экономии времени и финансовых средств, но и для повышения уровня лояльности клиентов, - комментирует директор по ИТ «Аэроэкспресс» Виктор Ремень. – И в данном случае важно выбрать надежных и опытных партнеров, которые при реализации проекта смогут учесть все особенности бизнеса и разработать решение «под ключ». Мы сделали выбор в пользу тандема «Астерос» и EMC, специалисты которых показали высокий уровень сервиса и тщательно проработали индивидуальное высокотехнологичное решение с учетом наших потребностей. В результате мы сможем обеспечить 100%-ную доступность билетных сервисов для партнеров и пассажиров в любом городе».

«Продажа билетов – это главный объект внимания пассажиров любой транспортной компании, отмечает Дмитрий Трофимов, Директор департамента транспорта и авиации группы «Астерос». – И в случае даже незначительного сбоя перевозчик несет огромные не только финансовые, но и репутационные риски. Обеспечение отказоустойчивой платформы для сопровождения критичных процессов позволит «Аэроэкспрессу» не только предотвратить сбои билетной системы, но и сократить стоимость владения ИТ, а сэкономленные средства – вложить в дальнейшее развитие инфраструктуры».

Контактное лицо: Рогова Алла (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 04:55, 22.10.2013
Количество просмотров: 784
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100