|
«Рекламодатель»: Реклама – двигатель торговли!
Приветствую читателей журнала «Рекламодатель»! Полагаю, что большинство из вас согласится с фразой «Реклама – двигатель торговли!», иначе вряд ли бы вы держали в руках сейчас этот журнал! Однако в наш «сверхкоммуникативный» век двигать торговлю одной лишь рекламой возьмутся немногие. Да и сама реклама такая разная! Потому что мы тоже разные! Мы – блогеры и книжные черви, новаторы и консерваторы, рекламисты и рекламодатели! Мы – русские и татары, украинцы и белорусы, грузины и молдаване! Мы – маркетологи и креативщики! Всем угодить невозможно, но можно угодить каждому, используя тот или иной канал распространения рекламы, ту или иную форму рекламного сообщения, те или иные «зацепки». Именно об этом пишут наши авторы: реклама в социальных сетях и местах продаж, реклама собственными силами и с помощью рекламного агентства, реклама для всех и реклама для отдельных национальных групп, реклама и PR. Полезного чтения! В ТРЕНДЕ БРЕНДЫ ВОВЛЕКАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ИГРУ По мнению экспертов рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА», «реклама в играх», in-game advertising, надежно закрепилась на российском рынке, и в будущем этот вид рекламной коммуникации с аудиторией станет еще популярнее. Согласно анализу, проведенному РА «МЕДИАПАЛИТРА», одним из лидеров рекламного рынка Санкт-Петербурга, сейчас этот инструмент, столь похожий на известный многим product placement, используют в России около 10% крупных компаний. По прогнозам специалистов агентства, размещение рекламы в игровых интернет-проектах получило развитие не так давно, но уже в ближайшем будущем этот инструмент займет прочное место в рекламных кампаниях брендов.
МЕДИАБАИНГ В СЕГМЕНТЕ INDOOR-РЕКЛАМЫ Баинговые агентства в сегменте indoor – относительно новое явление на медийном рынке России. Профессионалы рекламной отрасли, которые обладают соответствующей экспертизой по данному сегменту для формирования качественных предложений клиентам, эффективно продвигают рынок в целом. Портал all-indoor.ru провел исследование данного крайне интересного сегмента рынка.
ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА Роман Клевцов, генеральный директор Element Group Интернет является большой экономической структурой. Десятки тысяч предпринимателей (по оценкам на 2013 год только интернет-магазинов в России около 40 тыс., хотя еще в 2012 их было 32 тыс., эти цифры относятся только к интернет-магазинам и не затрагивают других коммерческих проектов) работают в Глобальной сети. Конкуренция между ними с каждым годом возрастает. Чтобы победить в конкурентной борьбе, необходимо использовать комплекс инструментов интернет-маркетинга, таких как SEO, контекстная и контекстно-медийная реклама и т. п. Сегодня мы поговорим о каждом из этих инструментов в отдельности.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.reklamodatel.ru/?id=7251
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 04:54, 22.10.2013
Количество просмотров: 906
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|