ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Рекламодатель»: Реклама – двигатель торговли!

Приветствую читателей журнала «Рекламодатель»!
Полагаю, что большинство из вас согласится с фразой «Реклама – двигатель торговли!», иначе вряд ли бы вы держали в руках сейчас этот журнал! Однако в наш «сверхкоммуникативный» век двигать торговлю одной лишь рекламой возьмутся немногие. Да и сама реклама такая разная! Потому что мы тоже разные! Мы – блогеры и книжные черви, новаторы и консерваторы, рекламисты и рекламодатели! Мы – русские и татары, украинцы и белорусы, грузины и молдаване! Мы – маркетологи и креативщики!
Всем угодить невозможно, но можно угодить каждому, используя тот или иной канал распространения рекламы, ту или иную форму рекламного сообщения, те или иные «зацепки». Именно об этом пишут наши авторы: реклама в социальных сетях и местах продаж, реклама собственными силами и с помощью рекламного агентства, реклама для всех и реклама для отдельных национальных групп, реклама и PR.
Полезного чтения!
В ТРЕНДЕ
БРЕНДЫ ВОВЛЕКАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ИГРУ
По мнению экспертов рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА», «реклама в играх», in-game advertising, надежно закрепилась на российском рынке, и в будущем этот вид рекламной коммуникации с аудиторией станет еще популярнее.
Согласно анализу, проведенному РА «МЕДИАПАЛИТРА», одним из лидеров рекламного рынка Санкт-Петербурга, сейчас этот инструмент, столь похожий на известный многим product placement, используют в России около 10% крупных компаний. По прогнозам специалистов агентства, размещение рекламы в игровых интернет-проектах получило развитие не так давно, но уже в ближайшем будущем этот инструмент займет прочное место в рекламных кампаниях брендов.

МЕДИАБАИНГ В СЕГМЕНТЕ INDOOR-РЕКЛАМЫ
Баинговые агентства в сегменте indoor – относительно новое явление на медийном рынке России. Профессионалы рекламной отрасли, которые обладают соответствующей экспертизой по данному сегменту для формирования качественных предложений клиентам, эффективно продвигают рынок в целом. Портал all-indoor.ru провел исследование данного крайне интересного сегмента рынка.

ТЕОРИЯ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА
Роман Клевцов, генеральный директор Element Group
Интернет является большой экономической структурой. Десятки тысяч предпринимателей (по оценкам на 2013 год только интернет-магазинов в России около 40 тыс., хотя еще в 2012 их было 32 тыс., эти цифры относятся только к интернет-магазинам и не затрагивают других коммерческих проектов) работают в Глобальной сети. Конкуренция между ними с каждым годом возрастает. Чтобы победить в конкурентной борьбе, необходимо использовать комплекс инструментов интернет-маркетинга, таких как SEO, контекстная и контекстно-медийная реклама и т. п. Сегодня мы поговорим о каждом из этих инструментов в отдельности.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.reklamodatel.ru/?id=7251

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 04:54, 22.10.2013
Количество просмотров: 942
Страна: Россия

«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
609
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
207
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
183
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
280
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
295
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
283
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 16:52, 12.09.2025, Россия
316
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:36, 05.09.2025,
141
28 августа 2025 года на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся демо-день первого потока акселератора Спринт 2.0 в 2025 году.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия
69
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
143
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100